Примеры Instagram Profile

Посмотрите, как работает Instagram Profile на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Пример 1: Интеграция профиля

Встройте свой Инстаграм профиль на сайт по имени пользователя. Все ваши фото автоматически отобразятся на сайте и будут обновляться по мере добавления. Шапка виджета покажет название и логотип профиля. Эти элементы активны и ведут пользователя на ваш Инстаграм профиль. Кнопка “Follow” позволит привлечь больше подписчиков.

Пример 2: Фотогалерея

Используйте фото из Инстаграм, чтобы показать их максимально эффектно на сайте . Параметры ширины и высоты виджета можно изменить для создания настоящей фотогалереи. Фото можно рассмотреть во всех деталях благодаря крупному размеру. Выбор светлых цветов для шапки и фона позволил добиться минималистичного дизайна.
Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Пример 3: Коллекция Инстаграм фото

Этот виджет - отличный пример того, как можно создать сетку с фото из Инстаграма на сайте. Средний размер фотографий идеально подходит для этой цели - так можно увидеть всю коллекцию и при этом рассмотреть каждое фото в отдельности. Шапка виджета окрашена в привычные цвета Инстаграма для сохранения аутентичности. Это же цели служит и название профиля и его главное изображение в шапке.

Пример 4: Минималистичный виджет Инстаграма

Посмотрите, как, используя виджет, вы можете максимально эффектно представить свои фотографии. Размер фото XL подходит как раз для этого случая - благодаря ему сетка с фотографиями демонстрирует фото по одному и позволяет рассмотреть каждое во всех деталях. Опция прокрутки позволяет просмотреть больше фото одно за одним.

Пример 5: Подборка по хэштегу

Чтобы создать тематическую коллекцию, просто добавляйте фото в виджет по хэштегу. Фильтр “Исключить” поможет скрыть нежелательные или неподходящие к теме фотографии. Сам хэштег в названии коллекции позволяет раскрыть ее идею. Любое фото по клику откроется прямо в Инстаграме.

Пример 6: Хэштего-галерея

Этот виджет показывает как вы можете создать из Инстаграм фотографий минималистичную, но информативную галерею. Подборка фото с определенными хэштегами превращается в тематическую коллекцию, название которой можно прочитать в шапке виджета. Фотографии в размере L собраны в горизонтальную галерею благодаря увеличению ширины виджета.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 30 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Instagram Widget Examples

Check Instagram Widget examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1: Profile widget

Integrate your Instagram account on your website with ease by just inserting your username. All your photos will be right there and update automatically. The header of the widget shows the name of the account and its image, and those are clickable to lead your users right to your account on the social media. Follow button is a good way to attract more followers.

Example 2: Photo gallery

You can make a real show out of your account photos. Here the widget has custom width and height parameters that transform it into a gallery. Thanks to increased size of the photos, they can be viewed in details. Clean design is achieved by choosing light colors of the header and background.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 3: Instagram grid

A good case of how you can create an impressive grid out of your diverse Instagram photos. Medium size of the photos are perfect for this case - it makes them viewable, yet shows all their diversity. The header of the widget is painted original colors to accentuate authenticity. Widget name and account image serve this goal, too.

Example 4: Simple Instagram Feed

That’s how you can present your photos to astonish and attract maximum attention. XL image size variant is right for this case - it turns photo grid into one-by-one type to watch each one at its finest. Scroll option allows for navigating down the feed to make users explore more content.

Example 5: Hashtag widget

Select the photos you want and add them to your feed by hashtags to create theme collection for your site. Exclude filter will help you sort out the unwanted and show only the most relevant. The hashtag in the name of the widget reveals the essence of the collection. Each photo will open on Instagram on click.

Example 6: Hashtag gallery

This is an example of a clean minimalist gallery that can be built out of Instagram photos. A selection of photos, picked by hashtag, is shaped into a theme collection with the name on the header of the widget. The photos are in L size and thanks to the increased widget width, they are arranged into an impressive horizontal gallery.

Join 213,540 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!