Примеры Line Чат

Посмотрите, как работает Line Чат на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Пример 1. Стандарт

Не уверены какой шаблон подойдет именно для вашего сайта? Выберите стандартный вариант чата, который подойдет для страниц с любым дизайном и будет заметен для ваших пользователей. Чтобы привлечь ещё большее внимание, просто поменяйте цвета в онлайн-редакторе.

Пример 2. Клиентская поддержка

Лучший вариант для тех, кто решил добавить техподдержку на сайт. Добавьте фото менеджера и ваши пользователи будут уверены, что общаются с реальным человеком. Не забудьте уточнить примерное время ответа - так посетителям будет легче ориентироваться и доверять вам.

Пример 3. Продажи

В данном примере окно чата имеет довольно яркий дизайн: черная шапка профиля и красные кнопки. Контрастные детали привлекают внимание будущих клиентов и тем самым помогают увеличить количество продаж. Добавьте фотографию менеджера и пользователи без сомнения обратятся за помощью, какой продукт лучше выбрать.

Пример 4. Бронирование

Узнаваемый дизайн убедит посетителей сайта обратиться за консультацией по вопросам бронирования. Ярко-синяя кнопка “Забронировать” - отличный вариант, чтобы сэкономить место на сайте и не пропускать важные сообщения от будущих гостей.

Пример 5. Отзыв

Для любого бизнеса важна обратная связь. Не упустите возможность узнать мнение реальных клиентов о вашем сервисе и с помощью этого улучшить качество сервиса или продуктов”
Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Пример 6. Реклама

Как увеличить количество заказов, без надоедающих звонков и email-рассылки? Расскажите о специальных предложениях и акциях в окошке онлайн чата. Яркая цветовая гамма привлечет внимание и пользователи мгновенно заинтересуются вашим предложением.

Пример 7. Консультации

Воспользуйтесь данным примером, если вы хотите создать Line чат специально для помощи вашим клиентам в размещении заказов или подборе товаров. Подходящее приветственное сообщение и подробная шапка профиля не вызывет сомнения, что вы реальный человек, а не бот.

Пример 8. Встроенная кнопка чата

Если вам необходимо добавить чат в контент-зону страницы, этот пример - для вас! Небольшая кнопка “Написать в чат” подойдет для любых параметров. Чтобы начать разговор, пользователям необходимо всего лишь кликнуть по кнопке чата.

Пример 9. Встроенное окно чата

Вы можете добавить окошко чата именно туда, где будет удобнее посетителям вашего сайта. Оно не будет отвлекать их от просмотра страницы и в тоже время останется заметным, если они захотят задать вопрос.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Line Chat Examples

Check Line Chat examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. General

Not sure which type to pick? There's a solution! Select this chat box and get the taste of its simplicity: it fully fits any type of web design and makes your support service vivid. Work with colors, theme, bubble and other significant parts, turning it into truly unique feature.

Example 2. Support

The most suiting decision for tech support on your website. With a picture of team member, your client will be sure that he is chatting with a real person. Moreover, your audience will know how much it takes for a support team member to respond - caption reveals the responce time.

Example 3. Sale

Here we see a noticeable and attractive chat box: the header is black and buttons are red. Contrast details help to make the decision easier which will uplevel your sales. How to get more loyal clients? Simply add the manager photo, his name and position on the header and customer won’t doubt he’ll get a valuable advice.

Example 4. Booking

Well-known neat style of booking chat box motivates your visitors to ask as many questions as they want. All messenger buttons assist them to use your service instantly. Helpful Start Chat button is noticeable and can be personalized according to your needs.

Example 5. Feedback

It is highly important to any business owner to get users' opinion about their products or services. Applying floating bubble position and catchy design, you won’t miss an opportunity to acquire a real thoughts on your work and use the most positive testimonials for your business promotion.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 6. Onboarding

How to draw your potential customers without irritating them with calls and requests? Help them to get to know you better using the chat box! Now your users can easily find the needed info on your services or products. Attractive Start Chat Button is bright purple - they won’t miss it!

Example 7. Consultation

Here’s a good example client consultation about your offers in the most effective way. A welcome message and bright yellow messenger buttons invite to start the conversation. Grant your users with the service details in considerable and unobtrusive way.

Example 8. Embed Chat Button

Do you need to embed your chat into the content zone of your site? Pick the Embed Chat Button - a tiny icon will fit with any design and layout. By clicking on it, clients will see chat person’s name and the welcome message.

Example 9. Embed Chat Window

You can integrate the widget at any place of the page you've picked. It won’t irritate your customers as they can scroll it. In case they need, users can easily find the chat window and ask all questions they've got.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!