Таблица цен

Возможности Таблица цен

Откройте для себя все возможности Elfsight Таблица цен. Создайте самый эффективный виджет.

Элементы, которые помогут найти лучшее предложение

Используйте все доступные элементы таблицы, чтобы ваши потенциальные покупатели могли быстро найти нужную информацию и не раздумывали о покупке:

1. Изображение. Визуализация имеет огромное значение. Покажите картинки, которые будут ассоциироваться с вашими предложениями. Так вы добавите эмоциональную составляющую и поможете пользователям лучше понять ваши планы.

2. Название. Все начинается с имени. Дайте своим планам такие названия, которые будут отражать их основные особенности или целевую аудиторию, и при этом говорить на понятном для пользователей языке.

3. Цена. Ключевой элемент. Четко обозначьте цену каждого предложения и добавьте все необходимые детали.

4. Кнопка. Неотъемлемая часть. Добавьте кнопку покупки, которая будет направлять пользователя на страницу оплаты в одно касание.

5. Опции. Самая суть вашего предложения. По максимуму опишите опции каждого предложения или плана, чтобы ваши клиенты точно знали, за что они платят, и у них не осталось вопросов и сомнений.

Гибкая структура элементов

Наш виджет имеет гибкую организацию колонок, которую легко менять прямо в редакторе. Вы можете задать любой порядок представления элементов колонках простым перетаскиванием мышью или скрыть любой из элементов одним щелчком.

Elements
Примеры использования
Посмотрите, как работает Таблица цен на реальных примерах и оцените его возможности для своего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Попробуйте все функции Таблица цен в нашем активном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Больше деталей для прозрачности цены

С виджетом от Elfsight цена – нечто большее, чем просто набор цифр. Она включает в себя префикс, чтобы вы могли указать диапазон, например “От” или “До”; постфикс, который поможет отобразить период оплаты; и заголовок, где можно разместить дополнительные детали. В библиотеке виджета доступны около 100 валют с символами, чтобы условия покупки были удобными для ваших клиентов.

Совет: В заголовке цены можно подробно указать, на кого рассчитан данный план, например, категорию бизнеса или целевую аудиторию.

Кнопка, которая притягивает взгляды. И клики.

Нажатие кнопки “Купить” – это последний шаг на пути к покупке. И здесь особенно важно привлечь и удержать клиента. Для этого найдите оптимальные параметры кнопки: установите размер от S до L, выберите конфигурацию кнопки: Контур или Заливка; найдите свой цвет среди полного спектра доступных и добавьте нужный текст.

Расставьте акценты так, как вам нужно

Если одно из ваших предложений покрывает наибольшую часть потенциальных клиентов или приносит вам самую высокую прибыль, не упустите возможность выделить его среди других, чтобы обратить на него внимание клиентов. Соответствующую колонку можно сделать выделенной, увеличив ее размер по сравнению с остальными. Для этого примените опцию на вкладке Контент в редакторе. Кроме того, можно добавить на выделенную колонку ленту с рекламным текстом и усилить эффект.

Совет: Если у вас широкий ассортимент предложений или планов, вы можете сделать не один, а несколько из них выделенными. В этом случае вам нужно придумать разный текст для лент и расставить выделенные колонки поодаль.

Больше информации благодаря всплывающим подсказкам

Дополнительную информацию о включенных в предложение опциях можно показать в подсказках. Введите нужный текст в поле Подсказка в настройках колонки. Над текстом опции появится вопросительный знак, при наведении на курсора на него пользователь увидит текст подсказки. Так вы сможете избежать перегруженности страницы и показать максимум информации.

CONFIGURATION

Макет Columns для отдельных предложений

Если вы предлагаете клиентам несколько отдельных продуктов или планов, различающихся по типу и входящим в них опциям, представьте их в виде ассортимента и сделайте акцент на различия. В этом случае вам подойдет макет Column, он показывает колонки как набор отдельных продуктов, увеличивает пространство между ними и подчеркивает их разнообразие.

Макет Grid для демонстрации сравнения

В том случае, когда вам нужно представить линейку планов от более экономичного до самого богатого на опции, сфокусируйте внимание именно на количественных различиях между предложениями. В этом прекрасно поможет макет Grid. Он выводит все колонки как единый блок, так что вы сможете сделать шкалу предложений, в которой количество доступных опций растет с каждым планом и убеждает клиента выбрать самый насыщенный.

Макет Table поможет показать максимум информации

Хотите подробно рассказать обо всех характеристиках своих предложений, при этом не перегружая страницу текстом? Для этого случая у нас тоже готово решение! Если выбрать макет Table, то вам придется перечислять характеристики только один раз – в шапке таблицы. В колонках предложений можно будет всего лишь поставить галочку или крестик напротив нужной характеристики, чтобы показать ее наличие или отсутствие.

Мобильная адаптация для удобного использования

Наш виджет адаптируется к размеру экрана и автоматически подстраивается к любому устройству. Если в редакторе выбрать просмотр в режиме мобильного телефона, вы сможете увидеть, как макет автоматически изменится с горизонтального на вертикальный для более удобного просмотра и прокрутки. В режиме планшета виджет становится компактнее за счет более узких колонок.

Layout
Примеры использования
Посмотрите, как работает Таблица цен на реальных примерах и оцените его возможности для своего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Попробуйте все функции Таблица цен в нашем активном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

4 сбалансированные цветовые схемы

Таблица Цен от Elfsight предлагает воспользоваться готовыми цветовыми схемами, чтобы окрасить виджет в гармонично подобранные тона. Попробуйте все – от самых насыщенных и ярких до минималистичных и сдержанных. Любую из схем можно также дополнить вашими собственными цветами.

Стилевые решения для уникального внешнего вида

Выберите любой цвет для каждого элемента таблицы, чтобы сделать ее внешнее оформление более целостным или, наоборот, расставить цветовые акценты. Фон, шрифт, кнопки, цены и другие элементы можно с легкостью раскрасить в любой выбранный цвет. Для названия таблицы можно задать размер и начертание шрифта. Вы также решаете, как будут выглядеть границы таблицы: показать или скрыть рамку и скруглить углы или оставить их острыми.

Style

Станьте одним из 100,929 клиентов Elfsight Apps

Попробуйте еще 15 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Pricing Table

Pricing Table Features

Explore all the features of Elfsight Pricing Table and how they can help you create the most effective widget.

Elements to help find the best deal

Set the elements with all the information your prospective customers need, so they can find what they’re looking for fast and make a payment right away.

1. Picture. Visualization is important. Add images and they will create connection to your offers in users’ minds. Thus you can achieve better understanding and increase emotional value of your offers.

2. Title. It all starts with the name. Create the right titles for your offers that will reflect the main idea and speak the language of your audience to be clear and memorable.

3. Price. An essential element. Set the value of your offers clearly and add all details.

4. Button. An integral part. Place the button that will redirect users to the page where payment is done.

5. Features. The essence of the offer. Describe it to the fullest, let your customers know what they pay for and leave no doubts or questions.

Flexible organization of the elements

Elfsight Pricing Table has flexible design of the columns, and you can change it right in the editor. You are free to set all the column elements in the order that you need for your pricing by drag-and-drop, or hide any of them by switching it off just in one click.

Elements
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of Pricing Table for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of Pricing Table in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Build your price smarty

Elfsight Pricing Table allows you to show much more than just numbers. Our price element includes a box for prefix to indicate your price range, for example, “Up”, or “To”; a price postfix that you can use to set the period of payment; and caption where you can show additional info. Our app has a library of about 100 currencies with symbols to make it handy for you and your clients.

Tip: You can use title caption to describe in more details for whom this particular offer may be suitable, for example, type of the business or target audience.

Make the button noticeable

A button is the final step toward the purchase, so make it irresistible. You can vary the size from S to L depending on your needs in one click. Choose Outline or Filled button style and pick the colors of the button and its caption out of a full spectre.

Put accents to your content

When you have an offer, which targets the biggest part of your potential clients or is the most profitable for you, focus visitors’ attention on it. Make the corresponding column featured, applying this option on Content tab, and the column will have a bigger size. You can also put a ribbon with text on it to catch the visitors’ eye.

Tip: If you have a wide range of plans, you can make more than one column featured. In this case, think of different text for their ribbons and place these columns not too close to each other.

Show more info with hints on hover

Use hints to show more information about features. Just type the needed text into Hint box in the settings of the column. A question mark icon will show next to the feature, and users will see all the additional info when hovering the icon. Thus you will make interface clean, yet tell more about your offers.

CONFIGURATION

Columns layout for individual offers

If you offer several individual products or plans that differ in their types and features, you may want to accentuate their difference and show them as a range, not a grade. In this case, try Columns layout. It displays the offers as separate columns with a gutter, so you will demonstrate a full variety of free-standing products.

Grid design to show comparisons

When your offer includes a grade of plans, each one more and more loaded with advantages, it would be a good idea to put a focus on it. Grid layout will get this done perfectly! It shows columns as a single unit, so you can make them a grade, where the number of benefits grows from offer to offer, convincing to choose the richest one.

Table layout for maximum information

Would like to boast all the advantages of your offers and don’t want to put too much text into the table? We have a perfect solution for this! Choose Table layout and you will only have to list all the features once – in the table head. The columns will only show a tick or cross sign depending on whether the feature is present on the plan or not.

Mobile responsive interface for the comfort of your users

Our app is adaptive to the screen resolution and automatically adjusts on various devices to look its best. For example, you will see the columns change the layout from horizontal to scrollable vertical if you try mobile option in the editor. Tablet interface makes the columns narrower and more compact.

Layout
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of Pricing Table for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of Pricing Table in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

4 balanced table skins

Elfsight Pricing Table offers you to choose one of the four well-designed skins, allowing to create a really trendy look. From more color-intense and dynamic to minimalist and clean – all the skins allow for color variations, so you can use all your taste and talent in shaping your widget.

Style details that matter

Paint every element of the table individually to make it look uniform or to place the right accents: background, fonts, buttons, prices and many more can have a custom color. The title have adjustable font size and weight. Arrange the shape of the table, showing or hiding its borders and choose sharp or round angles – all these are small yet integral parts of the look.

Style

Join 100,929 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 11 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!