Виджет Твиттера

Возможности Виджет Твиттера

Откройте для себя все возможности Elfsight Виджет Твиттера. Создайте самый эффективный виджет.

Ваш Твиттер аккаунт на сайте

Вставить ленту Твиттер на сайт, сохранив ее оригинальный дизайн и все функции – проще простого. Достаточно ввести имя пользователя в строку контента, и Elfsight виджет для Twitter добавит к вам на страницу все ваши посты, сохранив функциональность и оформление вашего Твиттер аккаунта. Шапка виджета покажет главное изображение, имя и статистику аккаунта, а любые реакции будут доступны прямо с веб сайта.

Embed Twitter feed in website

Подборка Твитов по хэштегам

Продвигайте свои товары и услуги, проводите рекламные кампании, конкурсы и другие события, используя актуальные Твиты в своей ленте, чтобы о них узнали больше пользователей. Добавьте нужные хэштеги в поле источника, и ваш виджет будет показывать все содержащие их Твиты. Вовлекайте больше аудитории в свои мероприятия, просто добавив Twitter ленту на сайт.

Совет: Если вы используете Твиты из подтвержденных аккаунтов, то они будут отмечены специальным значком. Так вы сможете усилить доверие к своему контенту.
Twitter Hashtag Feed

Функциональность Твиттера у вас на сайте

Не ограничивайтесь только лишь демонстрацией контента. Плагин Твиттера от Elfsight позволит вставить Твиттер ленту на сайт, сохранив её полную функциональность – пользователи смогут не только просматривать Твиты, но и отвечать на них, ретвитить, а также подписаться на ваш аккаунт. Все эти кнопки и счетчики можно легко добавить или скрыть в настройках.

Tweets
Примеры использования
Посмотрите, как работает Виджет Твиттера на реальных примерах и оцените его возможности для своего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Попробуйте все функции Виджет Твиттера в нашем активном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Отзывы с безупречной репутацией

Используя наш виджет Твиттера на сайте, вы сможете эффектно продемонстрировать отзывы, которые клиенты оставляют о вас в этой соцсети. Для этого используйте специальный макет Testimonials. Просто выберите те Твиты, которые вы хотите показать, и вставьте их URL адреса в строку источника – и лента Твиттер с самыми лучшими отзывами готова. Вы также можете добавить к каждому отзыву звездный рейтинг. Elfsight плагин Твиттер автоматически найдет оптимальное расположение Твитов на странице в зависимости от размера.

Twitter testimonials
Testimonials

Два варианта шапки виджета

Шапка виджет может меняться в зависимости от выбранного вами варианта: Default позволит показать максимум элементов, а Compact – скрыть лишнее и сэкономить пространство. Благодаря опции Default нашей Твиттер ленты, вы сможете показать все привычные атрибуты вашего аккаунта на сайте: фотография обложки, имя автора, счетчики реакций, кнопка “Подписаться”, и иконку Твиттера. Выбрав опцию Compact, вы оставите активными только фото обложки и кнопку “Подписаться”. При необходимости, шапку можно полностью скрыть.

Семь настраиваемых элементов Твитов

Настройте отображение элементов Твитов и оставьте только те, которые вам нужны: автор Твита, дата, значок Твиттера, а также кнопки реакций и их счетчики: Нравится, Поделиться, Ретвитнуть и Ответить. Имея возможность взаимодействия с лентой Твиттера на сайте, ваши пользователи смогут проявлять активность и повышать уровень вовлеченности, а также увеличивать ваше сообщество.

Гибкие настройки размера

Вы можете задать любые пропорции ленты Твиттер благодаря гибким настройкам ширины и высоты виджета – просто введите нужное количество пикселей или процентов. Независимо от того, какой размер и пропорции вам нужны, ваш виджет идеально впишется в любую зону на сайте. Если вы оставите значение ширины “авто”, ваш виджет Твиттера будет адаптироваться к размерам экрана.

Выберите цвет активных элементов

Выбор основного цвета позволяет добавить финальный штрих персонализации интерфейса Твиттер ленты на сайте. Цвет, который вы выберете, окрасит активные элементы виджета: кнопка “Подписаться”, ссылки, хэштеги и иконка Твиттера. Добавьте красок в свой виджет!

Appearance

Станьте одним из 100,929 клиентов Elfsight Apps

Попробуйте еще 15 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Twitter Feed

Twitter Feed Features

Explore all the features of Elfsight Twitter Feed and how they can help you create the most effective widget.

Embed your Twitter feed into your website

Display your Twitter feed on the website saving its authentic design and functions. Just set the username and your Elfsight Twitter Feed will display all your posts with real-time functionality and account customization. Widget header will show your cover picture, name and statistics; all Twitter actions will be available right in the feed.

Embed Twitter feed in website

Display Tweets selected by hashtag

Promote your products and services, run campaigns, competitions and other events supported by hashtags and let your website audience know about it. Insert required hashtags into the source field of the widget and your feed will show all Tweets including those hashtags. Involve more people in your initiatives.

Tip: If you use Tweets from verified Twitter accounts for displaying, they will be marked with a special symbol in the feed. Thus you can increase the level of trust to your content among readers.
Twitter Hashtag Feed

Charge your Tweets with actions

Showing all your exciting content would go for nothing if your users couldn’t retweet or reply to the posts. Elfsight Twitter Feed ensures all Twitter functionality for your website users: they can not only view Tweets, but retweet them, reply, and become your followers. All these buttons with counts are available in the feed for on-the-fly actions.

Tweets
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of Twitter Feed for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of Twitter Feed in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Show testimonials that will raise no doubt

You can easily create a selection of best customer testimonials from Twitter using our widget. Choose the Tweets that you want to demonstrate, add their URLs to the source tab, and select Testimonials layout of the feed. The widget will automatically hide the header and show the selected tweets with star ratings. It will surely look reliable for your audience and increase their trust to your business.

Twitter testimonials
Testimonials

Two variants of widget header

Explore how the header can look, choosing from two predefined layouts: Default – rich in elements, and Compact – for a moderate and space-saving appearance. Default header will show all usual attributes of Twitter account: cover picture author name, counts, Follow button, and Twitter icon. While Compact look will leave just the account name and Follow button visible. There’s an option to hide the whole header off, if you need so.

Seven switchable Tweet elements

Adjust the Tweet template to show only those elements that you need. Chose to display or hide author, date, and Twitter icon; and pick the action buttons with counts: Like, Share, Retweet or Reply to the Tweet. Using actions, customers will have a chance to interact with the feed and you will increase your website engagement rate.

Scalable widget will fit into any page

Using the settings of height and width, you can set any parameters by just inserting the number of pixels or percentage. Adjust the proportions to make your widget fit any content zone on a page, independent from the size and shape. And if you leave “auto”, your Twitter feed will become responsive to any screen resolution.

Choose the color of active elements

Theme color option will help you add a finishing touch to the personalization of your feed. Choose any color and it will paint the active elements of the interface: Follow button, links, hashtags, and Twitter icons. Bring some liveliness to the look, in a flash!

Appearance

Join 100,929 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 15 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!