Возможности G2 Crowd Отзывы

Откройте для себя все возможности Elfsight G2 Crowd Отзывы. Создайте самый эффективный виджет.

Самый легкий способ добавить обзоры из G2 Crowd на ваш сайт

Чтобы начать показывать отзывы на своем сайте, просто авторизуйтесь на G2 Crowd как администратор страницы и введите ее URL в виджет. Elfsight G2 Crowd Reviews автоматически найдет комментарии и выведет у вас на сайте. Новые обзоры будут автоматически добавляться по мере их появления на G2 Crowd.

Фильтры для выбора нужных вам отзывов

Наш плагин поможет вам продемонстрировать только положительные отзывы или только самые подходящие. Для этого мы добавили в наш инструмент три фильтра. Вы можете настроить его так, чтобы отображались только положительные отзывы; фильтр Exclude By поможет продемонстрировать только комментарии, которые включают заданные ключевые слова, а фильтр по количеству позволит отобразить необходимое число отзывов.

Больше деталей для большей убедительности

Отзывы счастливых пользователей позволят подтвердить, что вам можно доверять. При помощи G2 Crowd Reviews вы сможете показать не только сам отзыв, но также имя опубликовавшего его пользователя, его фото, дату публикации и рейтинг. Эти детали помогут сделать отзыв более значимым в глазах вашей аудитории. При желании их можно убрать.

ОТЗЫВЫ
Примеры использования
Посмотрите реальные примеры использования G2 Crowd Отзывы, чтобы раскрыть его потенциал для вашего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Откройте для себя все функции G2 Crowd Отзывы в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

CTA-кнопка для привлечения новых отзывов

Посредством нашего виджета, вы сможете не только опубликовать комментарии, но привлечь новые. Кнопка призыва к действию предлагает пользователям оставить их отзыв. Если клиент готов написать отзыв, то кнопка “Да” перенаправит их на вашу страницу на G2 Crowd. Кнопка “Нет” скроет запрос, либо отобразит ваш текст. Вы можете ввести любой текст и ссылки, например, адрес вашей электронной почты, и попросить посетителя отправить вам свои комментарии.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Три шаблона оформления

С нашим виджетом комментарии без труда можно добавить на ваш сайт, и при этом они сохранят знакомые черты дизайна G2Crowd. Выбрав один из трех предлагаемых шаблонов, вы сможете представить комментарии разными способами. Вариант Classic поможет сохранить оригинальный вид отзывов G2 Crowd, при помощи Bubble можно поместить информацию о его авторе под текст отзыва, а Spotlight добавит все элементы в центр, заострив внимание на тексте.

Четыре варианта компоновки виджета

Мы предлагаем 4 типа макета, поэтому вы сможете выбрать оптимальную позицию ваших комментариев на странице. Отобразить их в виде списка поможет List; Grid позволит оформить отзывы в виде сетки; Slider покажет карусель из отзывов; Masonry поможет подобрать максимально подходящую позицию на основе доступного вертикального пространства. Каждый из макетов позволяет самостоятельно определить, сколько комментариев будет показано на странице.

Адаптивный дизайн

Все элементы виджета полностью адаптивные, чтобы вы могли удачно разместить отзывы на странице. Укажите высоту и ширину, выразив ее в пикселях или процентах. Попробуйте все возможные комбинации и выберите оптимальную. Кроме того, независимо от заданных параметров, ваши отзывы будут идеально отображаться на мобильных устройствах и планшетах.

ДИЗАЙН

Параметры шрифта

Текст – одна из важнейших составляющих виджета, поэтому вы можете настроить размер шрифта под себя. Также можно по отдельности менять шрифт заголовка и самого отзыва.

Перекрашивайте элементы интерфейса

С Elfsight G2 Crowd Reviews ваши отзывы никогда не будут выглядеть скучно. Вы можете раскрасить пять элементов интерфейса чтобы они максимально соответствовали стилю вашего сайта. Среди них: текст отзыва и его фон, ссылки, CTA и рейтинг в виде звезд. Тестируйте различные комбинации и выбирайте то, что подходит именно вам.

СТИЛЬ

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 30 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

G2 Crowd Reviews Features

Explore all the features of Elfsight G2 Crowd Reviews and how they can help you create the most effective widget.

Integrate your best reviews in the website

In case you have a G2 Crowd account, where users leave their comments and reviews, it’s just a couple of clicks to add those reviews to your site. With Elfsight G2 Crowd Reviews, simply get authorized on G2 Crowd as a page admin. The widget will get the reviews and publish them on your site. It’s also auto-updating, so immediately after a new review is added on G2 Crowd, it will show on your site, too.

Filters help you deliver the right message

Elfsight G2 Crowd Reviews widget will help your publish only positive or the most relevant client reviews about your service or product. For this, there are three filters in the widget. You can choose to show all reviews or positive only; Exclude By filter removes reviews with the keywords that you set; and with quantity filter, you can choose the amount of reviews to show.

Info about the author to increase trust

Reviews are one of the best ways to prove that your business is the one to trust, that’s why they must look trustworthy, as well. With Elfsight widget, your reviews will show not just the text of the recommendation, but the author’s name, picture, the date of posting, a G2 Crowd and recommendation icons, and a star rating – all these elements are switchable. Reflecting well-known and familiar G2 Crowd design traits, your reviews will be flawlessly trustworthy!

REVIEWS
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of G2 Crowd Reviews for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of G2 Crowd Reviews in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Request new reviews with СTA

Call-to-action button offers visitors to write their recommendation and has Yes and No options. If a visitor is willing to post a review, then Yes button will redirect them to your G2 Crowd page. No button will either remove the request, or show your message. In the message, you can add any text and links, for instance your email, and ask the user to send their insights to you.

FEEDBACK

3 templates included

With Elfsight widget, your G2 Crowd reviews can look polished, yet keep the details of familiar G2 Crowd design. The widget features three templates that will display your reviews each in its own way. While Classic template will keep original G2 Crowd review look, Bubble will place author info under the review text, Spotlight will align all the elements center and put the accent on the text. Display reviews from a fresh perspective!

4 content layouts for various cases

Elfsight widget has 4 variants of layout, so you will be able to find an optimum position on the page. Posts may go one by one with List option; choose Grid to shape a grid of reviews; Slider will display an active carousel; and Masonry will put reviews in optimal position based on available vertical space. All layouts feature additional options: with Slider, you can set arrows or drags for navigation, choose sliding speed and pagination type, and with each layout, you can set what number of reviews to show per page.

Setting any widget size is easy

To ideally fit your reviews into the page, with any space requirements, we have created this widget totally adaptive. Choose height and width in pixels or percentage. Try all parameters and find the most suitable. In addition, with any parameters you choose, your G2 Crowd Reviews will look flawless on tablets and mobiles thanks to mobile optimization.

DESIGN

Choose the font sizes

The text is the very essence of the reviews, and we included the option to choose font sizes. This setting is available for the widget title and for the text of the review, so you can change them independently. For the widget title text, you can also select regular or bold variant of the font.

Paint several interface elements

With the widget by Elfsight, your G2 Crowd reviews will never look dull or contradict to the general colors of the page. There are five elements that you can color independently: review text, review background, links, review request button, and a star rating. Try out various combinations or stick to the original G2 Crowd colors – it’s you to decide!

STYLE

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!