Примеры виджета eBay Отзывы

Посмотрите, как работает eBay Отзывы на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Example 1. Review Request

Hа данном примере виджет eBay отзывы представлен в оригинальных цветах сервиса. Шапка виджета включает рейтинг компании в звездах и число покупателей, написавших отзывы с фото последних. С помощью встроенной CTA-кнопки, вы можете попросить посетителей сайта также поделиться своим мнением о вашем сервисе. Ответ “Yes” специально выделен ярким цветом, чтобы привлечь как можно больше внимания.

Example 2. List

Можно демонстрировать отзывы на своем сайте в виде списка. Если скрыть шапку и выбрать автоматическое значение ширины и высоты виджета, как в данном примере, то виджет впишется в свободное пространство страницы и сам адаптируется под его размер. Если вы хотите ограничить количество выводимых отзывов, вы можете использовать фильтры: по количеству, показывать только положительные отзывы или исключить некоторые из них по ключевому слову.

Example 3. Masonry

Здесь виджет имеет раскладку Masonry - это тип сетки, в котором отзывы автоматически выстраиваются в ряды в соответствии с высотой, как каменная кладка. Это позволяет оптимально расходовать свободное место и создает эффект мозаики. Неповторимости этому виджету придает и выбранный цвет. Общий Рейтинг страницы, отображающийся вместе с отзывами, помогает продемонстрировать высокий уровень доверия клиентов.

Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Example 4. Grid

Выбор раскладки Сетка вместе с макетом Spotlight придает виджету сдержанный дизайн. Отзывы собраны в единую сетку с серым фоном и расположением текста по центру. Строгие очертания раскладки Сетка хорошо смотрятся и с другими макетами. Все параметры внешнего вида в наших виджетах сконструированы с учетом полной сочетаемости.

Example 5. Carousel

В этом виджете отзывы клиентов выводятся через анимированную автоматическую карусель. Такой динамичный блок отзывов отлично сработает на главной странице сайта. Раскладка Slider включает несколько возможностей контроля: стрелки, перетаскивание, пагинация. Кроме того, вы можете установить сколько отзывов будет содержаться в одном слайде.

Example 6. Slider

При введении отзывов по одному, посетители смогут более внимательно изучить каждый из них. В этом примере отзывы продемонстрированы с помощью раскладки Slider, которая также меняет и размещение элементов: фото автора и звездный рейтинг располагаются над текстом, все элементы выровнены по центру. Следующие рецензии можно просмотреть при помощи стрелок навигации или перетаскиванием мышью.

Example 7. Sidebar

Main features: Sidebar layout, navigation.

Этот виджет - замечательный пример того, как вы можете гармонично вписать виджет с отзывами в веб страницу при нехватке свободного места. Раскладка Sidebar помогает продемонстрировать только самое важное. А благодаря адаптивности, даже при небольшом размере сохраняется полная функциональность и удобство использования виджета.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

eBay Reviews Examples

Check eBay Reviews examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. Review Request

Main features: Call-to-action, CTA button.

Here, the reviews are build into a spacious widget in authentic eBay colors, with an informative header. The header displays total rating of the page and shows how many of users have posted their recommendations with the pictures of the latest ones. The photos lead to your page on click. The review-request button calls for users to leave a fresh review, with the Yes part colored blue to catch the eye.

Example 2. List

Main features: List layout, navigation.

Here’s a way to show your reviews into a page as a a moderate list. If you switch the header off and set Auto width and height dimensions, like in this example, the widget will seamlessly fill into the free space on the page and will look well-balanced. Apply filters to restrict the amount of reviews, show only positive, or exclude unwanted by keywords.

Example 3. Masonry

Main features: Masonry layout, grid.

In this example, a set of reviews is displayed as Masonry variant, which places reviews in the optimal manner based of their height value. Custom color made the widget look absolutely unique. The star rating of the reviews is here to demonstrate high appraisal by clients.

Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 4. Grid

Main features: Grid layout, design.

The choice of Grid layout and Spotlight review template creates a refined clear interface of the widget. Straight lines and center aligned review texts attract viewers’ attention. Clean geometry of Grid layout may as well work with any review template – there’s full compatibility of interface options.

Example 5. Carousel

Main features: Carousel, testimonials.

This widget with Slider layout demonstrates the reviews via a dynamic carousel with autoplay. It is a good variant, for example, for the main page of your website. Slider layout has several navigation controls: arrow, drag, or pagination. And you can choose how many reviews will show per slide.

Example 6. Slider

Main features: Slider layout, navigation.

If you demonstrate reviews one by one will accentuate attention of users. In this use case the choice of template changes the order of the elements: the author’s picture and star rating are placed above the review text with all elements are aligned center. More reviews can be seen by drag or clicking arrows.

Example 7. Sidebar

Main features: Sidebar layout, navigation.

Take a look at this a brilliant example of how you can embed a reviews widget into your site with very limited space. In Sidebar layout, the widget has no extra elements, only the most important elements and the responsive size due to responsive size, it’s moderate in size yet full functionality is saved.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!