Примеры виджета Hotels Отзывы

Посмотрите, как работает Hotels Отзывы на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Example 1. Review Request

Отзывы выводятся на странице в виде виджета в классических цветах сервиса Hotels. Заголовок выводит общий рейтинг отеля и количество гостей, оставивших на ней отзывы с фото профиля последних. По клику на CTA кнопку “Write a review”, любой из посетителей сайта сможет оставить новый отзыв на сервисе Hotels. Опция “Yes” в этом примере спейиально имеет контрастный цвет, чтобы привлечь как можно больше пользователей оставить отывы о вас.

Example 2. List

Этот виджет поможет вывести отзывы на своем сайте один за одним в виде строго списка. Если скрыть заголовок и выставить автоматическую ширину и высоту, как в этом примере, виджет впишется в незанятое пространство страницы и адаптируется под его параметры. Если вы хотите ограничить число выводимых отзывов, вы можете использовать следующие фильтры: по количеству, только положительные или исключение по ключевому слову.

Example 3. Masonry

Здесь виджет имеет тип раскладки Masonry - это тип сетки, при котором отзывы автоматически распределяются в ряды в зависимости от высоты, и выглядят как каменная кладка. Это позволяет оптимально использовать свободное место и повторяет принцип мозаики. Уникальности этому виджету придает и авторский цвет. Общий рейтинг страницы отеля или апартаментов, который выводится вместе с отзывами, помогает доказать высокий уровень доверия ваших гостей.
Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Example 4. Grid

Вариант раскладки виджета Сетка вместе с макетом Spotlight создает строгий внешний вид. Отзывы оформлены в единую сетку с серым фоном с выравниванием по центру. Геометричные формы раскладки Сетка будут отлично смотреться и с другими макетами. Все параметры стиля виджетов Elfsight разработаны с учетом взаимной сочетаемости.

Example 5. Carousel

В этом виджете рецензии пользователей выводятся через карусель с опцией автоматического перелистывания. Такой динамичный вариант прекрасно впишется в главную страницу сайта. Раскладка Slider предлагает несколько вариантов контроля: стрелки, перетаскиванием, постраничный просмотр. Помимо этого вы можете сами определить сколько отзывов будет продемонстрировано на одном сайте.

Example 6. Slider

При введении отзывов по одному, посетители будут иметь возможность внимательно изучить каждый из них. В этом примере отзывы представлены по одному на странице с помощью раскладки Slider, при этом изменилось и порядок элементов: фото автора и общий рейтинг располагаются выше текста, все элементы выровнены по центру. Последующие посты клиентов можно увидеть управляя стрелками навигации или с с помощью перетаскивания мышью.

Example 7. Sidebar

Этот виджет - замечательный пример того, как вы можете аккуратно добавить отзывына свой сайт в случае, если у вас не так много свободного пространства. Раскладка Sidebar скрывает все дополнительные детали, виджет показывает только основное. А благодаря высокой адаптивности, даже при уменьшенном размере сохранена 100% функциональность и удобство использования виджета.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Hotels Reviews Examples

Check Hotels Reviews examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. Review Request

Main features: Call-to-action, CTA button.

Here, reviews are organized into an attractive widget in original Hotels colors, with a moderate header. The header displays the overall rating of the page and a count of reviewers with the pictures of the freshest ones. The photos are clickable. The review-request button invites users to leave a fresh review, with the Yes option colored blue to attract clicks.

Example 2. List

Main features: List layout, navigation.

Our widget allows you to embed your reviews into a page as a clean list. If you switch the header off and choose Auto width and height dimensions, as in this example, the widget will by itself fill into the available space on the page and will look consistent. Make use of filters to limit the amount of reviews, reveal only those having positive ratings, or conceal certain reviews by keywords.

Example 3. Masonry

Main features: Masonry layout, grid.

Here, a grid of reviews is displayed as a Masonry variant, which arranges reviews in the best possible layout on the basis of their height value. This variant of color brought a unique look. The star rating on the reviews is here to prove high appraisal by clients.

Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 4. Grid

Main features: Grid layout, design.

The choice of Grid layout and Spotlight review template brings a refined minimalistic look of the widget. Straight contours and center aligned review texts attract viewers’ attention. Straight geometry of Grid layout may also go with any other review template – the interface elements were designed to be totally compatible.

Example 5. Carousel

Main features: Carousel, testimonials.

The widget with Slider layout shows the reviews through a lively carousel with autoplay. It is a good case, for example, for the main page of your site. Slider layout offers navigation controls: arrow, drag, or pagination. There’s an option to set how many reviews will be displayed on each slide.

Example 6. Slider

If you show reviews one at a time will direct the attention of users. Here the choice of template changes the arrangement of the elements: the author’s picture and rating are above the text with all elements are center aligned. More reviews can be seen by drag or using arrows.

Example 7. Sidebar

Take a look at this illustrative example of the way to add a reviews widget into a website with very tight space. Set as a sidebar, the widget has no extra elements, only the most important parts and the responsive size allowed moderate in size yet all functions are there.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!