Лучший способ добавить Инстаграм фото на сайт

Инстаграм виджет на сайт

 Инстаграм виджет на сайт

Какие преимущества даст мне Elfsight Instagram Feed?

Больше впечатляющих фото. Больше продаж.

Больше вовлеченность пользователей

Выбирайте лучшие фото из Инстаграм, чтобы привлечь на сайт больше аудитории с помощью великолепного контента

Выше уровень конверсии на сайте

Демонстрируйте свои товары через Инстаграм фото с хэштегами и увеличивайте уровень конверсии на вашем сайте

Шире аудитория Инстаграм подписчиков

Благодаря возможности добавлять активные кнопки с призывом к действию, расширяйте круг подписчиков в Инстаграм
0%
вебсайтов поддерживается
0+
часов вложено в разработку
1 минута
чтобы начать использование
0%
счастливых клиентов

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Создайте свой первый виджет Elfsight Instagram Feed бесплатно.

В чем уникальность Elfsight Instagram Feed?

Добавьте фото по имени пользователя, хэштегу, местоположению или любым комбинациям
Любые фото из Инстаграм
Добавьте фото по имени пользователя, хэштегу, местоположению или любым комбинациям
Плагин для Инстаграма от Elfsight позволяет вам добавить на сайт фото из Инстаграм любым удобным способом: по хэштегу, URL, имени пользователя, местоположению, а также используя любую комбинацию источников. Чтобы вы могли тщательно отбирать фото для своего виджета, мы продумали два типа фильтров: исключение источника или вывод только по указанным источникам.   
50+ настроек персонализации
Уникальный Инстаграм виджет для любого случая
Благодаря обширным настройкам интерфейса нашего Инстаграм плагина, вам доступны широкие возможности персонализации виджета. Выберите свой вариант макета: Slider или Grid; затем найдите наиболее подходящий шаблон, настройте количество колонок и рядов и не забудьте придумать привлекательное название. Размер - также под вашим контролем. У вас есть все, чтобы создать уникальный виджет Инстаграм на сайт.   
Уникальный Инстаграм виджет для любого случая
Интерактивные элементы
Максимальная вовлеченность пользователей
Виджет Инстаграм от Elfsight включает различные элементы, которые помогут увеличить степень вовлеченности посетителей на вашем сайте. Режим Popup позволяет просматривать фото в полном размере и проигрывать видео прямо на странице сайта. Элементы поста, такие как кнопка “Подписаться” и иконки, позволяющие поделиться фото, обеспечивают мгновенное взаимодействие пользователя с контентом, а кнопки с призывом к действию помогут вдохновить и стимулировать клиентскую активность.   
Максимальная вовлеченность пользователей
В полной гармонии со стилем сайта
12 встроенных цветовых схем
В полной гармонии со стилем сайта
Сделайте свой Instagram виджет неотъемлемой частью общего стиля вашего сайта, придав ему гармоничный внешний вид. Наш плагин для Инстаграма предлагает выбор из 12 встроенных цветовых схем в модной и хорошо продуманной гамме. Если вам захочется добавить еще больше персональных деталей, вы всегда можете самостоятельно раскрасить 12 элементов интерфейса.   
Примеры использования
Посмотрите реальные примеры использования Instagram Feed, чтобы раскрыть его потенциал для вашего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Откройте для себя все функции Instagram Feed в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Чем виджеты Elfsight отличаются от других?

Широкий набор функций - не единственное преимущество наших виджетов. Мы предоставляем профессиональную поддержку клиентов и постоянные обновления, чтобы ваш сайт был максимально эффективен.
Удобный онлайн редактор
Удобный онлайн редактор
Нет необходимости писать код или искать разработчика. Наш онлайн редактор позволит установить виджет в несколько шагов и сэкономит Ваше время и деньги.
Команда профессионалов Elfsight
Команда профессионалов Elfsight
Самый комфортный опыт использования благодаря первоклассной клиентской поддержке и бесплатной помощи в установке виджета.
Превосходный сервис Elfsight Apps
Превосходный сервис Elfsight Apps
Облачные решения обеспечивают регулярные автоматические обновления, быстрое устранение ошибок работы и высокую скорость, где бы Вы ни находились.

Что говорят наши клиенты ❤️

Mathias Gwadanican
Mathias Gwadanican
Partner, Sinouvé SCOP
Эта Инстаграм галерея для сайта выглядит лучше всех остальных. Невероятно простая установка через сайт разработчика. Много опций и просто классный интерфейс. И кроме того, у меня было несколько вопросов, на которые мне ответили в течение 24 часов. Я очень доволен.
Mark Harper
Mark Harper
Brand strategist
В этом Инстаграм плагине замечательно ВСЕ! Он не замедляет загрузку страницы, код отличный, опций еще больше, чем я ожидал. А разработчики этой Инстаграм галереи помогают быстро и, что еще важнее, эффективно. Такая поддержка должна быть у каждой команды разработчиков.
Theodoros Kakoulidis
Theodoros Kakoulidis
CEO, PureProductsTrade
Прекрасный гибкий плагин, который отлично работает и при этом требует минимум усилий на установку. Разработчик проделал огромную работу! Это единственный из найденных мной виджетов\скриптов, который реально работает.
Michael Smith
Michael Smith
Entrepreneur
Вау! Нереальный плагин! Я часами пытался настроить другие Инстаграм галереи и так и не добился нужного результата. И тут я попробовал этот Инстаграм виджет, и уже через 10 минут у меня получилось сделать именно то, что я хотел, и даже больше! Отличная работа!
Brian Colin
Brian Colin
Creator
Это во всех отношениях лучший способ интегрировать Инстаграм с моим сайтом из всех опробованных. А команда поддержки, в которую я обратился, проявила себя исключительно профессионально: оперативно и дружелюбно ответили на мой запрос, всегда готовы помочь. Респект вам, ребята!
Tom Michaelson
Tom Michaelson
Entrepreneur
Я перепробовал множество Инстаграм галерей и плагинов для Вордпресс сайтов - этот точно самый лучший. В нем гораздо больше опций персонализации, чем во всех остальных, и понятный интерфейс, которым просто пользоваться...5 звезд.

Познакомьтесь с Instagram Feed в демо

Создайте свой виджет и добавьте его на сайт за пару кликов прямо из демо.

Часто задаваемые вопросы

Я могу выводить фото по хэштегу или местоположению?
Наш плагин для Инстаграма виджет позволяет выводить фотографии из Инстаграм по хэштегу или местоположению. Кроме того, вы можете добавлять фото из любого публичного профиля по имени пользователя. Достаточно ввести любой из источников в поле, и виджет автоматически его применит.
Можно ли скрыть нежелательные фотографии из моей Инстаграм галереи?
Вы можете управлять контентом своего Instagram виджета, используя два вида фильтров. Фильтр на исключение убирает фото из указанных в нем источников, а фильтр на ограничение показывает только добавленные источники. Вы также можете ограничить количество выводимых фото.
Я смогу использовать ваш Инстаграм плагин для продажи своих товаров?
Да, вы можете создать Instagram виджет, через который пользователи смогут приобретать ваши товары или услуги, связав фото со страницей продукта при помощи ссылки. Под каждой фотографией будет размещена кнопка с призывом к действию, которая станет первым шагом на пути к покупке. В свой виджет вы можете добавить любое количество таких кнопок.
Можно ли менять макет фотографий?
Instagram плагин для сайта от Elfsight предлагает два варианта макета: Slider или Grid. Вы также можете варьировать количество колонок и рядов с фотографиями и расстояние между ними, чтобы фото располагались ближе или дальше друг от друга.
Виджет InstaShow адаптивен для мобильных устройств?
Наш виджет для Инстаграм полностью адаптивен. Он отлично смотрится и работает на любом устройстве, от компьютера до мобильного телефона. Вашим клиентам обеспечен положительный пользовательский опыт.
Как добавить виджет Инстаграм на сайт?
Вы можете самостоятельно установить плагин на свой сайт, руководствуясь нашей инструкцией. Если у вас возникнут проблемы или вопросы при установке или настройке плагина, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки, мы будем рады помочь вам!
Как я могу изменить размер виджета?
Чтобы адаптировать Инстаграм галерею к требованиям страницы, вы можете менять ширину виджета, для этого просто задайте нужное количество пикселей. Вы также можете установить параметры мобильной оптимизации, задав количество столбцов, колонок и значение ширины.
Инстаграм галерея совместима с моей платформой веб сайта?
Наш виджет для Инстаграм совместим со всеми самыми популярными платформами. Вам понадобится всего пара секунд, чтобы добавить виджет на любую из них:
  • WordPress
  • Shopify
  • Weebly
  • Wix
  • Blogger
  • Webflow
  • BigCommerce
  • Squarespace
  • Joomla
  • Opencart
  • Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

    Откройте для себя еще более 30 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
    Начать
    Получите скидку 20% прямо сейчас!

Instagram Feed
The best way to add Instagram photos to a website
Responsive Easy-to-use Coding-free

Instagram Feed plugin for website

 Instagram Feed plugin for website
adobe-muse
bigcommerce
blogger
drupal
html5
joomla
lightspeed
magento
modx
opencart
shopify
squarespace
webcom
webflow
webnode
weebly
wix
wordpress
yola

Why do I need Elfsight Instagram Feed?

More enticing product images. More sales.

Increase visitor engagement

Get the best from Instagram content to create an enticing feed for your website and involve more viewers

Boost website sales

Showcase your business, products and services to increase trust and sales on your website

Attract more Instagram followers

Use website traffic as one more source of new Instagram audience and increase the number of followers
0%
websites support
0+
hours of development invested
1 min
to start using the widget
0%
customer satisfaction rate

Join 100,929 customers already using Elfsight Apps

You can start with creating your first Elfsight Instagram Feed widget for free.

What makes Elfsight Instagram Feed special?

Instagram photos from username, hashtag or location in any combination
Any Instagram photos
Instagram photos from username, hashtag or location in any combination
With Elfsight Instagram plugin, you are free to show photos from Instagram by all available means - hashtags, URLs, or usernames, and any combination of those. It's so easy to fill your feed! For the most careful content selection, you can use two types of feed filters - excluding by sources and showing only from limited ones.  
50+ customization options
Custom Instagram feed for any use-case
With diverse settings of the responsive interface, you can add maximum customization to the design of your plugin. Start with layout of photos - Slider or Grid - then choose your post template variant, set parameters of columns and rows, and don’t forget to create an eye-catching title. The gallery size is also under your control, so you can configure your unique Instagram plugin for your website.  
Custom Instagram feed for any use-case
Interaction elements
Engagement from the first sight
InstaShow is the best Instagram Feed for growing your visitor engagement! It includes a lot of features, which will help you with this: Popup mode showing photos in full size and playing videos right on the page for lasting demonstration; a variety of post elements, such as Follow and share icons allowing seamless interaction; and call-to-action buttons that are here to inspire and motivate activities.  
Engagement from the first sight
Easily matching your website style
12 predefined color schemes
Easily matching your website style
Make your widget an integral part of the overall website style, giving it the matching custom look. Our Instagram page plugin offers you a choice of 12 ready-to-use color schemes, featuring trendy and balanced color solutions to create an unforgettable gallery! And if you want even more customization, you are free to additionally paint 12 elements of the interface yourself. Make your Instagram Gallery hit the style!  
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of Instagram Feed for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of Instagram Feed in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Why Elfsight widget of all others?

Impressive features are only one of the things to enjoy. To charge your website with all it needs, our support team is always ready with high-quality guidance in any enquiry and the latest updates ready.
Handy live editor
Useful interactive configurator
No programming, no need to hire a developer - our live panel ensures installation in a few easy steps to save your time and money.
Professional Elfsight team
Qualified Elfsight team
Premium help and free plugin embedding will guarantee you the smoothest and problem-free user experience.
Marvelous Elfsight Apps service
Stunning Elfsight Apps service
Cloud tools for systematic automated updates, fast bug fixing and great loading speed in any location.

What our customers say ❤️

Mathias Gwadanican
Mathias Gwadanican
Partner, Sinouvé SCOP
Best looking Instagram gallery for website. Incredibly easy configuration through the plugin developers website. Tons of options and simply beautiful. Also, I had a few questions that were immediately answered within 24 hours! I'm super happy.
Mark Harper
Mark Harper
Brand strategist
EVERYTHING about this plugin for Instagram is excellent! Doesn't slow my page down at all, the code is excellent, the features are actually more than I expected. And the authors for Instagram Gallery are fast and more importantly informative! I wish all authors supported their products like this.
Theodoros Kakoulidis
Theodoros Kakoulidis
CEO, PureProductsTrade
This is an amazing responsive plugin that works extremely well with minimal setup. The author has done an outstanding job. This is the only widget/script I've found that actually works.
Michael Smith
Michael Smith
Entrepreneur
WOW! Such a great plugin. I spent hours using other Instagram galleries, and wasn't happy with the results. I tried out the website Instagram Feed and within 10 minutes I had everything I wanted and so much more! Great work!
Brian Colin
Brian Colin
Creator
This is by far the best method I have found to display Instagram on my website, and the support staff I have come into contact with has been phenomenal: quick and courteous response, always willing to help. Kudos to you guys!

Thank you so much!
Tom Michaelson
Tom Michaelson
Entrepreneur
Tried many Instagram galleries and plugins for Wordpress sites and this one is the best by far, it has the most customization features than the other apps, and a clean UI that is very easy to use... 5 Stars

Try Instagram Feed widget demo

You can customize the widget in a couple of clicks and add it to your website right from the demo.

Frequently Asked Questions

Can I add photos by hashtag or location?
Our website Instagram widget allows for adding feed using any hashtag or location URL. In addition, you can add photos from any public username. Simply paste one of these in the box and the plugin will automatically apply this source.
Can I hide away the photos I don’t need from my Instagram gallery?
You can control your Instagram gallery content using two types of filters: excluding, which will not allow photos from the sources that you set and limiting filter, which displays photos only from added sources and. You also can limit the number of photos displayed.
Can I create Shoppable Instagram Feed using InstaShow plugin?
Yes, you can make your Instagram feed Shoppable linking your photos with corresponding product pages. Users will see call-to-action button under each photo which will be the first to buy the product or service. You can add unlimited number of call-to-action buttons to the plugin.
Can I change the layout of the photos?
Elfsight InstaShow offers you Slider and Grid layouts and setting the number of columns and rows in each of them. Also, you are free to vary the gutter between the pictures and make them closer or further apart from each other.
Is InstaShow mobile friendly?
Instagram website plugin is absolutely responsive. Our feed works and looks perfectly on any device from desktop to mobile phone. Your users will enjoy a beautiful and handy Instagram feed gallery.
How to embed Instagram Feed to my website?
To adjust your Instagram Gallery to the space requirements of your page, you can vary its width, by simply setting the needed number of pixels You can also optimize your widget for mobile devices, by setting the number of columns, rows, and choosing the best width value.
How do I change the size of the plugin?
To adjust your Instagram widget to the space requirements of your page, you can vary its width, by simply setting your custom number of pixels. You can also optimize your plugin for mobile devices with responsive breakpoints, by setting the number of columns, rows, and choosing the best width value.
Is it compatible with my website platform?
Our InstaShow Instagram plugin is compatible with all the most popular website platforms and will be added to any of them in seconds. Please, check the followin list: Adobe Muse, Big Cartel, BigCommerce, Blogger, Drupal, Joomla, jQuery, Magento, HTML, Lightspeed, ModX, OpenCart, Shopify, Squarespace, Webflow, Webnode, Weebly, Wix, WordPress.

Join 100,929 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 15 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!