Примеры виджета Houzz Отзывы

Посмотрите, как работает виджет Houzz Отзывы на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Example 1. Review Request

Дизайн виджета в данном примере в оригинальных цветах сервиса Houzz. Шапка виджета демонстрирует общий рейтинг, число всех пользователей, опубликовавших отзывы и фото последних респондентов. По клику на любое фото, посетитель будет перенаправлен на аккаунт автора. Чтобы привлечь ещё больше пользователей оставить отзыв на сервисе, в этот примере используется CTA кнопка. Цветовой акцент на кнопке “Yes” привлекает внимание посетителей сайта и побуждает их поделиться мнением о вас на сервисе Houzz.

Example 2. List

Вы можете выводить отзывы на своем сайте в виде списка. Если отключить заголовок и установить автоматическое значение для ширины и высоты, как в этом примере, то виджет впишется в свободную область страницы и автоматически оптимизирует свои параметры. Также легко использовать фильтры: ограничить по числу, показывать только положительные или исключить по ключевому слову.

Example 3. Masonry

В этом примере виджет имеет тип раскладки Masonry - это тип сетки, при котором отзывы автоматически распределяются в ряды в соответствии с высотой, и выглядят как каменная кладка. Это позволяет эффективно расходовать свободное место и повторяет принцип мозаики. Уникальности этому виджету добавляет и выбранный цвет. Общий рейтинг сервиса, который выводится рядом с отзывами, повышает уровень доверия ваших клиентов.

Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Example 4. Grid

Выбор раскладки Сетка (Grid) в паре с макетом Spotlight придает виджету сдержанный дизайн. Рецензии представлены в единую сетку с серым фоном и расположением текста по центру. Классический дизайн раскладки Сетка будет отлично смотреться и с другими шаблонами.

Example 5. Carousel

В этом виджете отзывы пользователей продемонстрированы с помощью интерактивной карусели. Автоматический эффект пролистывания привлечет внимание пользователей и отлично подойдет для главной страницы. Виджет поддерживает несколько опций навигации: стрелки, перелистывание, постраничный просмотр. Помимо этого вы можете сами определить сколько отзывов будет содержаться в одном слайде.

Example 6. Slider

Когда отзывы отображаются по одному, посетители смогут более внимательно изучить каждый из них. В этом виджете отзывы представлены по одному на странице при помощи раскладки-слайдера, которая также меняет и порядок элементов: фото автора и звездный рейтинг находятся выше текста, все элементы размещены по центру. Следующие отзывы легко прочесть с помощью навигации или перетаскивания кнопкой мыши.

Example 7. Sidebar

Этот виджет - наглядный пример того, как красиво встроить блок отзывов в веб-страницу даже если на ней немного свободного пространства. Раскладка Sidebar отключает все лишние элементы, виджет показывает только самое важное. А благодаря высокой адаптивности, даже при небольшом размере сохраняется 100% функциональность и удобство использования виджета.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Houzz Reviews Examples

Check Houzz Reviews examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. Review Request

Main features: Call-to-action, CTA button.

In this example, The reviews are arranged into an attractive widget in complementary Houzz colors, with an informative header. The header includes the overall rating of the page and shows how many of users have left their recommendations with the photos of the freshest ones. The photos are clickable. The review-request button offers to leave a new review, with the Yes part colored blue to catch the eye.

Example 2. List

Main features: List layout, navigation.

You can integrate your reviews into a page to create a moderate list. If you hide the header off and select Auto width and height parameters, like in this example, the widget will perfectly fit into the available space on the page and will look consistent. Make use of filters to fix the amount of reviews, show only those having positive ratings, or hide away unwanted by keywords.

Example 3. Masonry

Main features: Masonry layout, grid.

In this example, a grid of reviews is built into the Masonry variant, which puts reviews in the optimal manner on the bases of the height value. Custom color made the widget look absolutely unique. The star rating displayed on the reviews is here to demonstrate the business is valued.

Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 4. Grid

Main features: Grid layout, design.

The choice of Grid layout and Spotlight review template gives the widget a refined clear interface of the widget. Straight contours and center aligned review texts entice maximum attention. Clean geometry of Grid layout may also work with any other review template – there’s full compatibility of interface options.

Example 5. Carousel

Main features: Carousel, testimonials.

The widget set for Slider layout demonstrates the reviews via a dynamic carousel with autoplay. This is an optimal variant, for example, for the main page of your site. Slider layout includes navigation controls: arrow, drag, or pagination. It’s available to choose the number of reviews will show on each slide.

Example 6. Slider

Main features:

Your reviews displayed one at a time will attract maximum attention from users. In this use case the choice of template defines the position of the elements: the author’s picture and star rating go above the text and all elements are center aligned. All other reviews can be seen by drag or clicking arrows.

Example 7. Sidebar

Main features:

This is an illustrative example of the way to add a reviews widget into your site with very tight space available. In Sidebar layout, the widget shows only the essential elements and the responsive size allowed of a moderate size yet full functionality is saved.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!