Возможности Таймер и Счетчик

Откройте для себя все возможности Elfsight Таймер и Счетчик. Создайте самый эффективный виджет.

Настройте старт и финиш как вам удобно

С виджетом от Elfsight вы без труда создадите таймер обратного отсчета, который поможет пользователям быстрее принять решение о покупке, пока скидка еще действительна. Просто установите дату и время, когда виджет будет запущен и когда отсчет должен закончиться – и счетчик готов. Отсчет можно начать сразу или отложить его на нужную вам дату.
Совет: Если вам нужно, чтобы таймер был запущен на сайте в определенную дату вы можете создать его заранее, используя отложенный старт. Для этого просто введите нужную дату и время старта.

Выбор действия после завершения таймера

Elfsight таймер отсчета предлагает два варианта сценария после истечения заданного времени. Вы можете выбрать любой: счетчик просто исчезнет со страницы или на его месте появится сообщение с вашим текстом.

Добавьте призыв к действию

Elfsight виджет позволяет разместить над таймером сообщение с вашим текстом. Так вы можете добавить убедительный призыв к действию, который акцентирует внимание на срочности вашего предложения и поможет клиентам скорее перейти к покупке.
by dates

Таймер на любой интервал времени

С Elfsight вы можете установить таймер времени на сайт для любой продолжительности, при этом вы можете использовать любый единицы выражения времени. Выберите единицы и их количество, это могут быть дни, часы, минуты и секунды. Любую из единиц можно скрыть, если она не используется в вашем таймере.
Совет:Вы можете выразить любой отрезок времени через нужные вам единицы. Например, два дня можно вывести как 48 часов. Если вы зададите время в днях, а затем скроете их отображение, ваш интервал автоматически пересчитается на часы.

Редактируйте подписи к единицам времени

У каждой единицы времени есть подпись, которую вы можете менять при желании. Например, можно написать названия на вашем языке или сократите слова для удобства. Если вы хотите создать таймер отсчета в строгом минималистичном стиле, можно полностью скрыть подписи.
per visitor
Примеры использования
Посмотрите реальные примеры использования Таймер и Счетчик, чтобы раскрыть его потенциал для вашего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Откройте для себя все функции Таймер и Счетчик в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Задайте начало и конец отсчета

Чтобы подогреть интерес посетителей к вашим товарам, продемонстрируйте, как их количество постоянно снижается. В этом вам поможет счетчик, который будет менять числа со случайной частотой. Задайте начальное и конечное значения, и он готов к работе.

Отсчет вверх и вниз

Счетчик отсчета Elfsight можно настроить от меньшего к большему или наоборот. Если вы хотите продемонстрировать рост продаж, отсчет будет идти вверх от меньшего числа; в случае, когда вы хотите обратить внимание клиентов на снижение доступного количества товара, просто поменяйте значения местами, и счет будет идти от большего числа к меньшему.

Добавьте кнопку для моментальной покупки

Как только вам удалось привлечь внимание пользователя, вы можете с помощью одного клика направить его прямо на страницу продукта или оплаты. Для этого используйте кнопку, размещенную под таймером. Вы можете настроить переход по кнопке на любую страницу, а также редактировать ее подпись. Сделайте все, чтобы покупка была неизбежна!
numbers
Примеры использования
Посмотрите реальные примеры использования Таймер и Счетчик, чтобы раскрыть его потенциал для вашего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Откройте для себя все функции Таймер и Счетчик в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Настраиваемый размер элементов таймера

Благодаря продуманным настройкам нашего виджета, найти нужный вам размер таймера и кнопки очень просто. Вы можете увеличивать и уменьшать каждый из них по-отдельности, чтобы добиться одинаковых пропорций или, наоборот, сделать акцент на чем-то одном. Размер шрифта в сообщении вы также можете регулировать, а кроме того, менять его начертание.

5 готовых стилевых решений на ваш выбор

Чтобы ваш онлайн обратный таймер мог полностью вписаться в дизайн сайта и гармонично смотреться, мы разработали пять сбалансированных стилей, который можно без труда применить в настройках. Попробуйте каждый из них, и вы найдете самый подходящий именно для вашего оформления.

Опция выбора цвета для 5 элементов

Трудно представить себе персонализацию без возможности выбора цвета. Elfsight Countdown Timer предлагает вам подобрать цвета для таймера, кнопки, текста подписей и текста сообщения. Немного вдохновения – и ваш счетчик будет выглядеть превосходно!

Различные виды анимации

Смена чисел в таймере или счетчике обратного отсчета сопровождается анимацией, которую вы можете самостоятельно выбрать в настройках. Поворот, Пролистывание, Затухание – любой из эффектов можно применить в один клик. При выборе варианта по умолчанию, числа будут сменяться без дополнительных эффектов.
customization

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Countdown Timer

Countdown Timer Features

Explore all the features of Elfsight Countdown Timer and how they can help you create the most effective widget.

Start and finish when you need them

Elfsight Countdown Timer is great for creating a countdown widget that will speed up visitors’ buying decision. Just set the date and time when it shall start and finish – the timer is ready. You can enter the current date or move the start to any date you need.

Tip: You can use delayed start if you need the timer to appear on your site on a planned date and want to do it in advance. For this simply enter a required date in Start time box.

Two scenarios on timer completing

It’s also up to you, what will happen to the timer on your website after the time runs out. Our countdown widget offers you two options – the timer can simply vanish from the page, or it can be replaced by any message, which you enter in the widget settings.

Driving sales with a call-to-action

With countdown timer by Elfsight, you have an option to show a message above the countdown widget. Create a call-to-action, which will bring more urgency, make your visitors excited and drive them to shop on your site right now.

by dates

Flexible timer period

You can set your countdown clock for any duration by choosing required units and their value. Elfsight Countdown Timer includes days, hours, minutes, and seconds. You can show them all or hide the units that you don’t use in your timer.

Tip: You can express any time duration using a preferred unit. For example, 2 days may show as 48 hours. In case you set time in days and then hide them, the time will be automatically re-calculated and shown in hours.

Editable labels of time units

For each time unit, there’s a label that you can change to your taste. Edit the text of the label, for example, type time units in your language or shorten the words to letters. If you want a clean look of the countdown widget, you can hide the labels away and do without them.

per visitor
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of Countdown Timer for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of Countdown Timer in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Start and finish numbers

To demonstrate a limited availability of your items, show they are popular and get sold out quickly. For this you can use Elfsight Countdown Timer as a count, that will change the number with random intervals. Simply set two numbers – starting and finishing and the tool is ready to work.

Up and down count types

You can use website countdown timer by Elfsight to create counts for your website that go up or down. If you want to show how the stock of your items decreases, then it will go from the bigger to the smaller number. Or if you want to show a growing number of sales, just switch the numbers around, and the count will go up from less to more.

Button for immediate purchase

As soon as you get your client excited and afraid to miss the offer, direct them to the purchase page to make sure you won’t lose them. For this, use a customizable button under the count. It will lead your visitor to a related product page or any other page that you set. You can also edit button label and enter the one that will sound encouraging.

numbers
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of Countdown Timer for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of Countdown Timer in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Adaptive size of the elements

With our tool, you have total control over sizes. You can scale the clock and the button independently to make them the same size or accentuate attention on one of them. Also, choose the font size of the widget message, as well as its typeface.

5 embedded timer styles

We have come up with five style templates that will help you create a countdown widget that fits seamlessly into your website and reflects its design features. Each of them is applied just in one click and you can try them all to decide which is yours.

Color options for 5 elements

You can’t talk about personalization without having a color option. In our widget there are five elements that you can paint yourself: timer, button, timer labels and message text. Get inspired and create a unique appearance!

Different animation types

Elfsight Countdown Timer allows you to choose the type of animation that will be seen at change of the numbers in the countdown clock. Flip, Slide, and Fade – set any of them to your liking. Or choose a default variant for simple number changing.

customization

Join 100,929 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 15 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!