Возможности Social Feed

Откройте для себя все возможности Elfsight Social Feed. Создайте самый эффективный виджет.

Сортировка постов

Социальный фид виджет от Elfsight позволяет без особого труда публиковать релевантный контент именно для вашей целевой аудитории. Мы специально создали фильтры, которые позволяют сделать процесс модерации простым, а, главное, автоматическим. Например, вы можете выбрать определённый формат контента — выводить посты только с фото, видео или IGTV. Или, автоматически сортировать посты: показывать сначала новые, только самые популярные или выбрать случайный порядок, чтобы лента на сайте выглядела более разнообразной.

Ручная модерация и черный список

Используйте функцию ручной модерации, чтобы максимально контролировать контент своего фида. Все посты будут появляться на сайте только после одобрения модератором. Также, вы можете добавлять проверенных пользователей, чьи посты подходят вашей ленте, в белый список, и тогда они будут опубликованы автоматически. Чтобы отсеивать спам и нежелательный контент — просто занесите эти аккаунты в черный список, и тогда посты и пины будут автоматически отклонятся.

Автоматическая модерация в один клик

Пусть наш Social Feed виджет сделает всю работу за вас! В режиме автоматической модерации все посты проверяются и загружаются в соответствии с установленными фильтрами. При этом у вас всегда есть возможность вручную удалить нежелательный контент или отправить фейковые аккаунты в черный список.

Соцсети
Примеры использования
Посмотрите реальные примеры использования Social Feed, чтобы раскрыть его потенциал для вашего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Откройте для себя все функции Social Feed в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Раскладка Grid для создания фото или видео галереи

Расположите ваши фото и видео из YouTube, Instagram и Pinterest и других соцсетей в виде интерактивной сетки Grid. Это станет отличным решением, если вам требуется создать целую коллекцию-портфолио ваших работ. Чтобы рассмотреть все посты из вашей фотогалерии, пользователям достаточно будет прокрутить страницу вниз и посты загрузятся автоматически.

Slider и Carousel — акцент на популярные посты

Выберите раскладку Slider, чтобы добавить фид в контентную зону в виде интерактивного слайдера или карусели. Слайдер обратит внимание пользователя на отдельные посты, а карусель поможет показать больше постов, не занимая при этом много места. Выберите режим для управления виджетом — автоматический показ слайдов или возможность пролистывания самими пользователями.

Masonry layout для постов разных размеров

Объедините свою новостную ленту с разными по формату постами в лаконичной раскладке Masonry. Виджет автоматически расположит фиды из разных источников по размеру и создаст единую галерею, которая не займет много места и отлично подойдет для контентной зоны любой страницы.

Классическая новостная лента соцсетей с List layout

Добавьте фид в привычном виде для пользователей. Выберите какой режим просмотра будет самым оптимальным для вашей аудитории: простой список постов с кнопкой “Загрузить больше” или режим бесконечной ленты для большего вовлечения.

Ненавязчивый акцент с раскладкой Collage

Хотите обратить чуть больше внимания вашей аудитории на отдельные посты из фида? Используйте раскладку Collage и создайте интерактивную галерею с акцентом на самые важные или популярные посты в вашей ленте. Так, вы сможете специально сфокусировать внимание аудитории на действительно важных для вас моментах.

Заголовок и его элементы

В Social Feed виджете удобно редактировать не только элементы поста, но и заголовок. Добавьте название для вашего виджета, детали профиля и краткое описание для привлечения максимум внимания аудитории вебсайта. Чтобы сделать фид минималистичным, просто отключите заголовок и его элементы.

Вкладки для разных источников

Сделайте знакомство с вашими постами из разных соцсетей максимально комфортным, показав фиды по отдельности. Так, пользователи смогут в полной мере оценить концепт вашего профиля на Instagram, Facebook или других платформах. Для тех, кто не хочет тратить время на изучение каждой ленты по отдельности, оставьте общую вкладку с публикациями из всех источников.

Кнопка “Подписаться”

Увеличивайте количество подписчиков и общий уровень активности в аккаунте, добавив всего лишь одну кнопку “Подписаться” в посты виджета на сайте. Теперь пользователям на сайте потребуется всего лишь один клик, чтобы стать вашими подписчиками.

Адаптивный дизайн

Social Feed виджет отлично смотрится на любых устройствах от мобильной до декстопной версии сайта, так как оснащен мобильной оптимизацией и адаптивныйм интерфейсом. Установите желаемый размер виджета в пикселях, а ширина и высота будут автоматически адаптированы для настройки оптимальных пропорций.

LAYOUTS

Шаблоны для создания постов

Для вашего удобства, Elfsight создал 5 готовых шаблонов с различным расположением основных элементов карточки поста: имя автора, фото, подписи и счетчиков. Если вы хотите сделать акцент только на визуальной составляющей, выберите минималистичный шаблон, который демонстрирует только фото или видео элементы.

Элементы карточки поста

В каждой карточке поста есть элементы, которые способствуют вовлечению и взаимодействию с пользователями: имя автора, его фото, текст поста, дата публикации, кнопки и счетчики. Вы можете включить или наоборот скрыть любые из этих элементов, сделав всего пару кликов в удобном конфигураторе Elfsight. Такое же управление и для функции автовоспроизведения видео-постов. Вы можете включить этот режим, и видео будет воспроизводиться автоматически, выключите — и оно будет доступно только по клику.

Посты

Оптимальный дизайн за несколько кликов.

Определившись с шаблоном и раскладкой для вашей ленты соцсетей, приступайте к дизайну. Всего лишь пару кликов и Elfsight Social готов. Сначала определитесь какая тема подходит концепции вашего сайта: темная или светлая, а затем, чтобы выделить основные элементы, выберите из предложенных цветов самый подходящий. Если автоматическое решение вам не подходит, переключитесь на пользовательский режим, в которым вы сможете изменить любые элементы на свой вкус: добавлять заливку, изменять шрифты и много другое. Теперь индивидуальный дизайн — это просто и понятно, как никогда раньше.

Стиль

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Social Feed Features

Explore all the features of Elfsight Social Feed and how they can help you create the most effective widget.

Feature 1: Sort things out

Elfsight Social Media widget enables you to filter the content, relevant for your target audience. We’ve created appropriate filters for each source supported, which let you display certain types of content, present in corresponding social media. For example, while attaching Instagram, you can set to display the posts with video, photo, or IGTV content. Don’t forget to set the sorting option according to your needs. Show the freshest posts first to keep the audience engaged or rank them according to popularity to show the most relevant content. You also have an option to choose random order to make the feed more diverse and captivating.

Feature 2: Full control over your feed

Apply Manual moderation mode to choose and pick by hand only the posts that suit your feed. Only after your approval they will appear in the widget. If you are confident enough in the content particular users produce, you can whitelist them to upload their posts right away without your approval. And vice versa, blacklist the people, whose posts you would not like to see in your feed, and they will be automatically rejected. Weed out any spam and unwilling content easily!

Feature 3: Smooth uploading and one-click moderation

Let the widget do all the work for you! The Auto-moderation mode automatically approves and uploads all the posts according to the filters set. But you still have the option to switch undesired posts off manually. This mode also features the blacklist option to avoid any undesired or irrelevant content in your feed.

SOURCES
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of Social Feed for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of Social Feed in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Feature 1: Show social media posts to the fullest using Grid layout.

This is a perfect solution if you would like to fill an entire Gallery page of your website. Make it handy for users to explore the content. This layout sets the posts in a grid and users can scroll down the page to see more.

Feature 2: Classic Slider or Carousel presentation

Discover the perfect layout types to place social feed widget as a separate unit on a page and integrate it into your content zone. Integrate the posts into your page space-effective. Choose Slider to draw attention to separate posts; and Carousel – to show more content at a time. Set control type for your visitors to slide through the posts or turn the autoplay option on.

Feature 3: Create Social Wall with Masonry layout

Optimize your website space usage with Masonry layout. It places the cards in optimal position depending on the space available and the size of your widget. Use this layout to create a stand-alone gallery unit right in the content area. You can show more content with less space available.

Feature 4: Familiar Feed organization

Make your widget look resonate with users’ experience by choosing List layout. Create your own endless feed with vertical posts organization and the “Load more” button for a deeper user engagement.

Feature 5: Make accents with Collage layout

This special layout pattern helps you to make certain posts more prominent. Manage the attention of your audience by highlighting feature pictures and making others more subtle. Create a fully functioning gallery section to keep the users engaged, while making them notice the most important and keeping their attention where you need it to be.

Feature 6: Header

You have an option to adjust widget title and write a caption to push your website visitors to a desired target action. Make a minimalistic widget by turning the header off with click on the box, so nothing would interfere with user experience.

Feature 7: Separate the sources

Show your composite social media feed and at the same time let people browse your multiple feeds. Create different social networks’ tabs, keeping the all-in-one tab as the major one. Give the website users an opportunity to watch content from single sources by switching between the tabs.

Feature 8: Follow button to broaden subscribers base

Maximize your social media feed performance on the site to grow your popularity and attract more followers. With Elfsight Social Feed you can place the Follow button on the widget posts. This will turn website visitors to your followers in one click. Develop the community without any investments.

Feature 9: Adjustable sizes to fit in smoothly

Whatever your space requirements are, you can meet them easily. Set the desired widget size in pixels, and the width and height will be adapted automatically to configure optimum proportions. The widget is also equipped with mobile optimization and you can be sure that your content will look fantastic on any device.

LAYOUTS

Feature 1: Card styles for posts displaying

Elfsight configurator offers 5 ready-to-use templates for your convenience. They feature various text, photo, and author profile picture positions. There’s also a minimalistic template, where nothing would interfere with your visual content. We also feature a unique horizontal card layout, which will definitely draw users attention and keep them engaged.

Feature 2: Customizable elements

Each post has elements that contribute to visitor engagement: author name, author picture, publication date, share icon, source icon or badge, and post text. You also use an autoplay option to start playing video posts as soon as users come across them. All these can be switched on or off by simply clicking on the box in the editor.

POSTS

Feature 1: Generate optimal color scheme in a few clicks.

After deciding on widget layout and post template, move on to the colors! Start with picking a light or a dark theme. If none of them seems to fit, switch to custom. There you can add a picture as a background of your widget to create an atmosphere. Or just make a gradient fill instead to make your widget look colourful but stylish. Decide on accent color, that would match your existing website design and the chosen color scheme. Change the fonts if needed or keep them classic. That’s it! Creating your individual design is simple and plain like never before.

STYLE

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!