Примеры Event Calendar

Посмотрите, как работает Event Calendar на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Example 1. Team Games Schedule

Продемонстрируйте грядущие мероприятия так, чтобы пользователи их точно не пропустили. Опция списка здесь используется для демонстрации всех важных деталей, при этом календарь не выглядит перегруженным. Цвет фона домашних и выездных игр разный, чтобы пользователям было легче находить то, что они ищут. А CTA-кнопка предлагает купить билеты, что очень удобно для пользователей, поскольку им не нужно покидать веб-сайт, чтобы найти их самостоятельно.

Example 2. Upcoming Events

Этот календарь выполнен в минималистичном стиле и отображает только даты и названия предстоящих событий. Вся дополнительная информация скрыта во всплывающем окне, которое открывается по клику на мероприятие. Это хороший выбор для тех, у кого недостаточно свободного пространства на странице.

Example 3. Upcoming webinars

Здесь используется раскладка Grid, которая позволяет с легкостью встроить календарь в контентную зону сайта. Каждое событие включает в себя активную кнопку, предлагающую регистрацию, дату, имя докладчика и продолжительность события. Карты событий содержат всю необходимую информацию, чтобы пользователи могли быстро принять решение о посещении любого из них.

Example 4. University Events

Хотите подробнее рассказать о грядущих университетских мероприятиях? Информативный список - лучший выбор. Этот календарь представлен в черно-белой гамме, а отсутствие изображений позволяет сакцентировать внимание пользователей на названиях грядущих событий.

Example 5. Upcoming classes

Несмотря на минималистичное оформление, этот календарь содержит всю необходимую информацию о предстоящих событиях. Пользователи могут сортировать мероприятия по типу, выбирая те, что подходят им больше всего. Черные CTA-кнопки контрастируют с белым фоном, а в подписи указана цена, что упрощает принятие решения о покупке.

Example 6. City Events

Хотите, чтобы ваш календарь выглядел неброско, но по-прежнему привлекательно? Тогда этот вариант для вас. Каждое событие сопровождается подписью с указанием его типа и миниатюрой, которая привлекает внимание аудитории. Все события классифицированы, и для каждой категории назначен разный цвет. Это облегчает пользователям понимание того, какие события стоит посетить.
Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Example 7. Museum

Создайте потрясающий календарь, который идеально впишется в дизайн вашего сайта и привлечет внимание пользователей без каких-либо усилий. Используя макет Grid, собрать все мероприятия на одной странице. Для большего удобства пользователей можно назначить цвет для каждой категории событий. Цветовой блок занимает большую часть карточки мероприятия и привлекает внимание аудитории.

Example 8. Hotel Shows & Entertainment Schedule

Masonry - отличный выбор для демонстрации развлекательных мероприятий. Акцент на датах, окрашенных в желтый и черный цвета, и яркое изображение не позволят пользователям пропустить мероприятие. Все события располагаются в оптимальной позиции в зависимости от доступного вертикального пространства. Такое расположение блоков выглядит нестандартно и привлекает внимание.

Example 9. Club events

Создайте свой стильный календарь всего за несколько кликов. Все, что вам нужно сделать - это выбрать фоновое изображение чтобы выделить события, оформленные в схожем стиле. Данный календарь демонстрирует дату, оформленную в красном цвете, заголовок и время. Все эти детали помогают пользователям быстро принять решение о посещении мероприятия.

Example 10. Festival Lineup

Чтобы пользователям проще было понять, где именно проходит то или иное мероприятие, можно использовать цвет для обозначения каждого отдельного типа. Это простой и интуитивно понятный способ, который в то же время выглядит впечатляюще. При помощи специальной кнопки пользователи могут фильтровать события и выбирать те, которые их интересуют больше всего.

Example 11. Concert hall

Здесь мы видим отличный пример календаря мероприятий для концертного зала. Все события можно отсортировать по дате, каждое из которых содержит изображение, информацию о дате проведения и CTA-кнопку, которая ведет на страницу покупки билетов.

Example 12. Slider-exhibition

Слайдер отлично подойдет тем, у кого недостаточно места на странице или для тех, кто не может предложить пользователям большое количество мероприятий. В данном случае мы видим три слайда, каждый из которых раскрашен в свой цвет. Кликнув по CTA-кнопке, пользователи могут перейти на страницу оформления заказа и купить билеты. Слайдер отлично вписывается в контентную зону сайта и не занимает слишком много места.

Example 13. Convention Center

Этот стильный вариант представлен в черно-желтой цветовой гамме. Раскладка Masonry позволяет расположить все события таким образом, чтобы они привлекали внимание аудитории. Яркие CTA-кнопки побуждают совершить покупку, а каждое событие сопровождается подписью с информацией о скидках.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 30 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Event Calendar Examples

Check Calendar examples to reveal the full potential of the events widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. Team Games Schedule

Showcase your upcoming events the most imposing way. A list of events here is used to demonstrate all the important details without making the calendar look too stodgy. Home and away games have different background color to make it easier for users to find what they’re looking for. And the CTA button offers to buy tickets which is extremely convenient for users as they won’t need to leave the website to find the tickets themselves.

Example 2. Upcoming Events

This calendar is designed in a minimalist style and demonstrates only the dates and the names of the upcoming events. All the additional info is hidden in the popup which opens by clicking on the event. This is a good choice for those who have limited space on the page.

Example 3. Upcoming webinars

Events here form a grid which looks smooth and can be perfectly integrated into a content zone. Each event includes an active button offering registration, the date, the name of the speaker and event duration. The event cards contain all the necessary info so that users could quickly decide upon attending any of them.

Example 4. University Events

Promoting university campus activities? An informative list of events is the best solution here. This calendar is painted black and white and looks vibrant and stylish. The absence of pictures gives an opportunity to accentuate the users’ attention on the names of the events listed and colourful captions indicate the event type.

Example 5. Upcoming classes

Despite its minimalist design, this calendar contains all the necessary information on the upcoming events. Users can sort the events by type choosing the ones they need. The CTA buttons are painted black to make the contrast with the white background and the caption demonstrates the price and makes the purchasing decision easier for users.

Example 6. City Events

Want your calendar look moderate but still engaging? Then this variant is for you. Each event here has got a caption indicating its type and a thumbnail which attracts the attention of the audience. All events are categorized and different color is assigned to each category. It makes it easier for users to understand which events are worth visiting.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 7. Museum

Create a terrific calendar which will perfectly fit in your website’s design and grab users’ attention with no effort. Using the Grid layout, you can easily showcase all the events gathered in one place. For greater users convenience, you can assign a color to each event category. Color block occupies the bigger part of the event card and attracts attention.

Example 8. Hotel Shows & Entertainment Schedule

Masonry layout is a perfect choice for entertainment events demonstration. Focusing on dates painted in yellow and black and a bright image will not allow users to miss the event. All the events are put in optimal position depending on available vertical space. This arrangement of blocks looks non-standard and catches the eye.

Example 9. Club events

Create your stylish calendar just in a few clicks. All you need to do is choose the background image to highlight the events designed in the same style. The calendar features the date colored red, the heading and the time. All these details help users quickly decide upon attending the event.

Example 10. Festival Lineup

This calendar uses fading color to indicate stages. This is a simple and intuitive way that still looks incredibly impressive. Using a special button, users can also filter events and choose the ones that interest them the most.

Example 11. Concert hall

Here we’ve got an example of perfectly arranged concert hall calendar. All events can be sorted by date. Each of them features an image, the date and a CTA button offering to buy tickets and leading to the checkout page. Using of the calendar is incredibly simple as all the events are placed in chronological order.

Example 12. Slider-exhibition

Slider is a great option for those who has limited space on the page or can’t offer plenty of events all at once. Here we see three slides, each of them is of a new color. Clicking on the CTA button, users can proceed to the checkout page and buy tickets. The slider will fit perfectly into the content area of the website and will not require too much space.

Example 13. Convention Center

This calendar is painted black and yellow and looks incredibly stylish. Masonry layout is used here to make the content look engaging and appealing. Bright CTA buttons encourage users to buy tickets. For each event a caption with a discount information can be added.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!