Возможности Facebook Чат

Откройте для себя все возможности Elfsight Facebook Чат. Создайте самый эффективный виджет.

Возможность связаться с вами в любую секунду

Предоставьте пользователям возможность связаться с вами в любой момент прямо с сайта. Они оценят удобство и простоту коммуникации через Facebook мессенджер – один из самых популярных по всему миру. Всего один клик по иконке, и перед пользователем откроется окно Facebook чата, в котором можно начать чат с вами и задать любой вопрос

Самый быстрый способ установить Facebook чат на сайт

Все, что нужно, для того, чтобы внедрить Facebook messenger на свой сайт, – это авторизоваться на Facebook. Наш виджет автоматически свяжет ваш аккаунт с виджетом, а на вашем сайте появится иконка чата. Теперь у вас есть все, чтобы получать сообщения от пользователей и отправлять ответы в Facebook чате.

COMMUNICATION

Три варианта положения чата на странице

Вы можете сами выбрать как чат будет выглядеть: статичное окно или небольшая иконка, которая раскрывается по клику, причем она может быть как статичной, так и плавающей. Плавающую иконку можно разместить по центру страницы или сбоку. Она всегда останется на виду, следуя за прокруткой по странице. Окно чата будет уместно смотреться в контентной зоне, например на странице продукта, чтобы помочь сделать заказ.

Настройте чат работать на целевую аудиторию

Наш виджет можно с легкостью настроить так, чтобы он был активен только для определенной аудитории. Доступны три варианта: все посетители вашего сайта, только новые посетители или только те, кто зашел повторно. Так, например, вы можете помочь вернувшимся пользователям найти то, что им не удалось во время первого посещения. Или наоборот, постарайтесь вовлечь во взаимодействие как можно больше посетителей, оставив виджет видимым для всех.

Чат именно в том месте, где он необходим

Elfsight Facebook Чат можно разместить только на тех страницах, где он будет действительно нужен. Для этого просто выберите вариант “На отдельных страницах” и введите URL нужных страниц. Опция “Исключить страницы” поможет ограничить демонстрацию виджета на определенных страницах сайта. Вы также можете сами контролировать отображение чата на мобильных устройствах – включить или выключить.

Выберите триггер, который откроет чат

Ваш Facebook Chat может стать настоящим инструментом привлечения клиентов и увеличения уровня взаимодействия. Если вы активируете один из триггеров, то чат будет открываться в нужный момент и приглашать пользователей к общению. Триггером может стать время, проведенное на странице или на сайте, определенная позиция прокрутки или попытка пользователя покинуть сайт. Добавьте текст, который посетитель увидит в окне чата при его активации, – все остальное сделает за вас чат!

Tip: Активация чата при попытке покинуть сайт может помочь вам снизить bounce rate. Предложите пользователю помощь, чтобы он не закрыл вашу страницу слишком рано.
DISPLAYING
Примеры использования
Посмотрите реальные примеры использования Facebook Чат, чтобы раскрыть его потенциал для вашего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Откройте для себя все функции Facebook Чат в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Иконка чата и текст подписи меняются на ваш выбор

Иконка чата – это тот элемент, который пользователи видят первым и ассоциируют с общением. Правильный выбор иконки укажет на цель общения в чате и настроит посетителя на нужный лад: поддержка клиентов, оформление заказа, бронирование жилья, и многое другое. В виджет встроена библиотека различных иконок, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящую по тематике. А в тексте иконки вы можете вывести сообщение для пользователя.

Настройки шапки

В зависимости от ваших потребностей, вы можете самостоятельно настроить несколько элементов шапки. В качестве картинки вы можете использовать фото профиля Facebook, загрузить любое другое изображение или выбрать его из нашей коллекции. Добавьте название чата и выберите заголовок. В заголовке вы также можете указать время ответа, для этого мы включили в эту опцию пять стандартных вариантов. Либо введите свое сообщение, вы можете использовать настройка шрифта, списки, добавлять ссылки и так далее.

Приветственное сообщение и кнопка Начать Чат

Приветственное сообщение – это первое, что видят клиенты, когда открывают окно чата. Оно может помочь начать разговор, предложить помощь или дать другие нужные подсказки. В тексте приветственного сообщения вы можете менять шрифт, его размер и начертание, вставлять списки и ссылки. Кнопка Начать Чат также имеет редактируемую подпись, и на ней можно показать или скрыть иконку Facebook. Форма кнопки меняется от прямоугольной до более скругленной.

Включите уведомления, чтобы привлечь внимание пользователей

Есть еще один способ привлечь внимание посетителей к чату. Вы можете включить опцию уведомлений, и на иконке чата появится значок нового сообщения. Так пользователь подсознательно проявит любопытство и начнет взаимодействие. Вы также можете добавить уведомление в название вкладки браузера, оно появится, когда сработает триггер чата.

Tip: Уведомления могут помочь привлечь посетителя к взаимодействию с чатом. Значок нового сообщения вызывает любопытство, и пользователь стремится открыть окно чата, чтобы прочесть его.

Раскрасьте интерфейс в любые цвета

Только вы знаете, какого цвета должен быть ваш чат виджет, чтобы он оптимально вписался в цветовое оформление всего сайта. Именно поэтому мы предоставляем вам полную свободу в выборе цветов различных элементов интерфейса. Раскрасьте сами фон чата и его шапки, иконку чата и кнопку.

DESIGN

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 30 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Facebook Chat Features

Explore all the features of Elfsight Facebook Chat and how they can help you create the most effective widget.

Let your clients reach you whenever they want

Give your clients a possibility to address you at any time right from your website. They will enjoy a quick and effortless communication through Facebook messenger, one of the most used messengers all over the world. Just a click on the icon – and chat window will open to start a chat and get in touch with you.

The quickest way to embed Facebook Chat

All you need to start communicating with clients through your website is to get authorized on Facebook. Elfsight widget will automatically establish connection with your account and a chat icon or window will appear on your website. You’re all set up to read customer messages and send them yours.

COMMUNICATION

Three variants of chat position on the page

Depending on your needs, your Facebook Chat can appear as an expandable bubble – floating or fixed in a certain place – or as an embed chat window. Floating bubble can be aligned center, left, or right. It will follow when visitors scroll the page and stay visible. Embed chat window can be placed into the content area, for example on a product page to help visitor place an order.

Choosing your target audience

Our widget can be set to appear only for a specific category of your visitors. There are three variants: all visitors, new visitors, and returning visitors. For example, you may want to restrict the display of the chat to returning category only, to help these people find what they failed to during the first visit. Alternatively, you can try to engage as many new visitors as possible. Each case is special.

Displaying the chat where it works best

Elfsight Facebook Chat may not necessarily be embedded on each and every page of your site. If you only need it on just several pages – it’s easy to do, just choose Specific Pages option and enter the URLs of the selected pages. Excluded Pages variant will help restrict displaying on selected pages of the site. Showing chat on mobile is also optional, if you think it interferes with smooth experience, you can cancel it.

Setting a chat-opening trigger

Your Facebook Chat may become a instrument of attracting customers and increasing the level of interactions. If you choose one of the open-chart triggers, the chat window will automatically open and invite a visitor to cooperate. As a trigger, you may choose specific time spent on your site or on a certain page, reaching a particular scroll position, or an intent of a user to leave your page. Just add a relevant text message for each case and a chat will pop up and do the job!

Tip: Using exit intent as a chat-opening trigger will help you prevent people from leaving your page too soon. You may offer assistance in the welcome message to help people find what they are looking for.
DISPLAYING
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of Facebook Chat for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of Facebook Chat in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Vary icon and text of chat bubble

Chat bubble is the element that users see first and associate with communication. Choosing the right bubble icon may help reflect the main purpose of your chat: customer support, order placing, hotel booking, and so on. We offer a library of icons for different cases, so you can choose the most suitable. And bubble text field is here to show your custom message next to the icon.

Customizable chat header

There are plenty of elements of the chat header that you can vary depending on your purposes. The picture may be your Facebook page photo, or you can choose it from our library or upload your own. You can add the name of the chat and choose a caption. The latter offers five variants of reply time, saying when users should expect an answer, or a field for your custom caption text. It supports font and weight options, lists, links, and more.

A welcome message and chat start button

Welcome message is the first one your clients see when they open the chat window. It serves to help them start conversation, offers help, or addresses any other clients’ needs. In the welcome message field you can add text and use fonts and weigh options, align variants, lists and links. Start Chat button can also include your custom text and you can show or hide Facebook messenger icon on it. Also, try various buttons shapes – from square to more rounded.

Add notifications to attract attention

There’s an additional way to attract users’ attention to your chat. You can add a notification badge to the chat bubble, which will show an unread message and make people curious to open the chat. There’s also an option to add a notification to the title of the tab, it will appear when a start-chat trigger has worked.

Tip: Notifications can help start a conversation. Seeing an unread message, users get curious and start interacting with the chat.

Color the interface to your taste

You know what colors you need to create the most color-matched chat window for your website. So go ahead and paint elements of the interface yourself. You can choose colors for bubble background and icon, header background, and button.

DESIGN

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!