Примеры Google Отзывы

Посмотрите, как работает Google Отзывы на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Пример 1: Review Request

Виджет окрашен в цвета, повторяющие дизайн Google. Шапка виджета демонстрирует общую оценку страницы и количество клиентов, оставивших на ней отзывы с фото профиля последних авторов. Нажав кнопкой мыши на любое фото, пользователь перейдет на аккаунт автора. При помощи CTA кнопки, любой из посетителей может опубликовать свой отзыв. Кнопка Yes в этом примере окрашена в выделяющийся цвет, чтобы обратить на себя внимание.

Пример 2: List

С помощью нашего виджета можно демонстрировать отзывы на своем сайте в виде четко структурированного списка. Если отключить шапку и выбрать автоматическую ширину и высоту, как в этом примере, то виджет впишется в свободную область страницы и адаптируется под ее размер. Если вам нужно ограничить число отображаемых отзывов, используйте фильтры: по числу, выводить только положительные отзывы или фильтр по ключевому слову.

Пример 3: Masonry

В этом примере виджет имеет тип раскладки Masonry - это особый тип сетки, в котором отзывы автоматически распределяются в ряды в зависимости от высоты, и выглядят как каменная кладка. Уникальности этому виджету добавляет и выбранный цвет. Рейтинг страницы, который выводится рядом с отзывами, помогает подтвердить высокий уровень доверия пользователей.

Пример 4: Grid

Вариант раскладки виджета Сетка в сочетании с макетом Spotlight придает виджету строгий дизайн. Рецензии собраны в единую сетку с серым фоном и выравниванием текста по центру. Геометричные линии раскладки Grid хорошо смотрятся и с другими макетами. Все параметры внешнего вида виджетов Elfsight разработаны с учетом полной взаимной совместимости

Пример 5: Carousel

В этом виджете рецензии клиентов выведены на сайт через карусель с опцией автоматического вращения. Такой эффектный виджет отлично подойдет для главной страницы сайта. Раскладка Slider предлагает несколько возможностей навигации: стрелки, перетаскивание, пагинация. Кроме того, вы можете выбрать, какое число отзывов будет выводится на одном слайде.

Пример 6: Slider

При введении отзывов по одному, посетители смогут внимательно вчитаться в каждый из них. В этом виджете отзывы демонстрируются по одному на странице с помощью раскладки Slider, при этом изменилось и размещение элементов: фотография автора и звездный рейтинг располагаются над текстом, все элементы размещены по центру. Следующие отзывы можно с легкостью прочесть, пользуясь стрелками навигации или при помощи перелистывания мышью.

Пример 7: Sidebar

Этот виджет - замечательный пример того, как вы можете красиво разместить виджет с отзывами на веб странице, даже если на ней немного свободного пространства. Раскладка Sidebar скрывает все лишние детали, виджет выводит только самое важное. Благодаря высокой адаптивности, даже при небольшом масштабе сохранена 100% функциональность и удобство виджета.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 30 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Google Reviews Examples

Check reviews examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1: Review Request

Here the reviews are build into a spacious widget in original Google colors, with an informative header. The header shows overall rating of the page and a count of reviewers with the photos of the latest ones, which are clickable. The review-request button offers to leave a fresh review, with the Yes part colored blue to attract clicks.

Example 2: List

Our widget allows you to embed reviews into a page as a clean list. If you switch the header off and apply Auto width and height dimensions, like in this example, the widget will automatically fit into the available space on the page and will look native. You can also use filters to fix the number of reviews, display only those having positive rating, or conceal certain reviews by keywords.

Example 3: Masonry

As you can see here, a grid of reviews is displayed as Masonry structure, which puts reviews in the best possible order on the bases of their height value. The custom choice of colors made the widget look absolutely unique. The star rating of the reviews is here to show high appraisal by clients.

Example 4: Grid

The combination of Grid layout and Spotlight review template brings a refined clear appearance of the widget. Straight lines and center aligned texts attract viewers’ attention. Clean geometry of Grid layout may as well work with all other review template – the interface elements were designed to be fully adaptable.

Example 5: Carousel

This widget in Slider layout showcases the reviews in a active carousel with autoplay. This is a optimal variant, for example, for the main page of a site. Slider layout offers navigation controls: arrow, drag, or pagination. And you can choose how many reviews will appear on each slide.

Example 6: Slider

Your reviews displayed by one will accentuate attention of users. In this use-case Spotlight template dictates the arrangement of the elements: the author’s picture and rating are above the review text with all elements are center aligned. Other reviews can be seen by dragging or clicking arrows.

Example 7: Sidebar

Take a look at this example of how you can add a reviews widget into a website with very tight space. In Sidebar layout, the widget has no extra elements, only the essential parts and due to responsive parameters, it’s moderate in size yet saves all the functionality.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!