Примеры Таймер Отсчета

Посмотрите, как работает Таймер Отсчета на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Пример 1. Таймер обратного отсчета

Создайте таймер обратного отсчета на период скидок или особых предложений на вашем сайте. Он будет служить отличным напоминанием для пользователей, что, предложение ограничено и нужно воспользоваться им как можно скорее. Чем меньше времени остается, тем больше срочности. После завершения таймера, на экране появится сообщение с вашим текстом.

Пример 2. Баннер рождественских скидок

Время праздников, когда пользователи ищут подарки в интернете, - это отличный повод привлечь больше продаж. Не упустите его - создайте яркий тематический таймер-баннер, который будет поторапливать пользователей совершить покупку, пока скидки еще действуют. Такой виджет создаст праздничное настроение и аккуратно напомнит о вашей распродаже, следуя вдоль экрана за прокруткой.

Пример 3. Баннер специального предложения

Отличный способ распространить как можно больше купонов - объявить о них на сайте и при этом подстегнуть пользователей обратным отсчетом до конца срока действия. Вы можете добавить плавающий баннер на каждую страницу сайта. Дополните его текстом и ссылкой на нужную страницу, чтобы пользователи могли получить купон за один клик.

Пример 4. Обратный таймер для бонусов

Чтобы привлечь как можно больше покупателей, создайте на своем сайте персональный таймер для каждого посетителя. Например, вы можете предлагать персональные бонусы в течение определенного период времени. Попробуйте различные стили и добавьте собственные цвета кнопки, таймера, текста подписей - ваш счетчик будет невозможно не заметить!

Пример 5. Обратный отсчет до события

Объявляйте о своих будущих мероприятиях заранее и собирайте больше участников. Установите отсчет дней до начала, отключив все другие единицы в настройках таймера. Кнопка рядом с таймером может вести пользователя на страницу покупки билета или регистрации на мероприятие.
Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Пример 6. Баннер со специальым предложением

Создайте баннер, который будет предлагать особые бонусы при быстром заказе, например, бесплатная доставка при заказе в течение часа. Пока таймер будет отсчитывать время, по клику на баннер можно будет перейти на страницу продукта или любую другую.

Пример 7. Свадебный таймер

Считаете дни до свадьбы? Разместите на сайте таймер, который будет считать их за вас и напоминать друзьям о приближении этого торжественного дня. Используйте праздничную тему для более яркого вида и добавьте эмодзи в текст, чтобы зарядить таймер своими эмоциями!

Пример 8. Обратный отчет до запуска

Планируете запуск нового продукта? Пусть об этом узнает каждый посетитель сайта! Создайте броский отсчет времени до запуска, увеличив размер таймера и добавив один из готовых стилей. Вы также можете менять цвета элементов, добавлять подписи и включать в них эмодзи - все, чтобы сделать по-настоящему заметный счетчик.

Пример 9. Счетчик доверия клиентов

Еще один способ продемонстрировать популярность ваших товаров и услуг. При помощи счетчика вы можете показать, как растет ваша клиентская база или как увеличивается количество выполненных проектов. Счетчик будет прибавлять по одному с заданной частотой и доказывать, что ваш бизнес процветает. Просто выберите начальное и конечное число, а также интервал изменения.

Пример 10. Счетчик доступого остатка товаров

Хотите подтолкнуть нерешительных пользователей к покупке? Покажите им, как быстро ваш товар раскупается. Вы можете создать счетчик, который будет снижать количество доступного товара со случайным интервалом и имитировать активные продажи. Чтобы он гармонично вписался, например,на страницу продукта, размер счетчика и шрифта можно уменьшить, а также добавить дополнительные цвета.

Пример 11. Счетчик популярности товара

Стимулируйте посетителей на покупку, демонстрируя, сколько покупателей смотрят этот товар вместе с ними. Вы можете создать счетчик, который будет показывать возрастающий интерес пользователей к товару, прибавляя число со случайным интервалом. Выберите красный цвет шрифта и он будет обращать на себя внимание как предупреждение, что товар может закончится.

Пример 12. Отсчет дней до Нового года

Создайте праздничное настроение на своем сайте с помощью тематического баннера. Выберите тему в соответствии с наступающим праздником, увеличьте размер баннера, чтобы сделать его элементом украшения страницы и показать пользователям, что вы тоже с нетерпением ждете праздников, считая дни до их наступления.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 30 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Countdown Timer Examples

Check Countdown Timer examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Countdown example 1. Timer

Create a countdown timer for your discount period or special offer. It will serve as a reminder of your sales and whip up visitors to use at while there’s still some time. With seconds ticking, the urgency will grow on. After the timer finishes, you may show a message with your custom text.

Countdown example 2. Valentine`s Day Sale Banner

Holiday time, when people are shopping for presents, is a perfect chance to attract new sales. Don’t miss it and engage more users into shopping on your website using a holiday-theme top banner counting down the time to the finish of sale. It will create a holiday mood and delicately remind of your great sale, floating along with the scroll.

Countdown example 3. Special Offer Banner

A great way to spread your coupons is to announce them on your website and add a piece of rush with a countdown timer. Add a floating bottom bar to each page of your website. Show your custom text and link it to a required page, so that visitors could approach a coupon in one click.

Countdown example 4. Urgency

Go personal and create a timer for each of your visitors. Offer some bonus for each user within some short time and increase urgency among your shoppers. It’s easy to set any amount of time. Try out different color combinations of background, timer, button and apply our predefined styles to create a timer that no user will miss.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Countdown example 5. Event Start

Promote events, contests, and other occasions in advance and attract more and more participants every day. Switch off all other time units, and the timer will count days to the start and keep your audience looking forward to the event. A button next to the timer will allow to buy tickets at once or lead to any other page.

Countdown example 6. Limited-Shipping Banner

Set a fixed top banner that will offer shoppers your special bonus and count down just a short time to use it. This might be a free shipping or special gift, that users will only get if they byu shortly. A whole banner is clickable to easily involve users into your marketing trick.

Countdown example 7. Wedding

Counting days to your wedding? Set a countdown timer to remind everyone about this great occasion and keep guests looking forward to it. You can use a holiday theme to create a special mood and add emojis to message text for higher emotional charge.

Countdown example 8. Launch

Launching a new product soon? Don’t let a single visitor miss this news - create an eye-catching launch countdown. Increase the size of the timer to make it really impressive, choose out of the predefined styles, change colors, add emojis, edit time unit labels - each element can contribute to making your timer noticeable.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Countdown example 9. Trust Counter

Add to your website a showcase of customer trust. Demonstrate your growing client base or other achievements with a count that will add one more with a set frequency. Enter your current number of clients; choose an interval, so the number will grow according to it; and decide on the finish number.

Countdown example 10. Stock

That’s a good trigger for shoppers when they see how the stock of the item is decreasing. You can create a stock counter that will imitate real activity and decrease the number at random interval. To integrate it smoothly, for example, into a product card, you can easily decrease timer and font sizes and choose suitable colors.

Countdown example 11. Fame Counter

Stimulate visitors by showing that the item they are viewing are also viewed by other people. Display a count that will show the number of people interested in this item. It can grow at a set interval and reach the number that you choose. To make it look as a kind of warning and build a feeling of urgency, choose red color of the font.

Countdown example 12. Timer to New Year

Make your website hit a holiday mood with an impressive theme countdown bar. Choose the theme for the upcoming holiday and create a celebration atmosphere. Upscale the size of the banner to make it an element of decoration and show your customers you are ready for the holiday.

Join 213,540 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!