Elfsight Birthday Sale

Часы работы Shopify

Легко интегрируйте популярные сервисы на свой сайт.

Встроить часы работы в Shopify с помощью приложения Elfsight

Часы работы Elfsight для Shopify — это простой виджет без кода, который позволяет сформировать привлекательную визитную карточку, содержащую наиболее значимые данные о вашей деятельности. Вы можете добавить информацию о своем текущем статусе работы и включить контакты для своих клиентов. Виджет позволяет создавать удобный дизайн, чтобы посетители могли легко просмотреть все необходимые данные кратко или более подробно.

Отличный виджет оснащен множеством шаблонов, поэтому вы можете выбрать лучший вариант для своего веб-сайта. Каждый шаблон имеет настраиваемые настройки, которые помогут вам сформировать персональный виджет с такими элементами, как кнопки CTA, которые увеличивают продажи. Включить рабочее время и контакты вашей компании на ваши страницы с помощью виджета Elfsight очень легко благодаря простым руководствам и инструкциям. Любой владелец веб-сайта может бесплатно создать и использовать виджет «Рабочее время без кода».

Используйте информацию о компании на своем веб-сайте, чтобы повысить уровень продаж и удовлетворенность клиентов. Добавляйте содержательную информацию о своем рабочем статусе без особых усилий.

С помощью этого виджета, встроенного в веб-сайт Shopify, вы можете рассказать своей аудитории о своем бизнесе и получать регулярные продажи. Узнайте о некоторых ключевых преимуществах вашего веб-сайта при добавлении на него виджета рабочего времени без кода.

  • Пусть ваши клиенты всегда будут вовремя. Повышайте продажи, за счёт уверенной связи в заявленных рамках работы. Ваши посетители увидят ваш виджет часов активности и станут более решительными для совершения успешной покупки, когда им это необходимо.
  • Избегайте недоразумений относительно вашего рабочего времени. Демонстрация клиентам вашего достойного рабочего времени на веб-сайте сделает их более преданными вашей компании, поскольку они смогут планировать заказ или в гости к тебе.
  • Отображать контактные данные в удобном виде. Включите контактные данные в виджет времени работы без кода, чтобы наладить связь с посетителями сайта и ускорить продажи. Покажите, что вы здесь, чтобы ответить на их вопросы о продуктах и ​​услугах вашего бизнеса, что приведет к повышению лояльности и увеличению продаж.

Предлагаете ли вы какие-либо другие плагины для Shopify, которые я могу использовать на своем веб-сайте?

Мы можем предоставить вам множество плагинов для достижения любых целей. Ваш сайт. Убедитесь сами: Google Reviews, Чат WhatsApp, Календарь событий, Таймер обратного отсчета, QR-код.

Как бесплатно встроить часы работы в Shopify?

Встраивание плагина «Рабочие часы» на ваш веб-сайт Shopify — это простой способ привлечь новых клиентов и сообщить им о вашей готовности совершать продажи или предоставлять услуги. . Мы предлагаем учебные пособия по добавлению плагина бесплатных часов работы на ваш сайт.
  1. Если вам нужно бесплатно встроить часы работы Elfsight в Shopify, посетите веб-сайт Elfsight и зарегистрируйтесь.
  2. Настройте плагин часов работы, адаптировав его внешний вид и настройки в соответствии с вашим Shopify стиль веб-сайта.
  3. После настройки часов работы скопируйте специальный код и вставьте его в HTML-код вашего веб-сайта Shopify там, где вы хотите разместить плагин.
Интегрировав часы работы в свой Shopify, вы определенно повысите его визуальную привлекательность и повысите стабильную лояльность посетителей. Ощутите преимущества рабочего времени Elfsight бесплатно!

Как добавить часы работы на мой веб-сайт Shopify?

Просто выполните пару шагов, описанных ниже, чтобы интегрировать плагин с вашими рабочими сменами.

  1. Запустите наш редактор и начните создавать свой уникальный плагин без кода.
    Выберите выбранный дизайн и функциональные особенности плагина и сохраните изменения.
  2. Получите индивидуальный код, показанный в окне приложений Elfsight.
    Сразу после создания вашего личного решения без кода скопируйте личный код в появившееся окно. всплывающее окно и сохраните его для дальнейшего использования.
  3. Войдите в использование приложения на веб-сайте Shopify.
    Вставьте недавно сохраненный код на свою домашнюю страницу и примените изменения.
  4. Готово! Интеграция вашего рабочего времени без кода успешно завершена.
    Посетите свой веб-сайт, чтобы проверить работу добавленного плагина рабочего времени.

При возникновении вопросов или проблем, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Наши сотрудники будут рады помочь вам со всеми вопросами, которые могут возникнуть у вас по поводу плагина для Shopify.

Цены

14-дневная гарантия возврата денег. Возможность отменить подписку в любой момент. Никаких рисков.
Elfsight Apps
Платформонезависимое решение, подходящее для любого веб-сайта.
от $0 / месяц
начните с бесплатного плана
Неограниченное количество веб-сайтов
Премиум-поддержка клиентов
Бесплатная помощь в установке
100% настраиваемый
Elfsight Birthday Sale
33% OFF
Get your spot at our party!
Grab The Deal

Shopify Business Hours app

Announce your schedule and share contacts with visitors

Embed Business Hours on Shopify with an Elfsight app

Elfsight Business Hours for Shopify is a simple no-code widget that allows you to form an attractive business card having the most significant data about your activity. You can add information on your current work status and enable contacts for your customers. The widget lets you create user-friendly designs, so that the visitors could easily explore all the necessary data briefly or in more detail.

The great widget is equipped with a range of templates, so that you are free to choose the best option for your website. Each template has adjustable settings to help you form a personal widget with elements like CTA buttons that increase sales. Incorporating the working hours and your company’s contacts into your pages is very easy with Elfsight’s widget because of straightforward tutorials and instructions. Any website holder can create and use the no-code Business Hours widget for free

Use business details on your website to increase sales rates and client satisfaction. Add meaningful information on your working status effortlessly.

With this widget embedded into Shopify website, you can make your audience aware of your business and get regular sales. Explore some of the key benefits for your website when adding the no-code working hours widget to it.

  • Let your clients be always well timed. Boost sales, due to being surely in touch in the stated working frames. Your visitors will see your activity hours widget and get more decisive to commit a successful purchase when they need to.
  • Avoid misunderstanding concerning your working hours. Showcasing your decent operation hours to the customers on the website will make them more devoted to your company because they will be able to plan an order or a visit to you.
  • Display contact data in a convenient way. Incorporate the contact details into your no-code operation hours widget to establish communication with website visitors and make sales quicker. Demonstrate that you are here to answer their inquiries about your business’s products and services ending in more loyalty and better sales.

Do you offer any other plugins for Shopify that I can use on my website?

We can provide a lot of plugins for you to accomplish any type of goal on your website. See for yourself: Google Reviews, WhatsApp Chat, Event Calendar, Countdown Timer, QR Code.

How can I achieve results with Business Hours on Shopify?

You access a lot of ways to enhance conversion rates and sales numbers adding a Business Hours plugin. With Elfsight’s templates for this wonderful plugin for websites, you can build individual business tactics. You can either demonstrate expanded information concerning your activity hours and ways to contact you or just embed a minimalistic current status bar. You can create contact cards with our Business Hours plugin and add them to desired website areas to attract attention and inform the customers about your business activity.

How to embed Business Hours on Shopify for free?

Embedding a Business Hours plugin into your Shopify website is a simple way to attract new clients and inform them about your availability to make sales or provide services. We offer the tutorials on adding the free operation hours plugin to your website.
  1. When you need to embed an Elfsight Business Hours for free into Shopify, visit the Elfsight website and sign up.
  2. Adjust the operation hours plugin by adapting its look and settings to match your Shopify website’s style.
  3. After adjusting your Business Hours, copy the special code and paste it into your Shopify website’s HTML where you want the plugin to be.
By means of integrating your Business Hours into your Shopify, you’ll definitely enhance its visual attractiveness and grow stable visitor loyalty. Experience the benefits of the Elfsight Business Hours at no cost for you!

The widget offers handy features, see some of them:

  • Demonstrate your organization’s real-time status
  • Easy working period setup
  • Festive days configuration
  • Current situation status
  • Insertable table or compact status

You can check out the full capabilities of the widget in the demo right now

How do I add Business Hours to my Shopify website?

Just take a couple of steps described below to integrate the plugin with your working shifts.

  1. Launch our editor and start creating your unique no-code plugin.
    Choose the selected design and functional traits of the plugin and save the modifications.
  2. Acquire the individual code shown in the window on Elfsight Apps.
    Right after the creation of your personal no-code solution is done, copy the personal code in the appeared popup and save it for later need.
  3. Enter on using the app on Shopify website.
    Paste the code you’ve saved recently in your homepage and apply the modifications.
  4. Done! The integration of your no-code Business Hours is successfully accomplished.
    Visit your website to examine the work of the added operation hours plugin.

On condition of experiencing inquiries or confronting some problems, please contact our customer service team. Our people are longing to help you with all the questions you might have with the plugin for Shopify.

Pricing

14-day money back guarantee. Risk-free, you can cancel at anytime.
Elfsight Apps
Platform-independent solution that suits for any website
from $0 / month
start with a free plan
Unlimited websites
Premium customer support
Charge-free installation assistance
100% customizable