Возможности Лента VK

Откройте для себя все возможности Elfsight Лента VK. Создайте самый эффективный виджет.

Раскладка Grid

Презентуйте свои посты в виде сетки. Это отличное решение для тех, кто хочет отвести контенту из VK целую страницу на своем сайте. Кроме того, пользователям будет легко взаимодействовать с вашей лентой, ведь чтобы загрузить новые материалы, достаточно прокрутить колесо мыши вниз.

Slider и Carousel

Раскладки Slider и Carousel помогут легко встроить ваш виджет в зону контента, при этом сэкономив место на странице. Slider подойдет тем, кто хочет сакцентировать внимание на отдельных постах, а Carousel позволит показать больше деталей. Также вам нужно определиться с типами переключателей для слайдов или выбрать опцию автовоспроизведения.

Masonry для экономии места

Чтобы эффективно использовать пространство на вашем сайте, выберите раскладку Masonry. С ее помощью можно будет разместить карточки постов в оптимальной позиции в зависимости от доступного пространства на странице. Покажите больше, не прикладывая больших усилий!

Классический вариант List

Предоставьте пользователям возможность с легкостью изучить контент из VK, оформив виджет в виде списка. Создайте свою собственную ленту с постами, оформленными в знаком стиле и кнопкой «Загрузить еще», чтобы максимально вовлечь вашу аудиторию.

Заголовок

У вас есть возможность изменить заголовок виджета и добавить к нему подпись, чтобы побудить посетителей к целевому действию. Создайте минималистичный виджет, убрав заголовок, чтобы ничто не отвлекало пользователя от изучения контента

Кнопка Follow для увеличения числа подписчиков

Повысьте эффективность VK-ленты на сайте, чтобы увеличить свою популярность и привлечь больше новых подписчиков. С Лентой VK от Elfsight вы можете добавить кнопку Follow к постам виджета. Это простое действие легко превратит ваших посетителей в подписчиков. Сформируйте свое коммьюнити в пару кликов!

Гибкие размеры, которые легко изменить

Независимо от доступного свободного пространства на сайте, вы легко подстроите виджет под ваши требования. Укажите параметры в пикселях, и высота и ширина отрегулируются автоматически. Кроме того, можете не волноваться об отображении виджета на мобильных устройствах — он прекрасно адаптирован как для десктопов, так и для смартфонов.

РАСКЛАДКА

Стили оформления карточек

Наш конфигуратор предлагает вам пять шаблонов оформления карточек на выбор. Все они предполагают различные варианты расположения текста, фото и аватара. Кроме того, есть возможность создать минималистичную карточку, которая позволит сосредоточить внимание пользователей на контенте.

Элементы, которые можно изменять

Каждый пост в ленте содержит элементы, которые способствуют вовлечению пользователей: имя автора, его аватар, дата публикации поста, текст публикации, иконка источника, кнопка “Поделиться”. Также доступна функция автовоспроизведения видеоконтента. Просто кликните по соответствующему элементу в конфигураторе, чтобы включить или выключить их.

ПОСТЫ
Активное демо
Откройте для себя все функции Лента VK в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Два варианта оформления всплывающих окон

Функция “Попап” предлагает два варианта оформления: Slider и Feed. Выберите Slider, чтобы пользователи уделили каждому отдельному посту максимум внимания и выполнили целевое действие. Вариант Feed, в свою очередь, служит для того, чтобы ваши посетители оставались вовлеченными, постоянно прокручивая ленту с постами.

Элементы, которые можно менять

Выберите, какие именно элементы поста сохранятся в режиме всплывающего окна. Среди них: имя автора, фото, дата публикации, счетчики социальных сети, кнопка “Поделиться”, кнопка подписки, значок соцсети и даже комментарии. Вы можете добавить или отключить их в нашем конфигураторе.

ПОПАП

Создайте цветовую схему, которая подойдет именно вам

Сразу после того, как вы выбрали подходящий вариант раскладки, переходите к цветам! Предлагаем начать с выбора темной или светлой темы. А если они вам не подходят, разработайте свое цветовое решение. Добавьте фоновое изображение или просто градиентную заливку, чтобы ваш виджет выглядел более красочно. Выберите акцентный цвет, который дополнит дизайн вашего сайта и цветовую схему и выберите подходящий шрифт. Создать свой уникальный дизайн стало просто, как никогда!

СТИЛИ

Станьте одним из 1,078,753 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 80 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

VK Feed Features

Explore all the features of Elfsight VK Feed and how they can help you create the most effective widget.

Grid layout to form your perfect section

Present your posts to their maximum with the help of the Grid layout. It’s a great solution for those who’d like to form an entire Gallery page of their website. Make it easier for your audience to inquire into your content. The posts here form a grid and users can scroll down the page in order to see more.

Slider and Carousel

Check out the perfect layout variations to arrange the VK Feed widget as a separate unit on a page and add it seamlessly into your content zone. Incorporate your posts into your page saving the space. Select the Slider to attract attention to your separate posts; and Carousel – to present more content at a time. Choose the control type for your audience to slide through your posts or switch the autoplay option on.

Apply stunning Masonry layout

To use the space on your website effectively, choose the Masonry layout. It arranges the cards depending on the space available and the sizing of the widget you’ve built. Apply this layout to create a gallery unit right in the content area. Present more content with less space available!

Classic List layout

Allow your users explore your widget with ease by choosing the familiar List layout. Form your own continual feed with vertical posts and the “Load more” button for an extreme user engagement.

Header

You have a possibility to alter the widget’s title and create a caption to drive your visitors to a target action. Make a minimalist widget by shutting the header off by clicking on the box, so nothing would interfere with user experience.

Follow button to grow your subscribers list

Widen your VK feed overall performance on your website to expand your popularity and attract more new subscribers. With Elfsight VK Feed you can add the Follow button to the widget posts. This simple action will turn your visitors into followers in a click. Form your community in a couple of clicks!

Malleable sizes to fit in effortlessly

No matter what your space requirements are, you’ll fit in easily. Select the needed widget sizing in pixels, and the width and height will be adjusted automatically to form optimum measurements. And be sure that your widget will be mobile-optimized perfectly.

LAYOUTS

Card styles to display your posts

Our handy configurator provides you with 5 premade templates. They offer different text, photo, and author profile picture locations. It also features a minimalist template, where nothing would mess up with your visuals. And the unique horizontal card layout will surely draw users attention and keep them involved.

Adjustable post elements

Each post has elements that contribute to visitor engagement: author name, author picture, publication date, share icon, source icon or badge, and post text. There’s also an autoplay option to start playing video posts just as your users see them. Simply click on the box in the editor to switch them on or off.

POSTS
Live demo
Try all the features of VK Feed in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Create the color scheme that meets your needs

Right after you’ve chosen the most suiting template, proceed to colors! We offer you to start from selecting a dark or light theme. If none seems to satisfy, switch to custom. Adjoin a picture as a background of your widget or simply make a gradient fill to make your widget look colourful. Select your accent color, that would match your existing website design and the chosen color scheme. Alter the fonts if you need to or keep them classic. Simple as that! Making your own design is simple and plain like never before.

STYLE

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!