Возможности PayPal Кнопка

Откройте для себя все возможности Elfsight PayPal Кнопка. Создайте самый эффективный виджет.

Кнопка единовременной оплаты

Создать механизм быстрой оплаты покупок на вашем сайте – дело пары минут. Нужно задать всего несколько основных элементов:
1. Название продукта. В поле названия укажите полное наименование продукта. Оно должно быть понятным вашей аудитории и хорошо описывать предложение. Текст, который вы введете в это поле, будет отображаться на странице оплаты.2. Цена. Укажите цену за ваш товар или услугу. Просто введите значение, указывать валюту нет необходимости – для этого в настройках есть отдельное поле.3. Стоимость доставки. Если доставка ваших товаров платная, вы можете указать ее стоимость в этом окне. Если доставка бесплатная, просто оставьте поле пустым. При указании стоимости, нужно ввести только значение, валюта будет применена автоматически.4. Налог. Если предлагаемый вами товар или услуга облагается налогом, его вы можете указать в специальном поле. Налог можно отобразить в процентах от стоимости или в числовом выражении. В последнем случае, валюта будет совпадать с валютой цены.Если оставить поле пустым, налог не будет применяться.
Checkout
Примеры использования
Посмотрите реальные примеры использования PayPal Кнопка, чтобы раскрыть его потенциал для вашего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Откройте для себя все функции PayPal Кнопка в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Автоматическое продление подписки

Чтобы подписки ваших клиентов автоматически обновлялись до тех пор, пока не будут вручную отменены, вы можете активировать опцию возобновляемой подписки. Плата за подписку будет взиматься в соответствии с периодом и стоимостью. Так выбранная сумма будет списываться в начале каждого срока.

Ежедневно, еженедельно, ежемесячно… – любой период подписки

Установите любую периодичность платежей: ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно. Если вам нужно задать альтернативный вариант, выберите опцию Другое и в настройках появятся еще два поля. В поле Период подписки выберите тип периода. В графе Цикл подписки укажите количество выбранных периодов за полный цикл. Например, если вам необходим период 4 недели, выберите Недели в поле Период и укажите 4 в поле Цикл.
Subscriptions

Быстрый и безопасный способ делать пожертвования на вашем сайте

Виджет Elfsight поможет вам быстро создать кнопку пожертвования PayPal. Просто выберите этот тип платежа и настройте всего несколько параметров: email получателя, размер взноса и валюту – готово! На вашем сайте появится кнопка PayPal Donate, зарекомендовавшая себя как надежный и проверенный инструмент. При желании вы можете предостваить клиентам самим выбирать сумму взноса, для этого просто оставьте соответствующее поле в настройках пустым. В этом случае каждый пользователь сможет сам ввести желаемую сумму в окне оплаты.
Donation
Примеры использования
Посмотрите реальные примеры использования PayPal Кнопка, чтобы раскрыть его потенциал для вашего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Откройте для себя все функции PayPal Кнопка в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Встроенная локализация для вашей страны

Наша Пейпал кнопка оплаты включает обширные возможности локализации, поэтому оплата из любой страны будет максимально удобной для вас и ваших клиентов. Выберите нужную страну, и окно оплаты PayPal будет автоматически переведено на соответствующий язык.
Совет: При смене локализации кнопки не забудьте также изменить валюту платежа.

20+ валют для удобства оплаты из любой точки

Широкий выбор поддерживаемых валют позволит вам выбрать наиболее удобную для себя и своих клиентов. В нашем списке 23 самых популярных варианта из разных регионов мира. Выбранная вами валюта также будет применена к налогу и стоимости доставки.
Localization

Создайте свою уникальную кнопку

Только вы решаете, как будет выглядеть ваша кнопка оплаты. Вы можете сами выбрать ее элементы: текст кнопки, заголовок над кнопкой, иконка и текст PayPal – любой из них можно показать или скрыть. Создайте свой собственный текст кнопки, просто добавив его в соответствующее поле в настройках. Ширина вашей PayPal кнопки автоматически адаптируется под введенный текст.
Совет: Заголовок кнопки можно использовать как призыв к действию, чтобы убедить пользователя совершить покупку

Легко найти нужный размер

Какой бы вариант вы ни выбрали: единовременный платеж, кнопка для пожертвований или оформление подписки, вы можете адаптировать размер под свои потребности. Одним движением мыши увеличивайте или уменьшайте кнопку, чтобы найти подходящий размер.
Совет:При поиске нужного размера, учитывайте, что кнопка не должна быть слишком маленькой, чтобы пользователи могли легко найти ее.

Цветовое решение на ваш вкус

Elfsight PayPal кнопка способна менять не только цвет фона и текста, но и предлагает выбрать один из доступных цветовых вариантов логотипа PayPal: оригинальный или белый. Эта опция полезна при поиске собственного цветового решения кнопки.
Совет: Подбирайте цвета, которые сделают кнопку контрастной на фоне других элементов и позволят ей оставаться на виду.

Гибкие настройки рамки кнопки

Вы можете установить любую толщину границ кнопки, чтобы сделать ее внешний контур более или менее заметным. Цвет обрамления также меняется на ваш вкус и помогает создать кнопку, не похожую на все остальные.

Разнообразие конфигураций кнопки

Настройте форму кнопки оплаты PayPal самостоятельно, чтобы она максимально соответствовала вашим запросам. Это может быть прямоугольник с острыми или скругленными углами или полностью округлая кнопка.

Добавьте иконки платежных систем

Прямо под кнопкой вы можете разместить иконки четырех популярных платежных систем: Visa, Mastercard, American Express и Discover. Это поможет увеличить доверие покупателей и повысить шансы положительного решения о покупке на вашем сайте.
Style

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 30 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

PayPal Button Features

Explore all the features of Elfsight PayPal Button and how they can help you create the most effective widget.

One-time payment button

It will take just seconds to set a fast single-payment procedure for your clients. Here are the basic elements that you need to set:

1. Product name. Specify the name of your item or service in Product name field. Give the names that will be clear to your clientele and describe your offers best. What you enter here will be shown to the client on the payment page.

2. Price. Here’s where you can set the price for your product or service. All you need to do is just enter the value, there’s no need to specify the currency, since there’s a special box for it.

3. Shipping price. If you apply shipping fees to your offers, you can easily indicate them in Shipping price field. If the shipping is free, just leave it empty. To bill your clients for shipping, only set the number value in the box, the currency will be applied automatically.

4. Tax. This option allows you to add tax to the payment, in case you do so. The tax can be set as percentage from the price of the item, or a flat amount. If you indicate flat tax, then it will be in the same currency as the price will. If you leave the box empty, then no tax will be applied.

Checkout
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of PayPal Button for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of PayPal Button in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Automatically recurring subscription

To make your clients’ subscriptions automatically continue until they manually cancel them, enable Recurring option. Thus you will set automatic billing for subscription on a fixed schedule and at a set price. It ensures that payments will reoccur based on the chosen frequency and payment details.

Daily, weekly, monthly, yearly, or your own way billing period

Get your subscription payments with any frequency you want: daily, weekly, monthly, and yearly. If you need to set an alternative variant, choose Custom and two more boxes will appear. In the Billing period box, pick the period to calculate the full cycle of the subscription. In the Billing cycle box, set the number of the periods per each cycle. For example, if you wish to bill your clients every four weeks, then choose Weeks in Billing period and set 4 in Billing Cycle.

Subscriptions

Secure and fast donation option on your website

With Elfsight Donation Button it’s a matter of several clicks to install donation button on your website. By simply choosing Donation type of the button and adjusting a minimum of settings, such as merchant’s email, donation price and currency you will add a reputable and fast tool for donors on your site. If you want to let your donors decide on the donation sum themselves, you can simply leave the Price field empty. In this case every donor will enter their donation value in the payment window themselves.

Donation
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of PayPal Button for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of PayPal Button in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Built-in localization for your country

With localization option you can use Elfsight PayPal button to receive payments made in any corner of the world with maximum comfort for you and your clients. Just choose your country, and the PayPal checkout window interface will be translated into the corresponding language.

Tip: When you change the button localization, verify that you also set the currency in which you want to get the payments.

20+ currencies for handy paying everywhere

Having a wide range of currencies supported by our widget, you can choose the one that will be the most convenient for your users ands yourself. Our list includes 23 available options for any region of the world. The currency that you set will also be applied to shipping price and tax.

Localization

Shaping your custom button

Feel free to create your own custom bitton, choosing which element it will include. Button text, Button header, PayPal Icon and PayPal text – show or hide each of these. Customize the text of the button by simply typing your own in the Button text box. The width of the button will automatically adapt to the length of the new text.

Tip: Use Button header to write a call-to-action that will inspire users to make a purchase.

Adjustable size parameters

You can adapt the size of the button to the needs of your use-case, with the help of a handy slider bar. By just dragging the cursor, you can easily see how the button size changes from small to large. That makes it so easy to find the ideal size.

Tip: Make your button big enough using Button size option, so that your users could never miss it.

Button color variations

With Elfsight PayPal button, you can not only change the color of the button and text, but also choose one of the variants of the PayPal logo text color: original or white. It will help you to find the best color solution depending on the overall style of your website.

Tip: Use color options to create a button that will contrast with the background and other elements of the website and stay eye-catching.

Diverse border options

Border option of Elfsight PayPal Button allows you to vary the thickness of the button border and create an outline button. You can set border thickness using a handy slider bar. There’s also an option to choose border color for a truly unique look.

Flexible button configuration

You can set the shape of your PayPal button to make it rectangle, with rounded angles or absolutely rounded. You can see how the border radius changes and vary the angles shape, dragging the cursor on the slider bar.

Payment systems icons

If you prefer, you can show icons of the most popular payment systems under the button: Visa, Mastercard, American Express, and Discover. Each one can be switched on and off. Showing the icons of supported payment systems contributes to higher trust in the eyes of potential customers and increases a chance of positive buying decision.

Style

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!