Возможности Счетчик Посетителей

Откройте для себя все возможности Elfsight Счетчик Посетителей. Создайте самый эффективный виджет.

Какие показатели можно проанализировать?

Виджет позволяет подсчитать, сколько страниц на сайте просмотрено, или число уникальных пользователей. Выберите, что для вас находится в приоритете, и без проблем начните изучать вовлеченность аудитории на сайте. Поменять настройки можно в любое время, когда захотите.

Все необходимые метрики доступны в один клик

Очевидно, что статистика посетителей сайта имеет огромное значение для бизнеса. Существует множество сервисов, которые позволяют отслеживать метрики сайта, но для того, чтобы их использовать, необходимо владеть определенными знаниями SEO и программирования. Напротив, вам будет легко понять, как пользоваться и управлять виджетом Visitor Counter, который поможет проанализировать статистику и планировать бизнес стратегию. У вас не будет нужды дополнительно нанимать специалистов, потому что вы легко сделаете это сами.

Все доверяют цифрам

Наглядно покажите, сколько просмотров у вашего сайта, чтобы новая аудитория была уверена в вашей компетентности и надежности. Побуждайте пользователей к целевым действиям с помощью головокружительной статистики, точку отсчета которой вы можете установить самостоятельно.

СЧЕТЧИК

Какую информацию можно представить на графике?

Решите, насколько детализированными будут метрики. Виджет позволяет отследить как несколько показателей, так и обширный их перечень в динамике. Для них недостаточно места на странице? Благодаря удобной горизонтальной прокрутке вы легко сможете проанализировать их все.

График для визуализации результатов

Лучше анализировать статистику, используя визуальные средства. Интерактивный график позволяет увидеть прогресс в течение недели. Если вы наведете курсор на определенный день, неделю или месяц, то сможете ознакомиться с конкретными данными. Просто включите эту возможность в настройках, и информация будет автоматически отображаться в сжатой и удобной форме.

Заголовок и подписи

Настраиваемые заголовки и подписи помогают сделать виджеты более детализированными и понятными. С их помощью акцентируйте внимание пользователей на отдельных показателях статистики.

ИНФОРМАЦИЯ

Раскладки

Структурируйте показатели с помощью удобных раскладок. Все, что нужно сделать — это выбрать одну из них, и анализируемая информация будет представлена в упорядоченном виде.

Начальное значение и заголовок

Нет необходимости начинать вести статистику с нуля, вместо этого можете установить любое начальное значение. Виджет поможет произвести впечатление на новых клиентов и моментально заслужить их одобрение.

РАСКЛАДКА
Примеры использования
Посмотрите реальные примеры использования Счетчик Посетителей, чтобы раскрыть его потенциал для вашего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Откройте для себя все функции Счетчик Посетителей в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Размер виджета

Вы свободно можете выбрать любой размер виджета между следующими значениями: “Маленький”, “Средний”, “Большой”. Все элементы органично впишутся в форму выбранного размера и будут прекрасно отображаться как на мобильных устройствах, так и в десктопной версии.

Цветовая схема

Какой формат лучше подойдет для цветовой схемы вашего виджета? Есть готовые светлая и темная темы, благодаря которым вы сэкономите свое время, а виджет идеально впишется в дизайн страницы. Нужно уникальное оформление? Выберите цветовую схему “Выбор пользователя”, установите любой цвет для фона или загрузите собственное изображение, поменяйте текст и цвет графика.

Детали

Когда дело касается дизайна, каждая деталь имеет значение. В редакторе Visitor Counter вы можете не только установить размер шрифта, но даже изменить радиус границ самого виджета. Вот и все! Оригинальный и прекрасный дизайн Visitor Counter готов за несколько кликов.

СТИЛЬ

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Visitor Counter Features

Explore all the features of Elfsight Visitor Counter and how they can help you create the most effective widget.

What to count?

The tool allows to count either how many pages viewed or a number of unique visitors you have. What is mostly important to you? Choose what to count and implement the widget in your site. Anyway, you can change settings wherever you need it.

Essential metrics in one click

It’s obviously clear how statistics of website visitors is essential for your business. There are plenty of services which monitor your site metrics, but they all require a certain knowledge of SEO and coding. In contrast, the Visitor Counter widget is super easy to manage and helps you to analyze the stats and plan your business strategy without hiring extra specialists.

Everyone trust numbers

Demonstrate how many views you have to ensure a new audience in your competence and reliability. Lead your visitors to target actions with the stunning stats, starting point of which you can define yourself.

COUNTER

What to display?

Decide how detailed your metrics will be. The widget lets you track either just a few stats or an extensive list of them in dynamics. Don’t have enough space for all counters at the page? A convenient horizontal scroll will demonstrate all the info you wish to study.

Graph to visualize results

Better to analyze statistics, using visual means. An interactive graph allows to see progress within last week, displaying each value if you point at a particular day. Just switch it on in your settings and data will be automatically displayed in a brief and convenient way.

Header and messages

Customizable header and messages help to make your widget detailed, information clear. By means of them, draw attention of your audience to particular items of your statistics.

INFO

Layouts

Organise all your numbers with the help of handy layouts. All you need to do is to choose one of them and all information will be automatically structured and performed. Choose what works exactly for you!

Starting value and header

No need to start right at the very beginning, you can set any total starting value you have. Impress your visitors and get credit of your new clients.

LAYOUT
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of Visitor Counter for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of Visitor Counter in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Widget size

You are free to choose what size of widget will be convenient to use. Choose among Small, Medium or Large. All elements will automatically fit the chosen one and looks perfect on any mobile devices as well as a desktop version.

Colour scheme

What format will you consider for your widget color scheme? Light or Dark are ready solutions, which saves your time and look perfectly on any webpage. Need a unique design? Choose Custom scheme, set Background type or upload your own image for it, change text and graph colors as well. That’s all you need to embed the stylish and original widget on your site.

Details

As for design, each detail matters. In Visitor Counter editor you can set not only a particular value of font size and weight, but change even a border radius. Original and stunning design of Visitor Counter is a matter of a few clicks.

STYLE

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!