Возможности Онлайн Чат

Откройте для себя все возможности Elfsight Онлайн Чат. Создайте самый эффективный виджет.

Все популярные мессенджеры сразу

Теперь вы можете быть уверены, что ваши посетители всегда будут иметь возможность связаться с вами в любом из популярных мессенджеров. Полный список доступных инструментов включает в себя WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger и Viber. Не пропустите ни одного сообщения от потенциальных клиентов.

На связи в любое время

Позвольте пользователям связаться с вами в любой момент прямо на сайте. Всего один клик по иконке чата даст возможность быстро написать вам в одном из мессенджеров. Вы сможете отвечать на сообщения сразу же после прочтения или позже.

Добавьте чат на сайт за пару кликов

Все, что вам нужно, чтобы начать общение с пользователями — залогиниться в мессенджерах. Подключение к вашим аккаунтам произойдет автоматически и окно с чатом появится у вас на сайте. Теперь у вас есть все, чтобы получать сообщения от пользователей и отправлять ответы.

СООБЩЕНИЯ

Три варианта размещения чата на странице

Вам на выбор доступно три варианта размещения чата на странице сайта. Это может быть плавающая или фиксированная иконка, или статичное окно. Плавающую иконку можно разместить слева, справа, или в центре страницы — она всегда будет следовать за прокруткой и останется под рукой. А статичное окно чата прекрасно впишется в контентную зону сайта.

Целевая аудитория

Вам решать, кто именно из ваших посетителей увидит иконку чата на сайте. Это могут быть новые пользователи, вернувшиеся на сайт, или все без исключений. Если вы не хотите показаться новым пользователям навязчивыми, чат появится только при повторном их заходе на сайт. Если ваша цель — вовлечь в беседу как можно больше людей, чат будет открываться для каждого посетителя.

Чат там, где он наиболее необходим

Вы можете разместить чат только на тех страницах, где он будет нужен. Для этого выберите вариант “На отдельных страницах” и укажите URL нужных страниц. Опция “Исключить страницы” поможет ограничить показ виджета на отдельных страницах сайта. Вы также можете самостоятельно контролировать показ чата и на мобильных устройствах.

Триггер активации чата

All-in-One Chat включает три автоматических триггера, которые активируют окно чата. Например, вы можете указать в качестве условия время, проведенное пользователем на странице сайта, или процент ее просмотра. Кроме того, появление чата можно настроить таким образом, что он откроется в тот момент, когда пользователь попытается покинуть ваш ресурс.

ОТОБРАЖЕНИЕ
Примеры использования
Посмотрите реальные примеры использования Онлайн Чат, чтобы раскрыть его потенциал для вашего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Откройте для себя все функции Онлайн Чат в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Иконка чата и текст подписи

Иконка чата — первое, что видят пользователи при заходе на сайт, поэтому важно, чтобы она отображала назначение этого инструмента. Иконку можно выбрать из нашей встроенной коллекции. Доступны следующие варианты: бронирование, техническая поддержка и другие символы, чтобы вы могли найти подходящий для вашей специфики. Также вы можете добавить текст подписи, которая будет отображаться рядом с иконкой.

Элементы шапки виджета

Шапка окна чата содержит элементы, которые можно настроить в зависимости от ваших целей. Чтобы пользователи видели, что они общаются с реальным человеком, добавьте свое фото в качестве аватара или подберите подходящий снимок из нашей коллекции. Кроме того, можно указать примерное время ожидания ответа или придумать собственный текст.

Приветственный текст и подпись для кнопки чата

Пользователи увидят приветственное сообщение сразу после открытия окна чата. Оно призвано помочь им начать беседу. Вы можете придумать собственный текст, изменить шрифт и его размер. Помимо этого, вам доступны выравнивание, списки и ссылки. Также вы можете изменить форму кнопки “Начать чат” и добавить к ней текст.

Оповещения для привлечения внимания

Чтобы привлечь внимание пользователей к иконке чата, вы можете добавить к ней уведомление о непрочитанном сообщении. Так пользователи наверняка обратят внимание на виджет и точно кликнут по нему, а вы, в свою очередь, повысите число новых обращений. Включить оповещения можно и на вкладке браузера.

Изменяйте дизайн по своему вкусу

Вы можете перекрашивать виджет чата по своему вкусу, чтобы идеально вписать его в дизайн вашего сайта. Раскрасьте сами фон чата и его шапки, иконку чата и кнопку.

ДИЗАЙН

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

All-in-One Chat Features

Explore all the features of Elfsight All-in-One Chat and how they can help you create the most effective widget.

All popular messengers at once

Now you can be sure your visitors will always have a possibility to contact you as you’ll stay reachable in all most used messengers at once. The full list includes WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger and Viber. This is extremely convenient for everyone who doesn’t want to miss a single message from a potential client.

Let your site visitors reach you whenever they may need

Give your clients a possibility to address you at any time right on your website. They will be delighted with a quick and uncomplicated conversation Just one click on the icon – and the chat window will pop up to start a dialogue and contact you.

The simplest way to implement All-in-one Chat

All you need to establish communicating with clients through your site is log into the messengers. Our plugin will automatically align connection to your account and a chat icon will pop up on your web page. You are ready to read customer messages and answer them.

COMMUNICATION

Three variants of chat positioning on the page

Depending on what you need, your chat window can appear as an expandable bubble – movable or fixed on a certain position – or as an embedded chat. Floating bubble may be aligned at the center, left, or right. It will follow when visitors scroll the page and stay visible. Added chat box can be put into the content field, for instance on a product page to help visitor purchase an order.

Determine your target audience

Elfsight widget can be shown only for a certain category of audience. There are: all users, only new people, and just returning visitors. For instance, you will be able to restrict the display of the chat to returning group only, in order to help these people find what they couldn’t during the first time on the site. Alternatively, you can try to engage as many first-time visitors as possible. Each case is individual.

Displaying the feature where it works best

YourChat window may be displayed on all web pages of the site or only on where you choose. If you need it just on selected pages – this is simple to do, simply pick Specific Pages option and add the URLs of the required pages. Meanwhile, Excluded Pages setting will limit showing on the pages where you don’t want it. Demonstration of the chat on mobile is not compulsory, if you think it interferes with smooth experience, you can conceal it.

Setting a chat-opening trigger

All-in-one Chat may become an instrument to attract clients and increase the level of communications. If you select one of the chat-activating triggers, then the chat window should automatically open and engage a person to cooperate. As a trigger, one can choose certain time on the site or certain page, going to a set scroll percentage, or a users’ intent to leave your page.

DISPLAYING
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of All-in-One Chat for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of All-in-One Chat in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Alter icon and text of dialogue bubble

Speech bubble is the feature that users see first and connect with dialogue. Picking the right bubble thumbnail can help to show the main objective of your chat: customer service, order placing, apartment booking, and so on. We offer a huge variety of of icons for various occasions, so you can pick out the most suitable one. And bubble input field is here to demonstrate your custom text next to the thumbnail.

Personalizable chat title

There are lots of details of the chat header which can vary according to your purposes. The picture used can be your profile photo, or you can choose it from the library or choose your own. You may set the name of the chat and select a caption. The latter gives five possible options of reply time, saying when users should expect an answer, or a field for your caption text. It supports font and weight options, lists, links, and much more.

A greeting message and chat start button

Welcome message is the first one your visitors see when they open the chat window. It is there to help them start conversation, offers assistance, or addresses any other clients’ needs. In the greeting text field you are allowed to add text, fonts and weigh options, align variants, lists and links. Start dialogue button may also comprise your custom text and you can show or hide Telegram messenger icon on it. Also, try different buttons shapes – from square to more rounded.

Add notifications to attract attention

There’s an additional way to attract visitors’ attention to your chat. You may add a notification marker to the chat bubble, which will display an unread message and make people curious to open the chat. There’s also an option to add a notice to the title, it will appear as soon as a start-chat trigger has activated.

Color the interface to your taste

You know which colors you need to design color-matched chat box for your website. So don’t hesitate and paint elements of the interface on your own. You can pick design for the bubble background and icon, the header background, and button.

DESIGN

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!