Примеры Instagram Feed

Посмотрите, как работает Instagram Feed на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

1. Макет Slider

Это классический и самый популярный вариант виджета Instagram для сайта. Фотографии без дополнительных деталей собраны в единую коллекцию, которую можно пролистать при помощи стрелок. Любой пост можно посмотреть в полном размере в режиме Popup, где также доступны описание, комментарии, отметки Нравится, прокрутка и просмотр видео.

2. Сетка фото в макете Grid

Подборка фотографий в единой сетке с настраиваемыми параметрами. Кнопка “Показать больше” загружает очередную порцию фотографий на странице. Настройки сетки полностью гибкие и позволяют выбирать количество колонок и строк, а также расстояние между изображениями.
Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

3. Подборка фото по хэштегу

Отличный вариант для тех, кто хочет создать коллекцию фото из Инстаграм по определенному хэштегу. Фото собраны в макет Slider, каждое с детальной информацией: имя пользователя, тэги, кнопка Поделиться. Но не забывайте, что хэштег - это только один из вариантов источников, вы также можете демонстрировать фото по имени пользователя, URL и использовать фильтры для ограничения или исключения источников.

4. Фотоколлаж

Не ограничивайте свою креативность, создайте впечатляющий виджет Инстаграм на сайт, превратив несколько фотографий в единый фотоколлаж. Вы несомненно привлечете внимание пользователей уникальным контентом. Вы также можете использовать одну из 12 готовых цветовых схем.

5. Слайдер постов

У вас есть возможность создать слайдер, который будет выводить только одну фотографию на страницу. Благодаря настройкам, позволяющим показывать фотографии по одной, вам удастся привлечь внимание ко всем деталям фото. Такой способ также полезен, если вам необходимо сэкономить пространство на странице и создать компактный виджет.

6. Одиночный пост

Если вам необходимо вывести только один пост из Инстаграм, для этой цели прекрасно подойдет макет Single post. Такой виджет можно разместить в контент зоне страницы, например, чтобы проиллюстрировать текст или одно из своих предложений. Вы можете показать всю дополнительную информацию, кнопку Поделиться и счетчик поделившихся. Просмотр поста в режиме Popup покажет кнопку с призывом к действию, которая перенаправит пользователя, например, на страницу покупки.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 30 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Instagram Feed

Instagram Feed Examples

Check Instagram Feed examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

1. Slider

A classic and most popular variant of the feed. Post photos without any extra details are arranged into a handy slider that as arrows to show more photos or move back. Each post can be viewed full size in popup that also shows description, comments, likes, plays videos and allows scrolling.

2. Grid

A collection of photos in a customizable grid. It has a “Load more” button to reveal more posts down the page and you can set your own grid parameters. Choose the number of columns and rows, vary the gutter space - adjust it the way you need easily.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

3. Hashtag show

Here’s a perfect variant for those who need to create a selection of photos with a specific hashtag. The posts are shown as slider, each with detailed info, username, tags, and Share button. Hashtag is only one of the source types available - display posts also by username and URL, and apply filters to exclude or restrict.

4. Collage

Stay creative and make your feed truly impressive turning your photo into a fascinating collage! Attract attention with your unique content! You can also choose one of our 12 color schemes or paint 11 elements in custom colors.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

5. Post slider

You have a chance to create a slider that will show one photo at a time. Designed specially to show pictures one by one, this template will capture viewer’s attention on the photo itself. It can also be very useful if you wish to save space and create a compact widget, it will nicely fit into any place of the page.

6. Single post

When there’s a need to show only one post on a page, Single post layout is here for this. You can place it to any content unit of the page, for example to accompany an article or your offer. Show the post in all details and with Share button and counts. Popup will reveal a call-to-action, which you can use to direct viewers, for instance, to purchase page.

Join 100,929 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 15 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!