Примеры виджета OpenTable Отзывы

Посмотрите, как работает виджет OpenTable Отзывы на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Example 1. Review Request

Виджет нас странице продемонстрирован в стандартных цветах сервиса OpenTable. Шапка демонстрирует общий рейтинг, количество клиентов, опубликовавших отзывы с фото последних из них. Кликнув на любое фото, посетитель будет перенаправлен на соответствующий аккаунт. При помощи CTA-кнопки, любой пользователь может оставить свой отзыв. Опция “Yes” в этом примере имеет контрастный цвет, чтобы обратить на себя внимание.

Example 2. List

Можно показывать отзывы на своем сайте один за одним. Если отключить шапку и включить автоматическую ширину и высоту виджета, как в этом примере, виджет встроится в свободную область страницы и адаптируется под его размер. Если вам нужно ограничить количество отображаемых отзывов, всегда можно применить фильтры: по количеству, показывать только положительные или исключение по ключевому слову.

Example 3. Masonry

Этот виджет имеет раскладку Masonry - это тип сетки, при котором отзывы автоматически формируют ряды в зависимости от высоты, и выглядят как каменная кладка. Это помогает рационально занимать свободное место и повторяет принцип мозаики. Неповторимости этому виджету придает и выбранный цвет. Рейтинг страницы, который отображается вместе с отзывами, помогает продемонстрировать высокое доверие клиентов к вашей компании.
Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Example 4. Grid

Вариант раскладки виджета Сетка вместе с макетом Spotlight создает минималистичный вид. Рецензии представлены в единую сетку с серым цветом фона и выравниванием текста по центру. Прямые формы раскладки Сетка совместимы и с другими макетами. Все параметры дизайна в наших виджетах продуманы с учетом взаимной сочетаемости.

Example 5. Carousel

В этом виджете отзывы пользователей демонстрируются помощью карусель с опцией автоматического вращения. Этот эффектный блок с впечатлениями клиентов отлично впишется в главную страницу сайта. Данная раскладка включает несколько опций управления: стрелки, перелистывание, пагинация. Вы также можете установить сколько отзывов будет выводится на слайд.

Example 6. Slider

Если выводить отзывы по одному, посетители сайта смогут внимательно прочесть каждый из них. В этом примере отзывы демонстрируются по одному благодаря раскладке Slider, при этом изменилось и размещение элементов: фото автора и звездный рейтинг находятся над текстом, все элементы выровнены по центру. Следующие отзывы можно с легкостью прочесть стрелками навигации или перетаскивания мышью.

Example 7. Sidebar

Этот виджет - отличный пример того, как вы можете гармонично вставить виджет с отзывами в страницу в случае, если у вас не так много свободного пространства. Раскладка Sidebar убирает все лишние элементы, виджет поддерживает только основное. Благодаря адаптивности, даже при уменьшенном размере сохранена 100% функциональность и простота использования виджета.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

OpenTable Reviews Examples

Check OpenTable Reviews examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. Review Request

Here, the reviews are arranged into a spacious widget in original OpenTable colors, with a moderate header. The header shows the overall rating of the page and shows the amount of users who have posted their recommendations with the pictures of the most recent ones. The photos lead to your page when clicked. The review-request button invites users to leave a new review, with the Yes option painted blue to attract clicks.

Example 2. List

You can integrate reviews into a page in a manner of a clean list. If you switch the header off and apply Auto width and height dimensions, as in this example, the widget will automatically fit into the free space on the page and will look well-balanced. Make use of filters to restrict the amount of reviews, reveal only those having positive ratings, or hide away certain reviews by keywords.

Example 3. Masonry

In this widget, a variety of reviews is built into Masonry structure, which places reviews in the optimal layout based on the height value. This color made the widget look absolutely unique. The star rating on the reviews is here to demonstrate high social proof.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 4. Grid

The combination of Grid layout and Spotlight review template brings a refined clear interface of the reviews. Straight lines and center aligned review texts draw viewers’ attention. Linear geometry of Grid layout may as well fit with any other review template – the interface elements were designed to be fully compatible.

Example 5. Carousel

This widget in the Slider layout shows the reviews via an active carousel with autoplay. This is a perfect variant, for example, for the main page of a site. Slider layout has several navigation elements: arrow, drag, or pagination. It’s available to select the number of reviews that will appear per slide.

Example 6. Slider

If you show reviews one by one will direct the attention of users. In this use case the choice of template changes the order of the elements: the author’s picture and star rating are placed above the text with all elements aligned center. Other reviews can be seen by drag or using arrows.

Example 7. Sidebar

Here’s a brilliant example of the way to seamlessly insert a reviews widget into your site with very limited space. In the Sidebar layout, the widget has no extra elements, only the essential parts and the size allowed is small enough yet all functions are there.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!