Возможности

Откройте для себя все возможности поп-ап редактора от Elfsight. Создайте самый эффективный виджет.

Анонсы скидок и специальных предложений

На вашем сайте стартует распродажа или специальное предложение? Вам просто необходим попап, который расскажет об этом каждому посетителю сайта и направит на соответствующую страницу. Кроме того, можно выводить номера скидочных купонов, которые легко копируются в один клик.

Удобные формы подписки

Предложите своим посетителям подписаться на рассылку так, чтобы они не смогли ответить отказом. Создайте форму подписки, которая будет ненавязчивой и эффективной. Добавьте свой текст, чтобы привлечь как можно больше контактов, и увеличивайте список рассылки без лишних усилий.

Удержание клиентов на сайте

С помощью попапа, который всплывает при попытке пользователя уйти с сайта, вы сможете помочь пользователям найти нужный товар или завершить начатую покупку. Вы можете предложить помощь или скидку, чтобы никто из посетителей не ушел без покупки.

Анонсы событий

Нет ничего лучше, чем всплывающее окно, если вам нужно рассказать своей аудитории о предстоящих событиях, новой коллекции, запуске проекта, ключевом продукте или просто важных новостях. С помощью попап баннера, вы охватите максимум пользователей

Сбор обратной связи

Используя возможности Elfsight Popup, вы можете создать ненавязчивый и максимально простой попап с формой для сбора впечатлений и отзывов клиентов. Настройте время появления попапа, чтобы он открывался в правильный момент и приносил вам больше объективных мнений и впечатлений.

Приветственные сообщения

Настройте посетителей сайта на позитивный лад, как только они открыли страницу вашего сайта. С помощью всплывающего приветственного сообщения вы можете, к примеру, рассказать о своей компании или товарах, используя фотографии, видео или даже iFrame.

POPUPS
Примеры использования
Посмотрите реальные примеры использования , чтобы раскрыть его потенциал для вашего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Откройте для себя все функции в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Выберите триггер активации попапа

Elfsight Popup виджет включает шесть триггеров, каждый из которых откроет попап после выполнения определенного условия. Это может быть загрузка страницы, определенное количество времени, которое провел на ней пользователь, прокрутка страницы до одного из элементов, клик на элементе или попытка закрыть страницу.

Настройте частоту появления

Выбирайте сами, как часто попап будет появляться на странице. Так вы можете настроить виджет, чтобы всплывающее окно появлялось каждый раз, когда срабатывает триггер или только раз в день или в неделю. А если это потребуется, попап появится только однажды.

Выводите попап только на нужных страницах

В зависимости от ваших целей, вы можете настроить виджет так, чтобы попап выводился на всех страницах сайта или только на определенных. Кроме того, с опцией “Исключить страницы” легко ограничить показ попапа на тех страницах, где он будет лишним – просто введите URL этих страниц.

Решайте сами, на каких устройствах попап будет активен

С нашим виджетом вы сами решаете, показывать ли попап-окна, если пользователь зашел на ваш сайт с телефона или планшета. В настройках виджета выберите те устройства, где вам важно выводить всплывающие окна, а на остальных они будут неактивны. Так вы всегда будете уверены в том, что все пользователи вашего сайта получат самый комфортный опыт.

TARGETING

Пять вариантов макета для разных типов попапа

Мы разработали пять макетов – каждый с разными вариантами выравнивания и отступов. Вы непременно найдете тот, который подойдет именно для вашего случая. Вариант Modal привлечет максимум внимания пользователей, разместив виджет по центру страницы, Side in позволит сделать попап менее навязчивым, а Pane подойдет для всевозможных других вариантов.

Создайте уникальный визуальный дизайн

Благодаря гибким настройкам дизайна, у вас есть масса возможностей для создания попапа, не похожего на другие. Вы можете загрузить картинку и использовать ее в качестве фона и оверлея, менять порядок представления элементов, а также найти идеальную форму самого попап-окна. Кроме этого можно добавить кнопку закрытия для большего удобства и выбрать цвета элементов.

Оверлей поможет гармонично вписать попап на страницу

С помощью картинки перекрытия фона попап можно оформить максимально заметно или создать дизайн, который будет перекликаться с оформлением сайта. В качестве картинки оверлея вы можете использовать любое изображение – просто загрузите его в виджет. Оверлей перекроет контент сайта, и пользователь просто не сможет оставить попап без внимания и непременно начнет взаимодействие. Вместо картинки также можно выбрать из палитры любой цвет фона.

Гибкие настройки ширины виджета

С попап виджетом от Elfsight, вы можете с легкостью подогнать ширину попап-окна под необходимые параметры. Просто введите количество пикселей, чтобы задать ширину.

DESIGN

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 30 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Popup Features

Explore all the features of Elfsight Popup and how they can help you create the most effective widget.

Sales and special offers popups

Running a sale or a promotional deal? It’s essential to embed a popup that will keep every user unformed and involved. You can offer copyable coupons and direct users to the sale page in one click before they think twice.

Easy subscribing forms

Call for your visitors to join your email list in the way they can’t resist. You can design a form that won’t ruin the user experience and write the most capturing text to grow your subscriber list.

Revive carts without effort

Be on the lookout for abandoned carts with the help of pop-ups that appear right when a user is intended to leave your website. You can offer assistance or a discount to help users complete the purchase.

Announcements that make it to the users

There’s nothing better than a popup when you need to inform every visitor about your upcoming project launch, a new collection, a featured product or any other important news. Add banners to make it unforgettable.

Collect feedback with unobtrusive popup forms

Use the opportunities of Elfsight widget to create a subtle and unobtrusive popup with a feedback form. Triggered by a certain time spent on the site, this form can bring you more genuine client impressions.

Welcome popups for the positive start

Set website visitors for a positive experience the second they land on your site. With the help of welcome popups you can tell about your company or products using videos, pictures, or even iFrame.

POPUPS
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of Popup for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of Popup in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Select the action that activates the popup

Elfsight Popup includes six triggers, each of them will activate the popup after a certain user’s action that you choose: loading the page, spending a certain time on the page, reaching a particular element or scroll percentage, clicking a certain element, or exit intent of a user.

Set the right timing

Flexible time options will allow you to select the optimum frequency of popup activation. You can set it to appear every time when the trigger comes into action, or choose to do so once a day or once a week only. There’s also an option to make the popup appear only once.

Determine the pages to show popup

Depending on your needs, the widget can display pop-ups on all pages, or only on those pages that you specify. You can also use the option of excluding pages – simply add URLs of the pages where you want to limit the displaying of the widget.

Choose which devices will have popups active

With our widget, you don’t have to worry about smooth user experience. It’s you who controls on what devices the widget will work. You can choose to show or deactivate popups on desktop, mobile phones, and tablets.

TARGETING

5 layouts help build any type of popup

We have shaped five variants of the layout, each with a different align and spacing. They will suit all set of use-cases and provide the best position on the page. Modal will attract maximum attention in the very center of the screen, Side-in variants are more subtle, and Pane is for everything in between.

Create a perfect visual design

With flexible design elements, feel free to construct your absolutely authentic popup. Upload background image and add an overlay, choose the alignment of the popup elements, vary the shape of the whole popup window. Add close button and choose the color. It’s all you need to create endless combinations.

Overlay for seamless blending in the website

Overlay helps highlight the popup and attract maximum attention to it. Upload your own picture and it will fill all the screen, leaving users with nothing else to do but to interact with the popup. You can make it more subtle, choosing background color instead of the picture.

Adaptive widget width

With Elfsight widget, you can adapt the popup right to the requirements of the page it will show on. Flexible widget width allows you to enter any amount of pixels to set the needed width value.

DESIGN

Join 213,540 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!