YouTube Gallery

Возможности YouTube Gallery

Откройте для себя все возможности Elfsight YouTube Gallery. Создайте самый эффективный виджет.

Поддержка трех видов контента YouTube

Встроить видео с Ютуба на сайт теперь просто как никогда! Для создания своей коллекции видео вы можете использовать любой YouTube канал, любое видео или плейлист. Все, что нужно сделать, – вставить URL в строку источника, и видео появится у вас на странице. Никаких ограничений по количеству и виду источников нет, вы можете одновременно добавлять каналы, плейлисты и отдельные ролики.

Возможность объединять видео в группы

Чтобы навигация была проще для пользователей, можно разбить вашу коллекцию на группы. Создавайте неограниченное количество групп, каждая – со своим названием. Одним словом, структурируйте свой контент, чтобы посетители вашего сайта могли с легкостью ориентироваться в его обилии.

Совет: Создание групп позволит структурировать контент, показать его многообразие, и облегчить навигацию пользователей.
Content
Примеры использования
Посмотрите, как работает YouTube Gallery на реальных примерах и оцените его возможности для своего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Попробуйте все функции YouTube Gallery в нашем активном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

3 варианта расположения элементов

Наш виджет предлагает три варианта расположения видео: Classic, Cinema и Horizontal, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий. Кроме того, вы можете сами выбрать, как пользователи будут просматривать видео: в полноэкранном режиме Popup, в общем списке или переходом на YouTube.

Popup режим для просмотра в полном размере прямо на сайте

Вам решать, в каком режиме будут проигрываться видео: в миниатюре из списка, в полном размере, или на YouTube – мы предлагаем три варианта воспроизведения. В режиме Popup видео открываются во весь экран прямо на странице сайта, а вы можете добавить или скрыть любой из 12 дополнительных элементов, включая комментарии, счетчики реакций и другие.

Гибкая шапка виджета с разнообразием настроек

Видео виджет Elfsight предлагает три варианта раскладки шапки: Classic, Accent и Minimal – каждый из которых отличается набором активных элементов. Вы также можете изменить заголовок виджета, добавить описание, фото обложки и логотип. Если шапка вам не нужна – просто скройте ее в настройках.

Design

Располагайте контент как вам удобно

Наш виджет позволяет самостоятельно настроить схему размещения видеороликов в вашей коллекции: задать количество рядов и колонок, а также интервал между ними. Так вы сможете расположить контент оптимально в соответствии с требованиями страницы и удобством пользователей.

Совет: Если вы хотите, чтобы видео располагались списком, мы рекомендуем задать в настройках одну колонку. Если колонок много, а пространства на каждый элемент мало, видео в горизонтальной раскладке будут сворачиваться в иконки.

Гибкие настройки размера виджета

Мы продумали наш виджет так, чтобы вставка видео с Ютуба на ваш сайт была максимально эффективной независимо от размера виджета. Вы с легкостью можете адаптировать ширину виджета под конкретную область страницы, для этого просто задайте нужное число пикселей. И не беспокойтесь о том, как это будет выглядеть на мобильных устройствах – наш виджет имеет встроенную оптимизацию под любые параметры экрана.

Разнообразие элементов навигации

YouTube видео виджет от Elfsight имеет 4 варианта навигации: стрелки, перетаскивание, пролистывание по страницам и прокрутка. Кроме того, пользователям доступна горизонтальная и вертикальная прокрутка, авторотация для автоматического пролистывания видео и множество вариантов анимации. Любую из этих опций можно включить и выключить одним щелчком. Также можно вывести на экран строку поиска для удобства пользователей.

Совет: Если ваш виджет содержит только одну вкладку с видео, мы рекомендуем убрать отображение групп, оставив только раздел Uploads. Для этого, зайдите в панель управления и на вкладке Layouts отключите опцию отображения групп.

Более десяти языков интерфейса

Наш виджет уже переведен на 18 самых распространенных языков, а пользователи по всему миру постоянно помогают нам добавить новые в этот список. Установите в настройках свой язык, чтобы пользователям было максимально комфортно и привычно.

Layout
Примеры использования
Посмотрите, как работает YouTube Gallery на реальных примерах и оцените его возможности для своего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Попробуйте все функции YouTube Gallery в нашем активном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

5 готовых цветовых комбинаций

Измените стиль своей видео галереи за считанные секунды, применив одну из пяти цветовых схем. Попробуйте каждую из них, установив в один клик, и оцените, насколько она гармонично вписывается в оформление вашего сайта, чтобы найти свою.

Раскрашивайте элементы в любые цвета

Хотите, чтобы ваш виджет был не похож ни на один другой? Тогда воспользуйтесь возможность выбора цвета и раскрасьте сами элементы шапки, групп, видео и Popup. Попробуйте разные комбинации и найдите самую выигрышную.

Style

Станьте одним из 100,929 клиентов Elfsight Apps

Попробуйте еще 11 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков.
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

YouTube Gallery

YouTube Gallery Features

Explore all the features of Elfsight YouTube Gallery and how they can help you create the most effective widget.

3 types of YouTube sources supported

Display any channel, share any YouTube video and choose it from any channel or playlist to construct an original video flow for your website. Just paste the required URL and the video will appear on the website. There are no restrictions concerning the amount and type of sources. Add channels, groups and separate videos in one widget at the same time.

Group videos for a more structured playlist

Divide videos in groups to make a neat and easy-to navigate playlist. Create as many groups as you like. You are free to give each group its own title, so that anyone will get a quick access to the required spot. In a word, make order out of YouTube chaos.

Tip: Create galleries and group your video content, rather than showing it as a whole flow. It will bring structure and make it easier to navigate.
Content
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of YouTube Gallery for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of YouTube Gallery in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

3 Video preview layouts

Our YouTube Channel app for Shopify has 3 tremendous layouts for video previews: Classic, Cinema and Horizontal. Display videos the way you like. You can also control an after-click video playback. After pressing on a preview, this video will appear in a popup player, new YouTube window or existing preview.

Impressive popup

You are free to show your videos inline, bring each of them to the foreground or open it right on YouTube – just choose your play mode. Impressive popup mode allows you to hide all 12 switchable elements to show only a video alone, or switch them on and reveal maximum information with comments, likes counter and much more.

Flexible header with maximum design options

Using YouTube Gallery you get 3 header layouts: Classic, Accent and Minimal. Decide yourself what information should be presented in the header. Furthermore, customize info as you wish by creating a custom channel name, description, banner, and logo. Of course, if you don’t need a header on the web page then just hide it.

Design

Arrange your content into flexible grid

Elfsight YouTube Gallery helps you to arrange your content the way you need. You can set the parameters of content grid by choosing the number of columns and rows, as changing the gutter space. This will help to accommodate the widget to any size that you choose.

Tip: If you would like to show videos as a list, we recommend to set only one column in the grid. If you have a lot of columns and very tight space for each gallery element, then videos with horizontal layout will collapse to thumbnail.

Modify the size for perfect look

We have made everything to let YouTube Gallery stay effective whatever your space requirements are. You are free to adapt the width of the widget to the needs of your website by just inserting the value in the box. And no worries about mobile devices – our widget is mobile optimized and will look just as perfect on any device.

Diverse navigation options

Elfsight YouTube Gallery has 4 navigation controls: arrows, drag, pagination, and scroll – which you can use separately or together. In addition, you get free mode for smooth scrolling, horizontal/vertical scrolling, autorotation for automatic video sliding and a bunch of animation effects. You can disable or enable any of these options in one click. You can also show or hide a search box.

Tip: If you have only one tab with video content, our recommendation will be to hide tab navigation with default Uploads element. To do this, go to Layout tab of the editor, choose Groups and switch off Show groups option.

10+ included languages

We have translated our widget into 18 most widespread languages, and our users all over the world make their contributions by adding more languages to this list. You can easily apply your language and make sure your visitors have the most comfortable experience on your website.

Layout
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of YouTube Gallery for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of YouTube Gallery in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

5 predefined skins

Choose out of five ready-to-use color templates, and change the style of your YouTube Gallery widget. Dark, Red, Deep Blue, and more – it’s easy to install them in one click and find the one that will reflect the concept of your website and make the widget blend in with it.

A variety of paintable elements for stylish look

If you want to make your widget maximum customized, you are free to paint the elements of header, groups, content, video and popup – it’s only your imagination that can stop you! Find the most stylish combination of colors to make YouTube gallery even more attractive.

Style

Join 100,929 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 11 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!