Form Builder

Примеры Form Builder

Посмотрите, как работает Form Builder на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

1. Удобная форма обратной связи в закругленном дизайне

Это простая контактная форма с текстовыми полями для имени, электронного адреса, телефона, адреса сайта и собщения пользователя. Два поля обязательны для отправки - они отмечены символом *. Форма имеет раскладку Default, все содержимое разбито на две колонки для более компактного вида. Используется стиль Flat rounded с индивидуальным цветом кнопки.

2. Опросник, состоящий из нескольких этапов

Этот пример показывает все многообразие рейтингов на одной странице: рейтинг со звездами, шкала цифр и рейтинг с большими пальцами. Чтобы клиенты могли оставлять свои комментарии, есть специальное текстовое поле. Весь процесс заполнения разбит на два этапа, что хорошо видно по индикатору заполнения, который показывает номер и название этапа. Это позволяет сделать форму удобнее для пользователей. Шапка показывает описание, которое поможет лучше понять цель формы, и иконку.
Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

3. Раскрывающаяся форма для отправки отзывов

Форма отзывов в формате Floating, позволяющем разместить раскрывающуюся иконку формы на нескольких страницах сразу. В таком виде она всегда будет на виду и позволит клиенту в любой момент отправить Вам отзыв. Форма в стиле Classic включает два текстовых поля и рейтинг со смайлами. Кнопка имеет оригинальный оранжевый цвет и авторский текст.

4. Просторная форма для бронирования

К этой форме применен стиль Classic и раскладка Default, она выглядит просторной и свободной на странице. Поля поделены на две колонки, в каждом поле есть плейсхолдер, который подсказывает, как правильно его заполнить. Раскрывающееся меню облегчает процесс заполнения. Поставив галочку, клиент может подписаться на рассылку.

Станьте одним из 100,929 клиентов Elfsight Apps

Попробуйте еще 11 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков.
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Form Builder

Form Builder Examples

Check Form Builder examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

1. A handy contact form in rounded look

A simple contact form with text fields for name, email address, phone, website URL, and customer message. Two of the fields are required for the form submission, and they are marked with * symbol. It’s Default layout and the fields are split into two columns for a more compact look on the page. Flat rounded style is used with custom color of the button.

2. A multi-stage customer survey form

This case shows a variety of rating options on the page: Star rating, Number and Thumb scale. There’s also a text field for customer suggestions. The filling progressis split into two steps, which is clear from the progress bar that shows step numbers and titles. It makes the form manageable for users. The header has an icon and a header text describing the aim of the survey.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

3. Expandable feedback form

Feedback form in Floating layout that allows to place it on several pages of the site as an icon to be shown on a click. It always stays visible during the navigation and customer can leave their feedback at any time. Here Classic style is applied, with two text fields and Smiley rating. The button is of a custom orange color with edited label.

4. A sleek booking request form

Classic style with minimalist design and Default layout spread widely on the page make this form look spacious. The fields are spread into two columns and have placeholders to hint how to fill them correctly. Dropdown menus makes filling process faster. The form allows for activating subscription optin by ticking the box.

Join 100,929 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 11 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!