Примеры WhatsApp Chat

Посмотрите, как работает WhatsApp Chat на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Пример 1. Классический чат

Это один из самых привычных вариантов интеграции WhatsApp чата на сайт. Чтобы иконка мессенджера всегда была доступна пользователю, выбран шаблон Floating. Иконка чата имеет узнаваемый символ, а окно чата раскрашено в стандартные тона WhatsApp

Пример 2. Поддержка пользователей

В этом примере в шапку чата добавлена фотография специалиста службы поддержки, а в подписи указано время ожидания ответа. Это помогает пользователю настроиться на беседу с живым человеком и располагает к общению. В таком виде мессенджер станет хорошим вариантом организации поддержки пользователей через сайт.

Пример 3. Мессенджер для активных продаж

Благодаря разнообразным персональным настройкам интерфейса, этот виджет выглядит оригинально и ярко. Шапка окна чата окрашена в черный цвет, автор также сменил подпись и цвет кнопки Начать Чат для большей аутентичности. Фотография, имя и позиция менеджера указаны в окне виджета, чтобы создать впечатление личного общения. WhatsApp чат настроен,чтобы способствовать увеличению продаж на сайте.

Пример 4. Быстрое бронирование

Этот виджет WhatsApp чата создан специально, чтобы помочь клиентам совершать бронирования. Приветственное сообщение предлагает помощь с выбором опций, вовлекая пользователей в беседу. Шапка и иконка чата окрашены в темно-синий цвет, перекликаясь с дизайном известного сервиса бронирования. Кнопка Начать Чат сохранила исходный зеленый цвет и иконку WhatsApp.

Пример 5. Чат для обратной связи

В этом примере виджет используется для организации обратной связи с клиентами. Плавающий формат позволяет ему всегда оставаться под рукой, чтобы пользователи могли оставить свой отзыв в любой момент. Иконка чата показывает авторский текст и оповещение о новом сообщении, которое привлекает внимание пользователей. Всего один клик на иконку чата, и откроется окно с фото и именем менеджера, который готов к беседе. Фото можно выбрать из встроенной коллекции.

Пример 6. Сопровождение клиентов

Можно использовать WhatsApp чат виджет на сайте, чтобы предоставлять клиентам больше информации о своих продуктах или услугах. В этом виджете на иконке чата остался символ и оповещение о новом сообщении в виде бейджа. Для интерфейса выбраны абсолютно новые цвета: светло-фиолетовая шапка, и более яркая кнопка Начать Чат и фон иконка чата.

Пример 7. Консультации пользователей

Бесплатный онлайн чат - это отличный способ консультировать клиентов. Вы можете добавить на сайт плавающую иконку чата, чтобы возможность задать вопрос всегда была под рукой. Этот виджет - прекрасный пример такого использования WhatsApp чата. Шапка и иконка чата здесь окрашены в один цвет, добавлено фото контактного лица, а чтобы стимулировать пользователя начать беседу, окно чата показывает приветственное сообщение.

Пример 8. Кнопка чата в контентной области

В этом примере виджет установлен в контентную область страницы в виде иконки чата, которая раскрывается по клику. В окне чата пользователь может увидеть имя и фото специалиста, который поможет ему и ответит на вопросы, а также приветствие, располагающее к беседе.

Пример 9. Окно чата на странице сайта

Окно чата можно интегрировать в любую страницу сайта, в ту область, где оно нужнее всего. Пользователи будут видеть уже открытое окно с приветственным сообщением и смогут сразу же начать чат. В этом примере виджет окрашен в стандартные цвета, а в шапку добавлено фото и имя контактного лица.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 30 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

WhatsApp Chat Examples

Check WhatsApp Chat examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. General

This is the most common example of a WhatsApp messenger on a website. A Floating bubble option is chosen and the chat stays moderate but always visible for users. A recognizable chat icon is used in the chat bubble and the chat window has custom WhatsApp colors.

Example 2. Support

In this example, the header picture shows a photo of a customer support specialist and the caption is used to specify the reply time. Thus, users are sure that they are going to chat with a real person. This type of widget is a good variant of organizing technical support.

Example 3. Sale

A lot of interface customization made this chat window look unique and bright. You can see that the header was colored black and the Start Chat Button turned red and changed its original label. There’s a photo of a manager, his name and position on the header. That's how you can use WhatsApp chat to attract new sales.

Example 4. Booking

This chat is used to help clients with booking, and the welcome message offers assistance with looking for options, thus attracting clients to start a chat. The header and the chat bubble are painted dark blue to remind of a popular booking service. Start Chat buttons is or original green color and shows WhatsApp icon.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 5. Feedback

Here you can see a feedback form as a floating bubble. It’s always at hand for sharing clients’ thoughts. The bubble has a custom text and shows a badge notifying of a new message. A click on the bubble will open the chat window with a photo of manager and their name. The photo can be chosen from our gallery, if you fail to find one.

Example 6. Onboarding

To tell your clients more about your products or services, you can use an unobtrusive chat on your site. A chat bubble displays only an icon, without any text, and has a new message notification badge on it. A new set of colors was chosen for the chat: the header is light purple and the Start Chat Button together with chat bubble are bright purple.

Example 7. Consultation

Here’s a good way to consult clients about your offers. A Floating bubble can be aligned left, right, or center. The chat window header and the chat bubble are of the same color. The header shows a picture and the name of the chat person, and welcome message serves to help visitors initiate chatting.

Example 8. Embed Chat Button

In this example, a chat bubble is embedded into the content zone of the website as an expandable icon. It shows WhatsApp icon with a custom text. The chat bubble opens on click to show a chat person’s photo and name in the header and a welcome message in the chat.

Example 9. Embed Chat Window

You can embed an open chat window on any of your website pages, right where it feels most needed. Users will see a chat window with a welcome message inviting to start a conversation. In this example, the widget saves original colors and the header shows a photo and name of the chat person.

Join 213,540 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!