Лента Facebook

Возможности Лента Facebook

Откройте для себя все возможности Elfsight Лента Facebook. Создайте самый эффективный виджет.

Интеграция бизнес страницы Facebook на сайт

Если вы ведете бизнес страницу на Facebook, то поделиться ей на сайте и увеличить аудиторию – первоочередная задача. Для этого вам всего лишь надо добавить URL или ID Facebook страницы в строку источника на одной из вкладок панели. Ваша аудитория будет увеличиваться и распространять контент.

Sources
Примеры использования
Посмотрите, как работает Лента Facebook на реальных примерах и оцените его возможности для своего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Попробуйте все функции Лента Facebook в нашем активном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Демонстрируйте посты во всех деталях

Не забудьте добавить к своим Facebook постам на сайте счетчик отметок “Нравится” и количества поделившихся. Это продемонстрирует вашу популярность в соцсети и привлечет больше внимания. Вы также можете активировать кнопку “Поделиться”, чтобы посетители сайта могли делиться контентом, просматривая ленту. Все это, как и другие опции Фейсбук виджета можно с легкостью отключить при необходимости.

Совет: Если ваша Facebook страница была создана недавно и пока не имеет большого числа подписчиков, вы можете выключить счетчики в настройках виджета.

Создавайте впечатляющие фотогалереи

Покажите посетителям сайта свои потрясающие фото через виджет страницы Фейсбук. Наш Facebook плагин позволяет включить отображение фотографий вместе с альбомами или без них. Любое фото можно открыть в полном размере в режиме Popup и посмотреть дату создания, имя автора, комментарии и отметки “Нравится”. Прямо из режима просмотра вашими фото можно поделиться в Facebook, Twitter или Google+.

Показывайте видео с полной информацией

Добавьте виджет Фейсбук на сайт, и все ваши видео со страницы Facebook будут доступны для вебсайт аудитории. Включите опцию отображения описания видео, и ваши пользователи смогут получить максимум информации, а также увидеть предыдущие комментарии. Кроме того, вы можете показать счетчики отметок “Нравится” и количества поделившихся видео.

Совет: Вы можете превратить свой виджет в настоящую фотогалерею. Для этого отключите шапку виджета и меню, скройте отображение постов и видео. Лента будет показывать только фото, которые можно посмотреть в полном размере в режиме Popup.
Content

Легко найти нужный размер под любые параметры

Какие бы пропорции виджета вам ни требовались, с Elfsight вы легко их установите и найдете оптимальный размер, подходящий для вашей страницы. На вкладке Layout вы с легкостью можете менять ширину и высоту своего виджета, задавая численное значение, чтобы добавить виджет Facebook на сайт в оптимальном размере.

Мобильная оптимизация для удобства использования

Виджет Фейсбук для сайта от Elfsight оснащен функцией автоматической адаптации расположения элементов интерфейса в зависимости от размера и пропорций. Она помогает найти оптимальный внешний вид для удобства пользователя. Попробуйте поменять пропорции, и вы увидите сами, как виджет адаптируется к любому размеру, включая мобильный.

Layout

Широкие настройки шапки для персонализации виджета

Верхняя часть ленты – один из важных элементов интерфейса. Наш виджет Фейсбук позволяет настроить его именно под ваши предпочтения, благодаря разнообразным опциям. Вы можете показать или отключить изображение обложки и основное изображение профиля, добавить кнопки с призывом к действию и показать счетчик отметок “Нравится”. Шапку можно полностью скрыть, например, если вы используете виджет Фейсбук на сайте как галерею для демонстрации фото.

Совет: Шапка – достаточно крупный элемент. Если на странице не так много свободного пространства, вы можете скрыть фото обложки и сэкономить место.

Элементы шапки:

  1. Фото обложки
  2. Реакции (кнопка “Нравится”, кнопка “Поделиться”)
  3. Главное фото
  4. Счетчик отметок “Нравится”

Popup режим для полноэкранного просмотра

Благодаря режиму Popup, пользователи вашего сайта смогут насладиться просмотром контента в полном размере. По щелчку мыши фото и видео откроются в полноэкранном формате с описанием, комментариями и эмодзи, а также счетчиками реакций и возможностью поделиться в один клик. Ваш Facebook виджет поможет распространить контент и стать популярнее.

Настраиваемое меню позволит структурировать ленту

Меню ленты сделает ее более структурированной и простой в использовании, благодаря делению по видам контента. Но если вам потребуется отключить меню, это очень просто сделать в настройках вашего Фейсбук виджета. На вкладке Layout выберете скрыть Меню, и ваша лента будет показывать только один тип контента.

Presentation

Станьте одним из 100,929 клиентов Elfsight Apps

Попробуйте еще 11 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков.
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Facebook Feed

Facebook Feed Features

Explore all the features of Elfsight Facebook Feed and how they can help you create the most effective widget.

Integrate your Facebook Business Page with the website

Running a business page with lots of precious content? It’s a must-do to integrate it into your website and increase the reach of information. Get the public page URL or ID and copy-paste it into the special box on Source tab of the widget editor. Now more people will have a chance to see and share your content.

Use a Facebook Profile as the source for the feed

If you are active on your personal Facebook profile, you can simply use it to show the desired content on your website. In this case, you will need to get Facebook token with the help of our tutorial. Let your active position on Facebook bring more results when transferred to the website.

Sources
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of Facebook Feed for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of Facebook Feed in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Display your posts in maximum detail

Showing your Facebook content, don’t forget to accompany it with counts of likes, and shares to demonstrate you are popular on social media and attract more activity. You are also free to enable your website visitors to share the content right from the feed, by showing Share button. All these options, as well as author name, can be easily switched off if you need.

Tip: If your Facebook page is new and hasn’t got too much visitor activity on it, you can switch off the likes and comments counts in your widget.

Create attractive photo gallery

You can show all photos together with albums or switch your albums off. All your pictures can be viewed in popup with author, date, comments and counts of likes and shares. Right from the popup, your visitors can share photos on Facebook, Twitter, or Google+.

Show videos with full information

You won’t miss a thing from Facebook, displaying your videos on the website. Switch on description option, and your visitors will be able to read it, as well as see comments on click. You can also show likes and shares counts or hide it all for a minimalistic look.

Tip: You can make your Facebook feed work as a photo gallery. For this, you will need to switch off the header and menu and hide posts and videos. The feed will show only photos and they can be nicely viewed in popup with slider.
Content

Adjustable sizes to fit into any page

Every use case has its own requirements to the scale of the widget, that’s why Elfsight Facebook Feed allows you to set the size, that is the most appropriate for you. You can change the width and the height of your feed on Layout tab suit your content area.

Mobile optimized for smooth work

Elfsight Facebook Feed has automatic re-layouting depending on the set width and height. It adapts the content to the width of the widget and displays it in the most convenient for viewers way. Just try changing size settings and see how balanced the widget looks with any proportions, including of course, mobile resolution.

Layout

Modify the header for your unique use case

The header is one of the strategic elements of the feed. Our widget offers its diverse customization to help you in any use case. Display or hide cover picture and page picture, as well as add call-to-action buttons and likes count to boast your high social popularity. Or switch the header off, to make a photo or video gallery or a news feed.

Tip: The header is one of the largest elements of the feed. If your space requirements are tight, you can disable the cover picture and save some precious space on the website.

Header elements:

  1. Cover picture
  2. Actions (like page button, share button)
  3. Page picture
  4. Likes counter

Stylish popup for a closer view

Make your content look impressive in full screen with awesome popup. On a click, your visitors will see your photos and videos in full size with description, comments with emojis, like and share counts, as well as a Share button.

Switchable menu to bring structure

The menu of your feed is the element, that brings structure and helps to navigate easily, devividing content into the types. However, in the great diversity of use-cases, there are those, when you may want to hide it, and that’s why we made it possible in our widget. Simply switch it off on Layout tab and you will show only one type of content.

Presentation

Join 100,929 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 11 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!