Возможности Портфолио

Откройте для себя все возможности Elfsight Портфолио. Создайте самый эффективный виджет.

Сделайте каждый проект заметнее

В любой сфере: дизайне, фотографии, видео, рисунке наш универсальный виджет станет лучшим способом эффектно продемонстрировать ваши работы и похвастаться навыками. Добавьте все кейсы с фото, видео, текстами и создайте коллекцию карточек проектов, которые с одного взгляда расскажут пользователю о ваших талантах.

Раскройте весь спектр своих талантов

Если ваше поле деятельности обширно, то деление проектов на категории поможет вам продемонстрировать ваши таланты, а пользователям – лучше ориентироваться в проектах. Создавайте любые категории и распределяйте между ними свои проекты. Меню виджета облегчит навигацию и поможет быстрее найти то, что ищет клиент.

Создайте уникальный внешний вид

Трансформировать внешний вид проекта очень просто. Наш виджет включает три абсолютно разных варианта раскладки карточек проектов. Раскладка List располагает их один за одним, Grid создает строгую геометрию, а Masonry замостит область карточками проектов в их оригинальном размере и пропорциях.

Карточки проектов помогут показать все детали

Только вы решаете, как будет выглядеть ваше портфолио. Меняйте очертания карточек проектов от прямоугольных к скругленным или сохраните оригинальную форму. При выборе раскладки Grid вы можете сами настроить число колонок и найти оптимальную ширину интервала.

PORTFOLIO
Примеры использования
Посмотрите реальные примеры использования Портфолио, чтобы раскрыть его потенциал для вашего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Откройте для себя все функции Портфолио в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Интерактивная шапка виджета поможет в продвижении

Не оставайтесь неизвестным для пользователей. Шапка виджета показывает ваше фото, имя, короткий текст о вас, чтобы все посетители смогли познакомиться с вами. А с помощью контактной информации, с вами можно сразу же связаться. Вы также можете разместить иконки соцсетей со ссылками на ваши странички. Добавьте активную кнопку, и пользователи смогут перейти по ней на любую страницу.

Добейтесь увеличения продаж без дополнительных усилий

Стимулирование пользователей к покупке на всех стадиях взаимодействия – вот, что поможет вам получить новые продажи. При просмотре работ в режиме попап посетители будут видеть CTA кнопку, которая поможет моментально заказать у вас такую же работу.

CALL-TO-ACTION

Выберите свои цвета

С виджетом Elfsight Портфолио вы всегда будете уверены, что цветовое оформление сайта абсолютно гармонично. Вы сами выбираете цвета шести элементов интерфейса и можете создать такой виджет, который оптимально впишется в дизайн сайта и будет акцентировать внимание на работах.

С легкостью меняйте оформление проектов

Хотите описать каждую стадию работы над своим проектом? Добавьте описание и вставьте свой текст. Планируете продемонстрировать только свои невероятные фото, которым не нужным слова? Вы можете убрать все дополнительные элементы и получить самый минималистичный интерфейс. Решайте сами, какую информацию пользователи смогут увидеть в попапе и при наведении.

Решайте сами, какая информация будет доступна

Хотите описать каждую стадию работы над своим проектом? Добавьте описание и вставьте свой текст. Планируете продемонстрировать только свои невероятные фото, которым не нужным слова? Вы можете убрать все дополнительные элементы и получить самый минималистичный интерфейс. Решайте сами, какую информацию пользователи смогут увидеть в попапе и при наведении.

Ваши проекты будут выглядеть превосходно на всех устройствах

Нет повода беспокоиться о том, как будут выглядеть ваши работы на мобильных устройствах и планшетах. Они будут столь же превосходны! Виджет Elfsight Портфолио абсолютно адаптивен, но вы также можете сами задать количество колонок для планшетов и мобильных устройств.

DESIGN

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 30 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Portfolio Features

Explore all the features of Elfsight Portfolio and how they can help you create the most effective widget.

Make all your projects noticeable

Whatever your sphere is: design, photography, drawing, etc – our universal widget is the best way to exhibit your projects and boast your skills. Add all your cases with photos, videos, and texts to create a collection of project cards that tell about your experience at a glance.

Demonstrate versatility of your skills

When your scope is great, dividing your projects into categories is the best way to show your strong sides and help users find what they need. Create your own categories, assign projects to them, and the project menu will ensure the easiest navigation through the diversity of your creative content.

Design the look of your portfolio

Reshaping the design of the portfolio is easy. In our widget, you will find three variants of layout of project cards that change the whole picture. Cards in List layout go one by one, Grid creates strict geometry, and Masonry tiles the screen with photos in original size and proportions.

Project cards in all shapes and sizes

Only you decide what your portfolio will look like. Change the shape of the project cards to make them rectangle or square, or save the original shape. With Grid, you can set the number of columns to vary the presentation scheme, and find the optimum gutter value.

PORTFOLIO
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of Portfolio for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of Portfolio in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Interactive header helps your promotion

Let users know who you are. The header of Portfolio widget shows your photo, name, a short text about you, and contact info to get in touch with you immediately. You can include active icons of all your social media. Add a call-to-action button and it will take visitors to any address that you set.

Get more orders without more effort

Stimulating users to make a purchase on all stages – that’s what brings you new sales. While viewing your projects in popup, people will still see a call-to-action button. It will help them make an order immediately when they want you to do the same project for them. Or may be even better!

CALL-TO-ACTION

Colors matter. Choose yours.

With Elfsight Portfolio widget, you can be sure that the color balance on your site will be kept. You can choose colors of six interface elements to create the look that will be a perfect match for your website and will accentuate your artworks.

Transforming the look of the projects is easy

We have included into our widget three options of the project look. The title and date of each project can show right under the project card or it can appear when a user hovers the card – as a central overlay or bottom overlay. You may choose a clearer or more informative look.

Switchable elements of project info

Need to describe every stage of the project completion? Switch description on and write your text. Or you just want to show your marvellous photos, which don’t need any words? You can switch off all info elements to get a clean look. Vary what information your visitors will see in popup and on hover.

You projects will look impeccable on all devices

You don’t need to worry about how your materials will look on mobiles and tablets. They will look just as gorgeous! Elfsight Portfolio is absolutely responsive, but you can as well set the number of columns for tablets and mobiles to arrange your artworks the best way.

DESIGN

Join 213,540 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!