Возможности

Откройте для себя все возможности Календаря мероприятий от Elfsight. Создайте самый эффективный виджет событий для своего сайта.

Грядущие мероприятия

Наш виджет отлично подходит для демонстрации любого события, будь то музыкальный фестиваль, выставка, кино, драма, спектакль, комедия – вы можете быть уверены, что ваша аудитория будет проинформирована и не упустит ни одной важной детали. Календарь – невероятно эффективный инструмент для музеев, конференц-центров, отелей и клубов, так как он быстро предоставить максимум информации о предстоящих событиях.

Бары и рестораны

Elfsight Event Calendar позволит быстро оформить ваши события максимально привлекательно, тем самым привлекая новую аудиторию. Держите пользователей в курсе всех готовящихся мероприятий и новые посетители не заставят себя ждать.

Вебинары и образовательные мероприятия

Хотите составить упорядоченный список грядущих занятий? Или может быть вы планируете запустить серию вебинаров и хотите, чтобы пользователи легко могли найти расписание всех запланированных мероприятий в одном месте? В таком случае наш виджет идеально вам подходит. Он также отлично работает и для университетских событий.

Спортивные матчи

Держите аудиторию в курсе предстоящих матчей. Указывайте дату, место проведения и длительность события, а также добавляйте кнопку, которая перенаправит пользователей на страницу, где они смогут приобрести билеты. Им не составит труда найти место проведения матча, так как к каждому событию можно добавить подробную карту.

И не только

Наш виджет отлично подойдет и тем, кто предоставляет какие-либо нестандартные услуги. При помощи гибких настроек, вы можете создать календарь для различных семинаров, курсов, роуд-шоу и многого другого. Все, что вас ограничивает – это ваше воображение.

EVENTS

Пригласите пользователей на ваши мероприятия

Частота проведения ваших мероприятий не имеет значения – наш календарь подойдет для любого события, как однодневного, так и повторяющегося. Создавайте столько событий, сколько вам нужно и убедите пользователей, что вы всегда им рады.

Сортируйте события по типу, отмечайте местоположение и организаторов

Вы можете создать столько категорий, сколько вам нужно и назначить для каждой из них свой цвет, чтобы пользователям было проще найти те события, которые их интересуют. Не забудьте указать информацию об организаторах и месте проведения, чтобы посетителям не пришлось покидать сайт в поиске этих данных.

Добавьте теги для большей ясности

Вы можете разбить все события на категории и присвоить каждой из них теги, которые используются для уточнения информации, например, номера комнаты, где проводится мероприятие, этажа, имени докладчика, музыкального жанра и так далее. Используйте столько тегов, сколько вам нужно, и сделайте поиск событий более понятным для вашей аудитории.

CONTENT

List

Создайте компактный список, в котором в хронологическом порядке будет собрана вся необходимая информация. Это отличный выбор для демонстрации всех предстоящих событий – увидев весь список сразу, пользователи с легкостью выберут для себя то мероприятие, которое им подходит.

Grid & Masonry

Опция Grid идеально подходит для развлекательных мероприятий. А если вы хотите найти оптимальное положение для всех мероприятий на странице, воспользуйтесь опцией Masonry. Так пользователи точно не пропустят ни одного вашего мероприятия и вернутся неоднократно.

Featured Events Slider

Если вы не хотите выводить все события в календарь или не проводите множество мероприятий сразу, вам отлично подойдет опция Slider. Это идеальный выбор для главной страницы. Все, что вам нужно сделать – выбрать, какие события ваша аудитория увидит первыми, сформировать слайдер и настроить его под себя.

LAYOUT

Добавьте фильтры для большего удобства

Вам на выбор предлагается четыре фильтра, которые значительно облегчат пользователям поиск и выбор мероприятий. Они могут сортировать события по дате, типу, местоположению или организатору. Вы можете добавить все фильтры сразу, отключить их, или выбрать только те, которые вам подходят.

Выберите, какие элементы событий отображать

У виджета шесть элементов, которые можно добавить или отключить одним щелчком мыши. Вам потребуется только решить, какие элементы оставить, а какие – спрятать. Среди доступных вам вариантов: кнопка, фото или видео, теги, время, местоположение, информация о типе события.

Говорите на одном языке со своей аудиторией

Все текстовые элементы календаря могут быть названы так, как вам нужно, на любом языке. Сделайте календарь максимально удобным для пользователей.

Держите пользователей в курсе происходящего

Если вы не планируете какие-либо события в ближайшем будущем, вы можете отобразить специальное сообщение о том, что вы скоро вернетесь с новыми интересными мероприятиями. Так ваши пользователи почувствуют, что вы всегда заботитесь о них.

INTERFACE

Раскрасьте все элементы и создайте потрясающий календарь

Elfsight Event Calendar полностью адаптивен, поэтому вы можете с легкостью изменять его элементы. Выберите цвет фона, заголовка, добавьте оверлеи, и ваш виджет никогда не будет выглядеть скучно.

Загрузите фоновое изображение и выберите цвет

Создайте стильный календарь, выбрав фоновый цвет или изображение. Для фона доступно три стилевых решения.

Меняйте цвета и оттенки попапа

Все элементы всплывающего окна можно изменять. Кроме того, цвет текстовых элементов будет самостоятельно регулироваться в соответствии с цветом фона. Это позволит создать календарь быстро, не тратя много времени на подбор идеального сочетания цветов.

Настройте внешний вид событий

Элементы события также можно перекрашивать. Выберите цвет фона, цвет текста даты, цвет кнопки и многое другое. Настройте стиль вашего мероприятия – пусть это будут либо обычные изображения, либо тематические фоновые рисунки.

Меняйте цвет фильтров и заголовка

Меняйте цвет фильтров, чтобы пользователям было легче находить интересующие их события. Вы также можете выбрать цвет заголовка и размер шрифта, чтобы сделать интеграцию виджета абсолютно бесшовной.

STYLE

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 30 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Event Calendar Features

Explore all the features of Elfsight Event Calendar and how they can help you create the most effective widget.

Upcoming Events

Our widget is a perfect solution for displaying any event. Whether it’s a music festival, an exhibition, movies, drama show, performance, comedy – you can be sure your audience will be informed and get all the important details. It’s a highly effective tool for museums, convention centers, hotels and clubs as it allows you swiftly reveal maximum info on the upcoming activity.

Bars and restaurants events

With Elfsight Events Calendar you can easily create a visual of your activities and thus attract new visitors, promoting your business. Keep your audience updated with all the upcoming concerts and shows and get even more visitors.

Webinars, classes and educational events

Want to turn your messy lessons scope into organised list? Or maybe you’re planning a webinar series and want your visitors see the future events all gathered in one place? Then our widget is for you. It can even be used for demonstration of the university activities.

Sports matches

Keep your audience informed about upcoming matches. Add the date, location, event duration and an active button leading to the checkout page to let your users buy tickets. People can easily find the place as our widget features maps.

And many more

Providing some unique services? No doubt you can arrange a calendar right for your needs. Using flexible content options you can accommodate the widget for your type of activities like workshops, roadshows, courses and many more. The only thing that limits you here is your imagination.

EVENTS

Invite users to your one day or multiday events

The frequency of your events doesn’t matter – our calendar is a perfect solution for any type of event. Add one day or multiday activities and convince your visitors that they are always welcome. And don’t forget to mark the beginning and the end of the event.

Sort events by type, add locations and hosts

You can implement as many event categories as you need and assign a color for each one so it would be easier for users to find the events they are interested in. Don’t forget to reveal all the meaningful data on hosts and location so that your users won’t leave your website to get the info.

Add tags to clarify the picture

You can categorize all your events and assign them tags.Tags are used to specify the information, for example, the room number where the event is held, the floor, the name of the presenter, the music genre and so on. Use as many tags as you need and make the event search clearer for your audience.

CONTENT

List

Use a compact List with all the necessary information organized in chronological order. It’s a great option to demonstrate all the upcoming events gathered in one place in a convenient manner. Seeing the full list, users can easily decide which event to attend.

Grid & Masonry

Elfsight Events Calendar is provided with an option to form a grid of events. It’s a good choice for entertainment activities. And if you want to ensure an optimum position of reviews on the page, use Masonry layout which can will put reviews in optimal position depending on available vertical space. Let your users find what they like with the help of your upcoming events poster and visit your place.

Featured Events Slider

If you don’t want to show all the events at once or maybe haven’t got much to show yet, you can display them via Slider. It’s a perfect choice for the main page. Simply choose the events you want your audience to see first, form the sliderl, set arrows or drags for navigation, select sliding speed and pagination option.

LAYOUT

Add filters for greater convenience

Our widget features four handy filters which make the event search much easier for users. They can sort events by date, type, location or host. You are free to add all the filters at once or switch them off, or choose the ones you need.

Choose event elements to display

There are six elements of the widget which can be added or switched off just in a click. All you have to do here is decide what suits you best. We offer adding an active button, photo or video, tags, time, location, event type info.

Use the language your audience speaks

All the calendar’s captions can be named the way you need, and you are free to choose the language here. Let your users feel at home.

Keep visitors attached

In case you’re not planning any events in the nearest future you can display a custom message saying you’ll be back soon with new interesting activities. Make your users feel you always care about them.

INTERFACE

Paint all the elements to make a stunning calendar

Elfsight Events Calendar is fully adaptive so you can paint its elements with ease. Choose background color, paint the heading, add overlays and your widget will never look out of style.

Upload a background picture or choose its color

Create a stylish calendar section on your website choosing background color or image. You are free to choose between three background options.

All colors and shades of the popup elements

All the popup elements can be customized and coloured the way you like. And more than that we’ve got a smart coloring system which will adjust the color of text elements depending on the background color. You won’t have to pick colors yourself.

Customize the look of the events

Event elements can be painted as well. Choose background color, date text color, button color, and more. Pick your event style – let it be either clear pictures or thematic background images.

Filters and heading can be painted, too

Paint filters to make it easier for users to find events they’re interested in. You can also pick the color of the heading and the font size to make the integration of the widget absolutely seamless.

STYLE

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!