Таблица цен

Примеры Таблица цен

Посмотрите, как работает Таблица цен на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

1. Диапазон планов

В этом примере планы организованы в виде линейки от самого недорогого до премиум, включающего максимум преимуществ. Макет Grid позволяет представить их как единое целое и добиться большей компактности виджета. Самое выгодное предложение выделено на фоне других и имеет ленту с текстом.

2. Предложения в виде колонок

Эта таблица демонстрирует колонки с различными по характеру предложениями. Для визуализации к каждому предложению добавлена картинки. Цены включают в себя полный набор элементов: префикс, постфикс, символ валюты. Цветовое решение этой таблицы повторяет оформление сайта.
Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

3. Таблица сравнения

Выбранный макет представляет доступные предложения в виде настоящей таблицы, чтобы пользователям было проще сравнивать их между собой. Достаточно найти нужную характеристику в шапке таблицы и проверить, как она представлена в каждой из колонок. Выбранная цветовая схема делает виджет минималистичным и аккуратным.

4. Сервисные планы

В этом примере добавлена еще одна колонка, чтобы можно было отразить все имеющиеся планы. Благодаря гибкой структуре, изменен порядок представления элементов, так что обозначение цены находится сверху, над описанием опций. Цены здесь акцентированы: увеличен размер шрифта и добавлена жирность.

Станьте одним из 100,929 клиентов Elfsight Apps

Попробуйте еще 15 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Pricing Table

Pricing Table Examples

Check Pricing Table examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

1. Pricing Grid

The plans are organized as a range from the cheapest to premium, charged with advantages. Grid layout helps make it compact and united. A featured column is here to hint on the most profitable plan and it has a ribbon on it.

2. Pricing Columns

This pricing table example shows separate offers in columns layout and accompains them with pictures for more visualisation. Prices include all available elements: prefix, postfix and currency symbol. Colors of the table are customized to match the style of the website.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

3. Comparison Table

Organized as a real table, this widget makes it really easy for users to compare the features of all offers. All the characteristics of a plan can be checked against those of the other offers. The chosen skin helps make the table minimalist and clean.

4. Service Plans

This example has one more column added to show all available plans. Flexibility of setting allowed to reorder column elements, so that price indications went above the plan description. Font size was increased together with weight to make prices look mighty.

Join 100,929 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 15 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!