Примеры Виджет Погоды

Посмотрите, как работает Виджет Погоды на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Пример 1. Detailed Forecast

Эта серия виджетов служит примером того, как классно может выглядеть обычный виджет погоды на странице сайта. Все три стильных варианта различаются по цвету фона, а один из них имеет в качестве фона тематическое оформление, которое меняется вместе с погодой за окном. Вы также можете выбрать свой цвет фона. Виджет показывает не только прогноз на неделю, но и подробную информацию и текущих условиях: температуру, влажность, давление, скорость ветра и другие факторы. Такой подробный прогноз доступен для любой точки на карте, которую вы выберете.

Пример 2. Daily forecast

Виджет такого типа - отличный способ добавить на сайт прогноз погоды в понятном и при этом не громоздком виде. Например, чтобы пользователи могли посмотреть прогноз и выбрать лучший день для мероприятия на улице. Благодаря выбору фиолетового цвета, интерфейс выглядит очень ярко. Он показывает только выбранные данные:текущую погоду и прогноз на неделю, и не перегружен деталями. Вы также можете выбрать единицу измерения температуры или скрыть ее совсем.

Пример 3. Hourly forecast

С помощью виджета Elfsight вы сможете вывести почасовой прогноз погоды в удобном для пользователей формате. И этот виджет - отличное подтверждение. Он выглядит аккуратно, и при этом выводит всю необходимую информацию. Благодаря визуализации, пользователи сразу видят, какая погода сейчас за окном, а также могут посмотреть прогноз на ближайшие часы. С помощью стрелок навигации или перетаскиванием можно пролистать данные дальше и посмотреть весь прогноз. Строгий внешний вид разбавляют анимированные иконки погодных явлений.

Пример 4. Current weather

Для тех веб-страниц, где не так много свободного места, или если вам просто не нужно выводить слишком много информации, отлично подойдет любой из этих двух виджетов. Они компактны, плюс к этому размер можно точно подогнать под требования страницы, а также выбрать величину шрифта. Выводятся только самые важные данные: название места, актуальная температура, осадки и облачность. Для большего удобства, выберите язык, на котором говорит большинство целевой аудитории.

Пример 5. Current temperature

Этот компактный виджет показывает только текущую температуру и иконку погодного явления. Он максимально скромного размера, тем не менее будет полезен для тех сайтов, где виджет погоды - просто удачное дополнение к контенту. Если вам нужно сэкономить место, и при этом вывести прогноз погоды - этот вариант для вас. Просто выберите свои цвета, чтобы лучше визуально вписать его в свою страницу - и идеальный виджет готов!

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 30 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Weather Examples

Check Weather examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. Detailed Forecast

This series of widgets demonstrates how nicely a detailed weather forecast may look on your site. All three stylish variants differ in color of the background, with the first one having weather-themed pictures that reflect the current situation. And you can choose your own colors with ease! The widgets show not only daily forecast for the week ahead, but info about current conditions: temperature, humidity, air pressure, wind velocity, and even more. You can insert any location - the widget will find it and display precise data.

Example 2. Daily forecast

Widget of this type will be perfect for websites that need to show the daily weather forecast in an untangled and bright way. For example, to let users check the weather before they book their outdoor activity. This widget looks eye-catching thanks to purple color. It’s not overloaded with extra details and clearly shows the current weather plus daily forecast for the week. You can choose between Fahrenheit and Celsius, and hide away the temperature unit to make the look clean.

Example 3. Hourly forecast

With the help of Elfsight widget, hourly weather data on your site will look great. This example proves it. It’s moderate and yet delivers all the important info. Users can visualize the current weather thanks to theme background and check what’s next hour by hour. Dragging or using slider arrows, they can check the weather till the very end of the day. Nice animated weather icons add a little vividness to the clean appearance of the widget.

Example 4. Current weather

For websites with limited space available or when there’s no need to go deep in details, these two widgets are the perfect matches. They are small-scale, and it’s easy to vary the size in the settings, and adjust the font size, too. It’s only essential data: location name, current temperature, and the weather elements. You can change the language of the interface to adapt it to your audience.

Example 5. Current temperature

This nice small widget shows nothing more but the temperature and the weather icon. It’s maximum moderate and yet gives users an overview of the weather outside. If you need to save space and still keep users updated, this variant is right for you. Change the colors to make it a better style fit - and an ideal weather widget is here!

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!