Возможности

Откройте для себя все возможности адаптивного слайдера от Elfsight. Создайте самый эффективный виджет для своего сайта.

Анонсируйте распродажи и скидки

Вы хотите рассказать пользователям о всех специальных предложениях на сайте? Не знаете, как объявить о распродаже или скидках? Разместите слайдер в виде баннера на главной странице сайта, и его не сможет пропустить ни один посетитель. С помощью слайдера вы привлечете максимум внимания и в один клик направите пользователя на страницу покупки.

Продвигайте популярные товары

Пара потрясающих картинок расскажет посетителям больше, чем тысяча слов. Демонстрируйте свои самые популярные предложения с помощью серии заманчивых фото в слайдере. Ваши пользователи не смогут устоять перед покупкой!

Представьте свою команду и компанию

Не знаете как интересно представить пользователям свою команду и рассказать о себе? Слайдер с фотографиями и видео из вашей корпоративной жизни поможет расположить аудиторию к себе и повысить доверие потенциальных покупателей.

Расскажите больше о своих товарах

Создайте слайдер, который покажет, как работают ваши товары или как оказывается услуга – шаг за шагом. Вы можете загрузить картинки и добавить к ним текст описания, чтобы подробно рассказать о каждом этапе или оставить комментарии. Это поможет лучше понять преимущества и особенности ваших предложений.

SLIDERS

Добавьте CTA кнопку

С помощью CTA кнопки вы откроете клиенту самый быстрый путь к покупке и увеличите конверсию на сайте. Вы можете создавать кнопки любого размера и формы, а также использовать заливку или оставить только очертания. Создайте такой дизайн, мимо которого точно не пройдет ни один посетитель.

Tip: Не ищите слишком сложных решений – кнопка CTA должна выделяться, но при этом не быть слишком броской.

Добавьте подписи и расскажите больше

Расскажите пользователям подробнее о своих услугах и товарах, добавляя к картинкам подписи и бейджи. Все текстовые опции позволяют менять шрифт, размер и начертание, а также выбирать выравнивание. Гармонично вписать текст в любой слайд – проще простого!

Добавьте фото и видео, которые приковывают внимание

Вы можете добавлять мультимедиа контент с помощью URL или просто загружая с вашего устройства. Благодаря различным опциям, можно включить анимацию, менять размер и отступы. Если вы опасаетесь, что слайдер будет казаться слишком насыщенным деталями, можно добавить картинку или цвет перекрытия фона.

Разработайте дизайн слайда самостоятельно

Наш виджет включает пять вариантов раскладки элементов слайда. Каждый из них разместит ваш контент с акцентом на тот или иной элемент. Вы запросто найдете нужный вам вариант, а если захотите более точного позиционирования, всегда можете воспользоваться вертикальной и горизонтальной настройкой положения.

Tip: Самый важный контент лучше располагать на первых двух слайдах, так как они всегда имеют более высокий уровень взаимодействия.
DESIGN
Примеры использования
Посмотрите реальные примеры использования , чтобы раскрыть его потенциал для вашего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Откройте для себя все функции в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Различные опции навигации для удобства пользователей

Смена слайдов будет происходить автоматически, если вы выберите функцию Auto Slide. Она позволяет задать время задержки слайда, а также паузу при наведении мыши, чтобы пользователи могли изучить все детали. Если вы хотите, чтобы посетители сайта сами листали слайды, вы можете выбрать стрелки, перетаскивание или оставить оба варианта. Стрелки можно окрасить в наиболее подходящий цвет и расположить внутри слайдера или за его пределами. Также можно показать превью следующего слайда.

Несколько вариантов пагинации

Вы можете выбрать один из четырех типов пагинации и разместить их либо внутри слайдера, либо за пределами. Вы также можете задать вариант выравнивания: слева, справа или по центру и выбрать цвет значков. Все эти опции помогут сделать пагинацию более заметной или, наоборот, менее явной.

Настройте ширину и высоту виджета

Параметры ширины и высоты виджета можно с легкостью настроить под ваши запросы. Просто введите значения в пикселях в специальные поля, и виджет автоматически изменит размер. Вы сможете вписать Слайдер в любую страницу.

SETTINGS

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 30 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Video & Image Slider Features

Explore all the features of Elfsight Slider and how they can help you create the most effective widget.

Advertise sales and discounts

Want to announce all your special offers at once? Promoting your great sale? An unmissable banner slider on the landing page will do the job. Slides will show all the details and will get users to purchasing in one click.

Showcase your best offers to make them irresistible

Just a couple of stunning pictures will tell users more than thousand words. Show your best products or services through tempting pictures all combined in a slider, and make visitors eager to buy.

Tell about your company the way it appeals to users

Never know how to introduce your company to the website audience the right way? A slider with your team photos and videos can make you closer to your users and increase the level of trust.

An easy way to educate about your products

Using a slider with pictures and text, you can show how your products work stage by stage, or the steps of user’s interaction with them. Deliver meaningful information and make sure everyone’s getting it right.

SLIDERS

Get your audience to click

Our CTA buttons will help you guide users towards your goal conversion. They can vary in size and style – create ghost buttons or fill them with any color you like. Make it easy for users to identify where you want them to click.

Tip: Don’t try to invent a new trend in the world of design – CTAs are supposed to be noticeable but not too stodgy.

Feature multiple offers at the same time

Convey your messages more clearly with the help of texts and badges. Place them anywhere you like. All the text options are highly customisable – you can change the font style, color, size and align it the way you need. The slider will easily match your website’s content.

Capture attention with compelling images and videos

You can easily add multimedia content by URL or upload it directly from your device. Our easy-to-use design tools will let you customize animation, sizing and spacing. If you don’t want to be excessive demonstrating all the possibilities of the slider feel free to use content overlay.

Promote your content the way you need

Your content can sit anywhere on the slide – we’ve got five ready layouts. And for those who’s feeling lack of control we’ve got the Advanced position functionality. It’s up to you how you want to arrange the story. Tell it providing users with sequential narrative that will make them click through and follow.

Tip: Place the most important content on the first slide or two. These are usually getting the most views and clicks.
DESIGN
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of Slider for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of Slider in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Various navigation options for ease of use

Your slider can move automatically, if you switch on the Auto Slide option. It allows to set up the delay time and pause, if a user hovers the mouse on the slide. And if you decide that visitors should set the slider into action, then you can choose arrows, dragging or both. Arrows can be painted any color and positioned inside or outside the slider. There’s also an option to show next slide preview.

Multiple pagination variants

You can choose one of four types of pagination: bullets, strokes, numbers or thumbnails. Any of those can be positioned inside or outside the slider and aligned left, right, or center. You can make pagination more subtle or noticeable varying the color – you can choose any in the settings.

Adaptable width and height to suit any use case

The parameters of the width and height of your slider can be changed with ease to help you fit it into your page. You can just enter the values needed into the fields and the dimensions of the widget will change accordingly.

SETTINGS

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!