Примеры Telegram чат

Посмотрите, как работает Telegram чат на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Пример 1. Классический чат

Это стандартный вариант интеграции Telegram-чата на сайт. Здесь выбран шаблон Floating, чтобы мессенджер всегда был доступен пользователю. В качестве иконки чата выбран узнаваемый символ Telegram, а само окно раскрашено в корпоративные цвета приложения.

Пример 2. Поддержка пользователей

Данный вариант оформления включает в себя фото специалиста службы поддержки, а в подписи можно увидеть время ожидания ответа. Так пользователь поймет, что общается с человеком, а не ботом. Это отличный пример использования чата для оказания помощи посетителям сайта.

Пример 3. Мессенджер для активных продаж

Многочисленные возможности кастомизации интерфейса позволили оформить этот виджет оригинально и ярко. Шапка окна чата представлена в черном цвете. Автор также изменил подпись и цвет кнопки “Начать Чат”.

Пример 4. Быстрое бронирование

Здесь мы видим чат, предназначенный для помощи с бронированием. В приветственном сообщении, вовлекающем в беседу, на выбор предлагаются различные опции. Шапка и иконка чата оформлены в соответствии с цветами популярного сервиса бронирования отелей и апартаментов. Кнопка “Начать чат” сохранила фирменный цвет Telegram, а также логотип приложения.
Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Пример 5. Чат для обратной связи

В данном случае виджет используется в качестве средства получения обратной связи от клиентов. Он всегда под рукой благодаря своему плавающему положению на странице. Иконка чата демонстрирует авторский текст и уведомление о новом сообщении, привлекающее внимание пользователей. По клику на иконку чата откроется окно с именем менеджера, готового к беседе.

Пример 6. Сопровождение клиентов

Telegram-чат на сайте можно использовать и для того, чтобы предоставить клиентам больше информации о предлагаемых товарах и услугах. Как видно на скриншоте, здесь на иконке чата остался символ и оповещение о новом сообщении в виде бейджа. Для оформления интерфейса выбраны новые цвета: шапка стала светло-фиолетовой, а а кнопка “Начать чат” и и фон иконки чата - более светлыми.

Пример 7. Консультации пользователей

Онлайн-чат - отличный вариант для консультирования клиентов. На сайт можно добавить плавающую иконку, чтобы пользователи всегда имели возможность задать вопрос. Данный пример - отличная иллюстрация именно такой возможности. Шапка и иконка здесь окрашены в один цвет, а также добавлено фото контактного лица. Чтобы стимулировать пользователя начать беседу, в окне чата отображается приветственное сообщение.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 30 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Telegram Chat Examples

Check Telegram Chat examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. General

Here we’ve got most typical example of a Telegram chat box on a website. A Floating bubble option is chosen and the chat stays balanced yet vivid. A noticeable chat icon is fixed in the Bubble and the chat window has custom Telegram colors.

Example 2. Support

The header picture here demonstrates a photo of a customer support team member and the caption is used to define the reply time. Thus, users understand they are going to chat with a real person and know approximate time of the answer. The chat here can be helpful in organising the tech support.

Example 3. Sale

This chat box looks distinctive and bright due to customization options. The header was painted black and the Start Chat Button turned red. You can also see the manager profile pic, his name and positions on the header. That's how you can use the Telegram chat to attract new sales.

Example 4. Booking

This chat can help users with booking, and the welcome text here offers assistance with all the options available, thus attracting clients to start a conversation. The header and the chat bubble are painted to remind of a popular booking service. Start Chat button is of original blue color and contains Telegram icon.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 5. Feedback

The feedback form here is presented as a floating bubble. Clients can easily share their thoughts if they want to. The chat window is provided with custom text and an icon notifying of a new message. Clicking on the bubble you’ll open the chat and see the name of a manager and a profile picture. In case you can't find the photo, it can easily be chosen from our gallery.

Example 6. Onboarding

To give your visitors more details on your goods or services, you can use an nonintrusive chat box on your web page. A chat bubble here shows only an icon, with a notification about a new message on it. The chat is presented in new colors: the header is light purple and the Start Chat Button is bright purple as well as the chat bubble.

Example 7. Consultation

Here we’ve got a good example of consulting clients about your offers. You can align the Floating bubble left, right, or center. The chat box header and the chat bubble are of the same blue color. The welcoming message here works as a chat trigger.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!