Возможности Форма Обратной Связи

Откройте для себя все возможности Elfsight Форма Обратной Связи. Создайте самый эффективный виджет.

Более 20 типов полей для ввода любых данных

Виджет формы обратной связи Elfsight включает 20 типов полей для ввода различной информации, а также разделители. Сюда входят поля для текста, номера телефона, адреса электронной почты и другой контактной информации, несколько оценочных шкал, а также меню с возможностью задания опций. Пользователям будет удобно вводить любой тип информации.

Гибкая организация полей формы

С нашим виджетом у вас есть все, чтобы собрать собственную форму как конструктор. Вы можете скрывать нежелательные поля, менять поля местами, делать любые из них обязательными для заполнения – в этом случае они будут отмечены символом *. Ваша онлайн форма обратной связи будет максимально удобной. Валидация полей будет проходить на стороне клиента.

Редактируемые подписи и плейсхолдеры

Вы можете менять названия полей и назначать собственные, которые будут наиболее понятны для вашей аудитории. Каждое поле также имеет плейсхолдер, который предлагает образец заполнения, – их вы тоже можете редактировать, чтобы ваши клиенты предоставляли информацию в удобном для вас формате.

Совет:Чтобы пользователям было проще правильно заполнить форму, укажите пример заполнения полей, используя плейсхолдеры.

Гибкая шапка формы с возможностью добавить фото

Шапка формы может стать дополнительным средством привлечения обращений, если вы привнесете немного индивидуальности. Придумайте заголовок, который будет стимулировать пользователя к действию, укажите дополнительную информацию в описании, например, время ответа. И не забудьте добавить картинку – это может быть ваше фото или фото сотрудника поддержки, или просто иконка из нашей коллекции.

Fields

Раскладка Default поможет органично вписать форму в страницу

Благодаря варианту раскладки Default, вы можете создать форму обратной связи, которая максимально органично впишется в дизайн вашего сайта. Если вам необходимо разместить виджет в зоне контента, чтобы он сочетался с ее оформлением и поддерживал цветовое решение, эта раскладка справится с задачей идеально.

Сделайте виджет заметнее с раскладкой Boxed

Раскладка Boxed придаст вашей форме четкие очертания и сделает ее самостоятельным элементом страницы. Этот вариант сохранит цветовое оформление и установленные параметры размера формы и поможет выделить её на фоне остальных элементов страницы, чтобы обратить внимание пользователей.

Макет Floating для создания подвижной формы

Для тех, кто хочет добавить на сайт виджет формы, которая будет следовать за прокруткой пользователей сайта, наш виджет предлагает макет Floating. В правом углу страницы появится раскрывающаяся иконка, которая по клику откроет пользователю полноценную форму. Всплывающая форма обратной связи – это отличный способ вовлечь больше пользователей во взаимодействие.

Группируйте элементы по колонкам

При любом выборе раскладки вы можете сами выбрать, как организовать поля формы. Группируйте их вместе и объединяйте в одну, две или три колонки. Поля в колонке размещаются вертикально одно под другим, и вы сможете сэкономить место на странице.

Layouts
Примеры использования
Посмотрите реальные примеры использования Форма Обратной Связи, чтобы раскрыть его потенциал для вашего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Откройте для себя все функции Форма Обратной Связи в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Пять стилей интерфейса на ваш выбор

С нашим виджетом очень просто создать форму обратной связи, которая впишется в визуальное оформление сайта. Мы предлагаем несколько вариантов стилей, каждый из которых можно применить всего за один клик: Classic, Flat, Material и другие. Попробуйте каждый, чтобы понять, какой из них лучше вписывается в концепцию вашего сайта.

Подберите собственные цвета для элементов формы

Чтобы создать цветовой баланс на сайте, вы можете сами выбрать цвет, в который будут окрашены активные элементы виджета. Основной цвет темы, который вы выбираете, окрашивает несколько элементов сразу: иконку, кнопку отправки формы, индикатор заполнения и другие. Чтобы вам не пришлось подбирать контрастный цвет для фоновых элементов, мы внедрили технологию Elfsight One-Click Colorizer – она автоматически найдет оптимальное сочетание.

Style

Защита от спама с Google reCAPTCHA

Мы серьезно относимся к безопасности и комфорту и считаем, что обратная связь для сайта должна быть безопасной. Поэтому наша форма связи для сайта имеет встроенный механизм защиты от спама и ботов Google reCAPTCHA. Для ваших пользователей он прост и понятен, а вам поможет предотвратить получение нежелательной почты.

Благодарность за отправку формы

Покажите своим клиентам, что вы цените их время и усилия и что их сообщение не останется незамеченным. Напишите несколько слов благодарности, и сразу после отправки сообщения они появятся в окне виджета в сопровождении эффекта анимации. Вы можете не только выразить признательность, но и указать примерное время ожидания ответа или другие детали.

Сохранность введенных данных облегчит заполнение

Потеря введенных данных – одна из самых неприятных проблем, с которой приходится сталкиваться пользователям. Но с нашим виджетом вы можете быть уверены, что никому не придется повторно вводить информацию. Форма обратной связи от Elfsight оснащена механизмом сохранения данных, которая облегчит процесс заполнения.

Messaging

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Contact Form Features

Explore all the features of Elfsight Contact Form and how they can help you create the most effective widget.

20 types of fields

Elfsight Contact Form features 20 types of fields and dividers, that you can add to create your most convenient contact form. There are fields for text, inputs for phone number, email, and other contact info, rating scales, and selects of several types. For almost any kind of information that you may need, there’s a handy input option.

Arrange the fields your way

You are free to design your own contact form – include into your form as many fields as you need, reorder them, group them together or separate them with dividers. You can make any field required to fill for sending a message. Choose which ones you need and they will be marked with * symbol. Validation will be done at client side.

Tip: To make it easier for your visitors to send their message, make minimum of the fields required – choose those with necessary information and let the rest be optional.

Customize labels and placeholders

You are free to change field labels and give them your own custom names, to make your contact form speak the language of your audience. You can also insert placeholders into the fields, they will give a hint to your users on how to fill in the form correctly, so that you receive the information the way you need it.

Tip: In the placeholders, you can type an example of the information you expect from the users, so that it will be easy for them to fill the form correctly.

Adjustable header with a picture

You can use your imagination to make your contact form header encouraging for your users. Start with a title, that will invite users to fill the form, then write an informative caption text – it can reflect, for example, technical details, such as response time. And don’t forget to add picture – it can be your own one, or of your support person, or just an icon.

Fields

Clean and classic Default layout

With Default layout your Contact form will be seamlessly integrated into any page of your website. This is a good variant, if you need to place contact widget into a content area and make it blend with the environment of the page. It will look balanced and clean.

Boxed layout with strict minimalist look

Boxed layout allows creating a more defined and minimalist contact form. Showing outer and inner borders and coloring the header makes the form brighter and creates a contrast with the background of the page. It is also a good variant for content areas of your website.

Expandable and space-saving Floating layout

Floating layout is an excellent solution if you need to place a contact form on many pages of your site, save space, or make contact form always at hand for your website visitors. This layout shows your form as a small icon that follows the scroll of a visitor up and down the page and expands to full size on a click.

Spreading elements into columns

No matter what layout you choose, you are free to organize the fields of your contact form, spreading them into one, two, or three columns. The fields will stand in one line and thus you can save some space on the page.

Layouts
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of Contact Form for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of Contact Form in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

5 ready-to use style templates

With Elfsight widget, it’s very easy to create a form that will make a perfect combination with your website in terms of style. We offer five predefined styles, available in one click: Classic, Flat, Material and more. You can choose the one that will suite the concept of your website best and enjoy the balance of elements on the page.

Easy painting of the form elements

Add your personal colors to the contact form and make it hit the color solution of your website. When you choose the main color of the form, it will be applied to the icon, button, progress bar, and other active elements. And smart Elfsight One-Click Colorizer will automatically choose and apply the most contrasting color to the rest of the elements.

Style

Google reCAPTCHA protection

We take your security and comfort seriously. This is why Elfsight Contact form is equipped with Google reCAPTCHA tool to safeguard your email from spam and bots and keep your communications organic. You can choose Checkbox or Invisible type of reCAPTCHA.

Choosing a post-submission scenario

Show your clients you value their feedback and don’t leave it unnoticed. Create an impressive “Thank you” message that may be displayed with a nice animation following the submission of customer message. You can insert any text and not only express your gratitude, but also provide details about answer time or other instructions.

Save the filling progress

No one likes to lose what has just been typed. With Elfsight Contact Form, you can be sure that the data your clients have already entered into form fields will not be lost. Our Contact form is equipped with progress saving tool that keeps the entered data till the submission of the message.

Messaging

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!