Примеры виджета Google Play Отзывы

Посмотрите, как работает Google Play Отзывы на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Example 1. Review Request

Отзывы выведены на странице через виджет в классическом дизайне сервиса Google Play. Шапка виджета выводит общий рейтинг компании и суммарное количество клиентов, написавших отзывы. Кликнув на любое фото автора, посетитель будет перенаправлен на аккаунт в Google Play. Используя CTA-кнопку “Write a review”, каждый из посетителей может написать новый отзыв. Кнопка “Yes” специально окрашена в яркий цвет, чтобы привлечь как можно больше пользователей оставить свои отзывы о вашей компании.

Example 2. List

Вы можете выводить отзывы на своем сайте в виде четко структурированного списка. Если убрать заголовок и выставить автоматическое значение для ширины и высоты виджета, как в этом примере, виджет впишется в свободную область страницы и адаптируется под его размер. Если нужно ограничить количество выводимых отзывов, примените следующие фильтры: по числу, только положительные отзывы или исключение по ключевому слову.

Example 3. Masonry

Здесь виджет использует вариант раскладки Masonry - это такой тип сетки, при котором отзывы автоматически выстраиваются в ряды по высоте, и выглядят как кирпичная кладка. Это помогает эффективно занимать свободное пространство и повторяет принцип мозаики. Уникальности этому виджету добавляет и авторский цвет. Рейтинг, отображающийся рядом с отзывами, помогает продемонстрировать высокий уровень доверия к вашим приложениям.

Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Example 4. Grid

Вариант раскладки виджета Сетка вместе с макетом Spotlight придает виджету строгий вид. Рецензии оформлены в общую сетку с серым фоном и расположением текста по центру. Прямые формы раскладки Сетка совместимы и с другими шаблонами. Все параметры внешнего вида в наших виджетах внедрены с учетом полной сочетаемости.

Example 5. Carousel

Здесь рецензии пользователей выводятся через подвижную карусель с возможностью автоматического вращения. Такой эффектный вариант прекрасно впишется в главную страницу сайта. Раскладка Slider предлагает несколько возможностей навигации: стрелки, перетаскивание, постраничный просмотр. Кроме того, вы можете сами решить какое количество отзывов будет содержаться в одном слайде.

Example 6. Slider

Когда отзывы отображаются по одному, пользователи будут иметь возможность внимательно прочесть каждый из них. В этом примере отзывы выводятся при помощи раскладки слайдер, которая также меняет и размещение элементов: фото автора и общий рейтинг находятся выше текста, все элементы размещены по центру. Следующие отзывы можно просмотреть при помощи стрелок навигации или при помощи клика мыши.

Example 7. Sidebar

Этот виджет - наглядный пример того, как красиво продемонстрировать отзывы при недостаткесвободного места на странице. Раскладка Sidebar скрывает все дополнительные детали, виджет демонстрирует только самое основное. Благодаря высокой адаптивности, даже при уменьшенном размере поддерживается полная функциональность и простота виджета.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Google Play Reviews Examples

Check Google Play Reviews examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. Review Request

Main features: Call-to-action, CTA button.

The reviews are organized into a clean widget in complementary Google Play colors, with a moderate header. The header displays the total rating of the page and shows the amount of users who have posted their recommendations with the pictures of the freshest ones. The photos are clickable. The review-request button encourages users to leave a fresh review, with the Yes option painted blue to catch the eye.

Example 2. List

Main features: List layout, navigation.

Here’s a way to show reviews into a page to create a moderate list. If you switch the header off and set Auto width and height dimensions, like in this example, the widget will automatically fit into the available space on the page and will look well-balanced. Make use of filters to set up the amount of reviews, show only positive, or hide away unwanted by keywords.

Example 3. Masonry

Main features: Masonry layout, grid.

In this example, a variety of reviews is displayed as a Masonry variant, which places reviews in the best possible layout based on their height value. Custom choice of color made the widget look absolutely unique. The star rating displayed on the reviews is here to show high social proof.

Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 4. Grid

Main features: Grid layout, design.

The combination of Grid layout and Spotlight review template creates a refined well-balanced appearance of the widget. Thick contours and center aligned texts entice maximum attention. Straight geometry of Grid layout may also match with any review template – there’s full compatibility of interface options.

Example 5. Carousel

Main features: Carousel, testimonials.

Here widget with Slider layout demonstrates the reviews in an active carousel with autoplay. This is a good case, for example, for the main page of a website. Slider layout offers navigation elements: arrow, drag, or pagination. There’s an option to set the number of reviews that will show on each slide.

Example 6. Slider

Main features: Slider layout, navigation.

If you demonstrate reviews one by one will accentuate the attention of users. In this use case Spotlight template dictates the order of the elements: the author’s picture and rating are above the text with all elements are center aligned. More reviews can be viewed by dragging or clicking arrows.

Example 7. Sidebar

Take a look at this a representative example of the way to add a reviews widget into your website with very small space available. In the Sidebar layout, the widget shows only the essential parts and the responsive size due to responsive size, it’s of a moderate size yet all functions are there.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!