Возможности Меню Ресторана

Откройте для себя все возможности Elfsight Меню Ресторана. Создайте самый эффективный виджет.

Правильная организация

Выберите удобную для ваших пользователей раскладку. Если вы специализируетесь на небольшом количестве оригинальных напитков или деликатесов, представьте их с помощью стильного списка. В вашем арсенале огромный выбор блюд на любой вкус и кошелек? Расположите их с помощью раскладки “Вкладки”. В случае, если описание блюд различается по размеру, всегда можно использовать раскладку Masonry.

Колонки и ширина

Разделение на колонки упорядочивает информацию и делает ее более читабельной. Если список позиций не так велик – расположите ваши блюда или напитки в одну колонку. Настройте ширину для лаконичности дизайна. В нашем редакторе это можно сделать, лишь задав необходимое значение. Все изменения будут сразу же доступны на экране.

РАСКЛАДКА
Примеры использования
Посмотрите реальные примеры использования Меню Ресторана, чтобы раскрыть его потенциал для вашего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Откройте для себя все функции Меню Ресторана в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Привлекательные названия и полезная информация

Демонстрируйте неограниченное количество блюд и напитков в вашем меню самым аппетитным образом. Вы можете добавлять список ингредиентов, краткое описание и даже пищевую ценность или инфо значки. Расскажите о вашем меню так, чтобы его обязательно захотелось попробовать!

Фотографии блюд и напитков

Аппетитное мясо, поджаристая выпечка, свежие овощи и яркие коктейли – сделайте ваше меню заманчивым и привлекательным для каждого. Посетители сайта смогут разглядеть все детали ваших деликатесов или десертов в широкоформатном всплывающем окне поп-ап.

Раскладка и режим поп-ап

Создайте стильное и удобное меню, выбрав одну из наиболее подходящих раскладок. Режим всплывающего окна поп-ап не только упрощает восприятие позиций меню, но и дает возможность подробнее ознакомиться с ингредиентами и его приготовлением. Вы можете сами выбирать элементы для показа, или и вовсе выключить поп-ап режим.

БЛЮДА

Цветовые схемы и акцент на детали

Выберите темную или светлую цветовые схемы и задайте подходящий цвет для яркого акцента в дизайне заглавий, иконок разделов, названий блюд и инфо-значков. Если белый и черный фон кажутся для вас слишком простым решением – выберите для него иное цветовое решение.

Любой цвет элементов

Фон, детали, тексты и много другое можно перекрасить в любой подходящий цвет вашему бренду или сайту за пару кликов. Удобство редактора в Restaurant Menu виджета в том, что все изменения сразу отображаются при создании меню.

Размер и начертание шрифта

Меняйте размеры и выбирайте различное начертание для заголовков меню, названия блюд и иконок разделов. Акцентируйте внимание пользователей на самых важных деталях.

СТИЛИ

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Restaurant Menu Features

Explore all the features of Elfsight Menu and how they can help you create the most effective widget.

5 layouts for your convenience

Considering a number of your menus and items, choose a proper layout. If you follow the trend of downsizing menu for better focus on your best dishes, the right variant is a list. For easy navigation through fine dining restaurant items more likely to choose a tab style. A masonry section layout perfectly fits different-size items or images.

Tip: Having a wide range of meals? Choose tab layout both for menu and sections: users will click on titles and find meals and prices much quicker than searching through the whole list.

Columns and width

Column division makes information clear and improve readability. Several columns are easy to read and users won’t spend much time looking for a meal they need. In a case, you don’t have such a great variety of dishes and drinks, as for example in coffeehouse menu – choose only one column. Set any fitting width you need to perfectly embed the widget on your website.

LAYOUT
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of Restaurant Menu for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of Restaurant Menu in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

A vivid title, exciting description and useful info

Add as many items as you need and name them catchy and appetizing way. You can attach a short description of ingredients and even a link to further information if the guest wants to know a bit more. For each meal you can add a price, a nutritional info and badges. The least ones can be used to tell what allergens it could contain or the meal is a new one on your list.

Alluring Images

Ignite the senses with your own tempting dish images, which you can upload just in one click. Each picture can be viewed in popup mode with title and description text below it. Be prepared for a great inflow of visitors who will be eager to try your cuisine!

Layout, popup mode and elements to display

To make a stunning menu with easy-to-read description, pick one of three available layouts and choose which elements you will display right on the list and which of them – as popup elements. In our widget, you can set popup not only for images, but for text elements as well. If you don’t need the mode, just switch it off.

ITEM

Accent color and scheme

With tools of Elfsight editor you can seamlessly integrate the menu on your website using light, dark or custom colour scheme. Set a matching accent color or change everything, using user-tailored scheme mode.

Repaint all elements to your taste

You have a right to choose what сolour your background, any text elements and others details will be. Don’t hesitate and create a unique style of widget gorgeously fitting for your website.

Font size and weight

Set font weight and size for any texts elements, icons and badges in your menu: title, sections, items and many other ones. Emphasize them with uppercase usage or leave default settings, highlight what really matters with an accent color.

STYLE

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!