Google Maps

Возможности Google Maps

Откройте для себя все возможности Elfsight Google Maps. Создайте самый эффективный виджет.

Удобная инфо карточка позволит клиентам быстро связаться с Вами

Станьте доступнее для своих клиентов и посетителей с помощью Гугл карты на вашем сайте. Виджет Elfsight Google Maps позволяет создавать удобные инфо карточки с подробной контактной информацией: адрес, телефон, электронная почта, веб сайт и рабочие часы. Можно сделать инфо карту привлекательнее, добавив картинку и выбрав эффект анимации при наведении.

Элементы инфо карточки:

  1. Фото вашей компании
  2. Название компании
  3. Адрес
  4. Ссылка на веб сайт
  5. Номер телефона
  6. Адрес электронной почты
  7. Рабочие часы
  8. Краткое описание
Map card elements

Полный список офисов на боковой панели для удобства выбора

Если ваша компания имеет не один, а сразу несколько офисов, вы можете не просто отметить их маркерами на карте, но и составить список, который будет отражаться на боковой панели виджета. Задайте название списка, добавьте картинку и всю контактную информацию по каждому отделению. Панель легко включается и выключается в настройках виджета.

Map locations list
Info
Примеры использования
Посмотрите, как работает Google Maps на реальных примерах и оцените его возможности для своего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Попробуйте все функции Google Maps в нашем активном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Добавляйте любое количество меток и выбирайте из более 50 значков

Сделайте карту Гугл на своем сайте не только удобной, но и интерактивной. Вы можете добавить неограниченное количество маркеров: магазины, рестораны, парки и многое другое. Коллекция маркеров включает более 50 значков разных категорий. Ваши клиенты с легкостью найдут вас, ориентируясь по популярным местам.

Multiple locations

Автоматическое построение маршрута для быстрой навигации

Благодаря функции построения маршрута прямо на странице сайта, больше пользователей смогут быстро найти ваш офис. Активируйте функцию “Directions” в своем виджете, и одним нажатием на кнопку пользователи смогут просмотреть маршрут до нужного им адреса. Функциональность Google карты доступна прямо на вашем сайте.

Google Map directions widget

Самый простой поиск и добавление объектов на карту

Чтобы отметить место на карте, вам больше не нужно знать его координаты. Elfsight Google Maps позволяет искать объекты по физическому адресу. Начните вводить адрес в строку поиска, и Гугл карта на вашем сайте сама подскажет возможные варианты, а вам останется только выбрать нужный.

Easy location search
Locations

Широкий выбор слоев для создания удобной карты

Вы можете сами создать такую карту, которая будет максимально удобна для ваших клиентов, все настройки карт Google Maps доступны в Вашем виджете. Выберите из вариантов слоев карты: Transit отражает маршруты общественного транспорта, Bike удобен для владельцев велосипедов, Traffic будет полезен тем, кто за рулем.

Совет: Режим просмотра улиц поможет заранее ознакомиться с окрестностями, чтобы лучше ориентироваться и не сбиться с пути.
Map layers

Выберите самые удобные элементы управления

С Elfsight Google Maps не надо ломать голову, как добавить Google карту на сайт, все полезные опции доступны прямо в вашем виджете. Вы можете выбрать любой тип карты: дорожная, спутниковая или рельеф. Включите возможность масштабирования, в том числе с помощью прокрутки, а также опцию перетаскивания карты мышью.

Map controls on the website

Гибкий интерфейс для любого размера дисплея

Виджет Elfsight Google Maps полностью адаптивен и позволяет задать любые пропорции, вы можете с легкостью изменить его размер, учитывая требования вашего сайта. Наш виджет также оптимизирован для мобильных устройств – он автоматически адаптируется с учетом размера экрана и удобен для всех пользователей.

Совет: Избегайте слишком маленького размера карты на странице. Задайте размер, при котором карта будет наглядной и удобной в использовании.
Responsive Google Maps widget
Map

4 стильные цветовые схемы для эффектного внешнего вида

Команда Elfsight разработала четыре цветовых схемы, которые окрасят вашу Гугл карту в стильные цвета за один клик. Стили Silver, Retro, Night и Custom, помогут гармонично вписать карту в любой дизайн и концепцию сайта, чтобы добиться визуального баланса.

4 predefined color schemes

Найдите своё цветовое решение, раскрашивая объекты карты

Если вы хотите создать по-настоящему уникальную карту, виджет Elfsight Google Maps предоставляет для этого безграничные возможности. Вы можете выбрать свой цвет для 23 различных элементов карты, включая как строения и дороги, так и природные объекты и рельеф. Используйте свое воображение по максимуму!

Customizable colors
Style

Станьте одним из 100,929 клиентов Elfsight Apps

Попробуйте еще 11 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков.
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Google Maps

Google Maps Features

Explore all the features of Elfsight Google Maps and how they can help you create the most effective widget.

Handy info card to be easy to contact

Make it easier for your real-life visitors to contact you – Elfsight Google Maps location widget info card can show detailed contact information: address, phone number, email, website, and your working hours. You can add a picture and choose animation style to show the card on hover.

Info card elements:

  1. Image
  2. Title
  3. Address
  4. Website URL
  5. Phone
  6. Email
  7. Working hours
  8. Short description
Map card elements

Side panel to list all your locations

If you have multiple offices or departments, you can not only mark them on the map, but compile a list that will be shown as a side panel. Give it your custom title, show or hide image and contact info, such as address, phone and working hours. If you feel no need in the location panel, you can simply switch it off.

Map locations list
Info
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of Google Maps for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of Google Maps in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Multiple locations and 50+ icons

Shape your map so that it is not only easy and clear to navigate, but also interactive. You can add an unlimited number of markers to your map: stores, restaurants, public places and parks – choose from a library of 50+ categories, each with its own icon. Let your visitors know what is nearby and make their way to you comfortable.

Multiple locations

Navigation made easy with automatic route search

Help your website visitors become real-life ones with handy route calculation right on the page. Switch on Directions on your info cards, and on a click your user will see automatically calculated routes from his locations to yours. All the options of Google Maps directions widget available without leaving your page.

Google Map directions widget

Easy location search

You no longer need to know the geographical coordinates of an object to mark it on the map. Elfsight Google Map location widget allows for easy search by only address. Simply start typing the physical address of the needed map location and the map will come up with suggestions that you can click to choose.

Easy location search
Locations

Choose layers to make the map handy

You can make your map really clear and helpful for your clients using Google Maps settings available right on the widget. Choose one of the layers: Transit will show public transport routes and stops; Bike layer will be helpful for cycling-lovers; Traffic is popular among those who drive.

Tip: Streetview will help your customers check the place to get to know it better in advance and not to get lost.
Map layers

Set map controls for easy use

All the handy options of Google Maps are available to you right there on your website. Choose the map type: roadmap, satellite or terrain. You can set any types of control out of six available, including zoom, scale, rotate, fullscreen and more. Enable or disable dragging and scroll to scale.

Map controls on the website

Size-adaptive interface for any device

You are free to set any proportions of the widget. Depending on your website space requirements, adjust the size of the map in a couple of clicks. Our widget is also mobile optimized and it will adapt the layout to the size of the screen, so that it looks balanced on any type of device your clients may use.

Tip: Avoid decreasing the size of the map, make it big enough for your visitors. The map should look clear and distinct on the page, so that your clients will easily view it and navigate.
Responsive Google Maps widget
Map

4 predefined stylish color schemes

Elfsight Google Maps website widget has developed four stylish color schemes for your map. Featuring Silver, Retro, Night and Custom styles, it allows to adapt your map to the general concept of your website and achieve visual balance on the page.

4 predefined color schemes

Change colors to paint the map your way

There are endless possibilities for those who want to make a really unique map. Give a custom color to any element – labels, geometry, landscape objects – all in all 23 elements are paintable. Color the map any way, it’s only your imagination that can stop you.

Customizable colors
Style

Join 100,929 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 11 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!