Возможности QR Код

Откройте для себя все возможности Elfsight QR Код. Создайте самый эффективный виджет.

URL и местоположение

Вы можете добавлять URL-адреса и перенаправлять пользователей на любой сайт. Все, что потребуется сделать – это прикрепить ссылку в нашем редакторе. Чтобы добавить местоположение, просто отметьте его в редакторе (на любом языке).

Email и тексты

Добавив свой email, вы позволите пользователям отправить вам письмо всего за пару кликов. Все, что им потребуется сделать после сканирования кода – написать текст самого сообщения. Также вы можете продемонстрировать приветственный текст или любое другое сообщение.

Телефонные номера и SMS

Помогите пользователям связаться с вами быстрее. Выбрав опцию “Номер телефона”, вы поможете моментально набрать ваш номер. Это работает также и для SMS – вы можете заполнить поле с текстом сообщения и номером телефона, и все, что останется вашим пользователям – просто отправить его.

Мессенджеры

Добавьте свои контактные данные во всех популярных мессенджерах, таких, как, например, WhatsApp, Telegram или Viber и помогите своей аудитории быстро найти ответы на свои вопросы.

Социальные сети

Вы можете перенаправить пользователей на ваши страницы в соцсетях – Facebook, Twitter, Instagram и не только. Это полезная функция для тех, кто хочет увеличить число подписчиков и повысить узнаваемость бренда.

И многое другое

Делитесь файлами, загружая их напрямую с вашего устройства, биткоинами и точками Wi-Fi. Чтобы открыть пользователям доступ к Wi-Fi, вам потребуется выбрать тип шифрования, ввести имя сети и пароль.

ГЕНЕРАЦИЯ

Добавляйте любой текст

Держите пользователей в курсе того, какие данные они получат, отсканировав ваш код. Добавьте заголовок, который будет отображаться над кодом, подпись и призыв к действию. Все эти элементы можно отключить в случае необходимости.

Выберите логотип

Elfsight QR Code позволяет снабдить ваш код логотипом одной из популярных соцсетей или мессенджеров. Среди доступных – WhatsApp, Facebook, Instagram, Twitter, Skype, Facebook Messenger и YouTube. Кроме того, вы можете загружать собственные логотипы прямо с вашего устройства.

Выберите свою иконку

Наш виджет содержит 15 иконок, которые можно добавить к вашему QR-коду, чтобы привлечь внимание пользователей. А если вы не хотите загромождать интерфейс лишними деталями, их легко можно отключить.

ДАННЫЕ
Примеры использования
Посмотрите реальные примеры использования QR Код, чтобы раскрыть его потенциал для вашего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Откройте для себя все функции QR Код в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Найдите рамку, которая подойдет вам лучше всего

Вам доступно восемь рамок, которые позволят легко интегрировать новый функционал на любую страницу вашего сайта. Можете быть уверены – ваш QR-код будет выглядеть органично, но в то же время он точно привлечет внимание пользователей!

РАМКИ

Найдите подходящий цвет

Все элементы виджета можно перекрасить таким образом, чтобы он максимально соответствовал стилю вашего сайта. Перекрасьте фон, передний план и тексты. Оформите свой QR-код таким образом, чтобы он привлекал внимание аудитории.

Укажите размер

Не беспокойтесь о размере QR-кода – вы легко можете изменить его, чтобы он максимально соответствовал параметрам вашего ресурса. Меняйте как размер самого виджета, так и текстовых элементов.

Настройте шрифты

Настройте размер шрифта, чтобы он максимально соответствовал всем элементам вашего ресурса. Измените размер шрифта заголовка, размер текста и не забудьте про насыщенность – жирный или обычный. Позвольте пользователям без труда увидеть ваше сообщение.

СТИЛИ

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

QR Code Generator Features

Explore all the features of Elfsight QR widget and how they can help you create the most effective tool.

URLs and locations

You are free to add URLs and redirect users to any website. All you need here is to attach a link in our editor. To add a location, simply mark it in the editor using any language.

Email and texts

Add your email and users will be able to send you a message in just a couple of clicks. All they need to do after scanning the code is to decide upon the text of the message they want to send you. Or you may simply demonstrate a greeting message or any other text, choosing the text option in our editor.

Phone numbers and SMS

Help your audience contact you faster. Choosing the phone option you’ll be able to assist them with quick dialing your number. And it works for SMS too – you may fill in the SMS text for your visitors and they’ll only need to send it.

Messengers

Attach your contact info in all popular messengers like WhatsApp, Telegram or Viber and help your audience quickly find answers to their questions or boost number of sales.

Social media

You may also redirect your audience to your pages on social media like Facebook, Twitter, Instagram and more. This can be extremely useful in growing the number of subscribers and improving the brand awareness.

And many more

You can share files, uploading them by URL or directly from your device, bitcoins, simply indicating the address and Wi-Fi profile. To share a Wi-Fi profile, you’ll have to choose the network encryption and enter the name and password.

GENERATION

Add any text

Keep your users informed about the data they’re going to get after scanning the QR code you’ve generated for them. Add the title which will be displayed above the code, the caption, and the CTA text. All these are optional so you can switch them off.

Choose the logo type

Attach a highly recognizable logo to make it more clear for users where they are going to be redirected. You can use WhatsApp, Facebook, Instagram, Twitter, Skype, Facebook Messenger and YouTube logo. Or upload your own directly from your device.

Pick your icon

The widget offers 15 swappable icons. You can add an icon before the text to make the feature look more alluring and help your audience get your message easily. In case you need your code look moderate, you are free to switch the icon off.

INFO
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of QR Code for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of QR Code in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Choose your frame

There are eight frames for you to choose from. They can help you integrate the feature on any page of your website seamlessly. Your QR code will look organic, but at the same time it will attract the attention of the audience.

FRAMES

Find the suiting color

All the widget’s elements can be customized to suit your web page. Recolor the background, foreground, and texts. Make it stand out on your web page and attract attention of your audience.

Indicate the size

Do not worry about the size of the QR Code. We’ve provided you with a possibility to alter it. All you have to do is test all possible variants until you find the one that suits your parameters the best. You can change the size of the widget itself, and all the texts you use.

Customize the fonts

You are free to adjust the font size to find your perfect match. Alter the title font size, the text size and don’t forget to choose the title font weight – bold or normal. Make people see your message without effort.

STYLE

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!