Возможности Коронавирус Виджета

Откройте для себя все возможности Elfsight Виджета Коронавирус на сайте. Создайте самый эффективный виджет.

Демонстрируйте статистику по странам и миру

Вы можете свободно раскрывать статистику по подтвержденным случаям COVID-19 в мире или по странам в виде таблицы. Можно добавить все страны или вручную отобрать те, что вас интересуют, из списка. Также есть возможность выбрать нужную страну и разместить ее в верхней части таблицы. Предоставьте своим пользователям свежие данные, чтобы они могли принять меры для защиты себя и своих родственников от коронавируса.

ДАННЫЕ

Используйте подходящий числовой формат

Цифры — важнейшая составляющая виджета. Мы сделали их максимально настраиваемыми, чтобы вы могли выбрать подходящий вам формат.

Переведите все текстовые элементы

Все текстовые элементы виджета могут быть переведены на ваш язык. Представьте информацию о распространении COVID-19 в доступной форме. Помогите вашей аудитории быстро получить общую картину текущих событий.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

Три варианта раскладки

Три варианта раскладки помогут вам представить статистику так, как вам удобно. Таблица предназначена для формирования информативной функции с данными по каждой выбранной вами стране. Карта будет демонстрировать карту мира — вы увидите статистику по каждой стране при наведении курсора. А Сетка сформирует таблицу с карточками, каждая из которых посвящена определенной стране.

РАСКЛАДКА

Настройте текстовые элементы

Чрезвычайно важно убедиться, что каждый может увидеть и понять информацию. Поэтому вы можете настроить все текстовые элементы вашего виджета, выбрав размер и насыщенность шрифта. Также можно подобрать подходящий цвет текста. Создайте таблицу, которая привлечет внимание и поможет вашим пользователям позаботиться о себе и своих семьях.

Выберите тип фона

Доступны три типа фона — прозрачный, цветной или изображение. Выберите тот, который наилучшим образом впишется в дизайн вашего сайта, и легко интегрируйте виджет всего за несколько кликов. Пусть каждый будет в курсе ситуации благодаря актуальной информации, представленной в доступной форме.

СТИЛИ

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Coronavirus Stats Features

Explore all the features of Elfsight Coronavirus Stats and how they can help you create the most effective widget.

Demonstrate the statistics by countries and worldwide

You are free to reveal statistics on confirmed COVID-19 cases around the whole world or by countries in a form of table. You can choose all countries or hand-pick them from the list in the Countries to display section of the editor. There’s also a possibility to pick the featured country and place it at the top of the table. Provide your users with current data so that they could take actions to protect themselves and their relatives from the coronavirus outbreak.

STATS

Use appropriate number format

Numbers are the key feature of our widget. We’ve made them highly customizable so that you could choose the number format. Pick from Comma, Dot, Space or None.

Translate all the messages

All the widget’s text elements can be translated to your language. Present the information on the COVID-19 spread in a comprehensible way. Help your audience quickly get the overall picture of current events.

LOCALIZATION

Three layouts

Three layouts will help you present the stats the way it suits you best. The Table is there to form an informative feature with data on each country you choose. Map will demonstrate the World map – you will see the stats on each country on hover. And the Grid will form a table with cards, each dedicated to a particular country.

LAYOUT

Customize the text elements

It is extremely important to make sure everyone can see and understand the information. That’s why you can adjust all the text elements of your widget by choosing the font size and weight. You are also free to choose the text color. Make a noticeable table that will catch the eye and help your users take care of themselves and their families.

Choose your background type

There are three background types available – Transparent, Color or Image. Choose the one which suits your website’s design best and integrate the widget seamlessly in just a few clicks. Let everyone be aware with the help of up-to-date info presented in an accessible way.

STYLE

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!