Примеры Yelp Отзывы

Посмотрите, как работает Yelp Отзывы на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Пример 1. Reviews Widget

Отзывы отображаются на странице через виджет, повторяющий стандартные цвета сайта Yelp. Шапка демонстрирует звездный рейтинг страницы и общее число пользователей, написавших отзывы с фото профиля последних. По клику на любое из фото, посетитель перейдет на страницу данного пользователя. Предложение оставить отзыв поможет пользователям перейти на Yelp и оставить свое мнение. Кнопка Yes окрашена в яркий цвет и привлекает к себе внимание.

Пример 2. List

Наш виджет поможет показывать отзывы на своем сайте в виде четко структурированного списка. Если убрать шапку и установить автоматическую ширину и высоту виджета, как в этом примере, то виджет впишется в свободную область страницы и сам оптимизирует высоту и ширину под доступную площадь. Если вам нужно ограничить количество выводимых отзывов, примените фильтры: количественный, показывать только позитивные или исключение по ключевому слову.

Пример 3. Masonry

Этот виджет использует раскладку Masonry - это тип сетки, в котором отзывы автоматически формируют ряды по высоте, и выглядят как кирпичная кладка. Это помогает максимально эффективно занимать пространство и повторяет принцип мозаики. Уникальности этому виджету придает и авторский цвет. Рейтинг страницы, который отображается вместе с отзывами, помогает показать доверие тех, кто уже пользуется вашими услугами.
Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Пример 4. Grid

Тип раскладки Сетка в сочетании с макетом Spotlight создает сдержанный дизайн. Отзывы собраны в единую сетку с серым фоном и выравниванием текста по центру. Строгие линии раскладки Сетка прекрасно работают и с другими макетами. Все настройки интерфейса в наших виджетах разработаны с учетом полной сочетаемости.

Пример 5. Carousel

Здесь отзывы пользователей демонстрируются помощью анимированной карусели с возможностью автоматического вращения. Этот динамичный блок с отзывами прекрасно подойдет для главной страницы сайта. Раскладка Slider включает несколько возможностей навигации: с помощью активных стрелок, перетаскиванием, постраничный просмотр. Вы также можете установить сколько отзывов будет содержаться в одном слайде.

Пример 6. Slider

При введении отзывов по одному, посетители сайта смогут внимательно прочитать каждый из них. В этом примере отзывы представлены по одному благодаря раскладке Slider, при этом изменилось и представление элементов: фото автора и звездный рейтинг располагаются выше текста, все элементы выровнены по центру. Следующие рецензии можно с легкостью просмотреть с помощью стрелок навигации или перетаскивания мышью.

Пример 7. Sidebar Widget

Этот виджет - прекрасный пример того, как гармонично вместить блок отзывов в страницу в случае, если у вас не так много свободного места. Раскладка Sidebar отключает все дополнительные элементы, виджет поддерживает только самое важное. Благодаря адаптивности, даже при уменьшенном масштабе поддерживается 100%-ная функциональность и удобство виджета.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 30 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Yelp Reviews Examples

Check Yelp Reviews examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. Reviews Widget

Here, The reviews are shaped into a spacious widget in original Yelp colors, with an informative header. The header includes the overall rating of the page and shows the number of users who have left their recommendations with the pictures of the freshest ones. The photos are clickable. The review-request button invites users to leave a fresh review, with the “Yes” button painted blue to catch the eye.

Example 2. List

Our widget allows you to embed reviews into a page to create a clean list. If you turn the header off and apply Auto width and height dimensions, as in this example, the widget will automatically fit into the free space on the page and will look ingrained. You can also use filters to set up the number of reviews, display only positive, or conceal unwanted keywords.

Example 3. Masonry

In this example, a collection of reviews is built into Masonry structure, which places reviews in the optimal layout on the basis of their height value. This choice of color made the widget look absolutely unique. The star rating on the reviews is here to prove high appraisal by clients.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 4. Grid

The choice of Grid layout and Spotlight review template gives the widget a refined clear appearance of the widget. Straight contours and center-aligned review texts draw viewers’ attention. Straight geometry of Grid layout may as well go with any review template – there’s full compatibility of interface options.

Example 5. Carousel

Here widget in Slider layout exposes the reviews in a dynamic carousel with autoplay. It is a nice variant, for instance, for the main page of a site. Slider layout offers navigation controls: arrow, drag, or pagination. It’s available to choose how many reviews will show on each slide.

Example 6. Slider

If you demonstrate reviews one by one will direct the attention of users. In this example, Spotlight template changes the order of the elements: the author’s picture and star rating are above the review text and all elements are aligned center. More reviews can be viewed by drag or using arrows.

Example 7. Sidebar Widget

Here’s a representative example of the way to seamlessly insert a reviews widget into your site with very limited space available. In Sidebar layout, the widget has no extra elements, only the essential parts and the size helped make it of a moderate size yet full functionality is saved.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!