Примеры Viber Чат

Посмотрите, как работает Viber Чат на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Example 1. General

Классический вариант интеграции чата на сайт. Чтобы иконка мессенджера всегда оставалась под рукой, выбран шаблон Floating. Иконка чата имеет узнаваемый символ, а окно окрашено в цвета, напоминающие оформление Viber.

Example 2. Support

Шапка чата демонстрирует фотографию специалиста службы поддержки, а в подписи указано примерное время ожидания ответа. Так пользователь может понять, что он будет общаться с живым человеком, что автоматически повышает доверие. Такой мессенджер станет отличным вариантом поддержки пользователей на сайте.

Example 3. Sale

Этот виджет выглядит ярко и уникально. Шапка окна чата окрашена в черный цвет, добавлен текст подписи и изменен цвет кнопки “Начать Чат” для большей аутентичности. Фотография, имя и должность менеджера показаны в окне виджета.

Example 4. Booking

Этот чат призван помочь пользователям в бронировании. Приветственное сообщение предлагает помощь с выбором варианта проживания. Шапка и иконка чата окрашены в темно-синий цвет, повторяя дизайн популярного сервиса бронирования. Кнопка “Начать Чат” сохранила исходный цвет и стандартную иконку мессенджера.

Example 5. Feedback

Здесь виджет используется как канал обратной связи для клиентов. Благодаря плавающему формату, чат всегда под рукой, чтобы в любой момент посетитель мог воспользоваться им. На иконке чата показан значок - оповещение о новом сообщении. Это помогает привлечь внимание к чату.

Example 6. Onboarding

Вы можете использовать на сайте, чтобы рассказывать клиентам о своих товарах или услугах. В этом виджете к иконке чата добавлен красный значок уведомления о новом сообщении. Для интерфейса выбраны абсолютно новые цвета: кнопка “Начать Чат” и фон иконки окрашены в ярко-фиолетовый цвет, а шапка - в светлый оттенок.

Example 8. Embed Chat Button

В этом примере виджет добавлен в контентную область страницы в виде иконки чата, которая раскрывается по клику в полноценное окно. Такой вариант удобен там, где нужно сэкономить место, или если не хочется перегружать страницу визуально. В окне чата добавлено имя и фото специалиста, который ответит на вопросы и поможет пользователям, а также приветствие, располагающее к беседе.

Example 9. Embed Chat Window

Окно чата можно встроить в любую страницу сайта, непосредственно в ту часть, где оно нужнее всего. Уже открытое окно с приветственным сообщением от вас поможет посетителям начать беседу и увеличит активность и вовлеченность на сайте. В этом примере виджет окрашен в стандартные цвета, а в шапку добавлено фото и имя контактного лица.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Viber Chat Examples

Check Viber Chat examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. General Live Chat

This universal variant of chat will look great on any website. Floating bubble template makes it moderate, but it stays always visible for website visitors. Bubble icon is the original Viber logo familiar to most of users.

Example 2. Support Chat

In this example, the header of the chat window shows a photo of the support specialist and indicates typical response time. Thus people see when they should expect an answer. This is a clean and practical way to set up a channel of client communication on your website.

Example 3. Sale Chat

A lot of customization has been done here: header background is painted black, there’s a custom caption, and full info about the support person. Start Chat button is colored red with custom text. An effective way to attract sales through chat.

Example 4. Booking Chat

The header and bubble of the chat window are painted blue to fit the color concept of the website theme. A welcome message is here to offer the company’s booking services. Chat bubble demonstrates a booking icon and a call-to-action.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 5. Feedback Chat

This chat is shaped as a floating bubble with company’s icon and a custom text. It expands to reveal a chat window with a photo of a manager (one from the widgets’s library) and a welcome message, gently asking visitors for feedback. A good way to collect feedback.

Example 6. Onboarding Chat

Visitors of this website will see a small but eye-catching chat icon. It has a new message badge to attract more attention. On click, the icon opens a chat window with the company’s logo and name. The welcome message invites users to learn more about the product and to start chatting.

Example 7. Consultation Chat

This chat serves to consult clients about the company’s offers. A moderate chat window with the name and photo of the consultant reveals a message. It offers users help in choosing between offers. The background and the button are painted custom colors.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!