Примеры виджета Etsy Отзывы

Посмотрите, как работает Etsy Отзывы на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Example 1. Review Request

Отзывы отображаются на странице при помощи виджета в классическом дизайне сервиса Etsy. Заголовок включает в себя общий рейтинг компании и число клиентов, написавших о ней отзывы. Нажав кнопкой мыши на CTA-кнопку “Оставить отзыв”, каждый из пользователей может оставить свой отзыв прямо на сервисе Etsy. Кнопка “Да” специально окрашена в более яркий цвет, чтобы привлечь как можно больше посетителей сайта поделиться о своих впечатлениях в отзыве.

Example 2. List

С помощью нашего виджета можно показывать отзывы в виде четко структурированного списка. Если отключить заголовок и включить автоматическое значение ширины и высоты виджета, как в этом примере, виджет впишется в свободное пространство страницы и адаптируется под его параметры. Если нужно ограничить число отображаемых отзывов, вы можете использовать фильтры: по количеству, выводить только положительные отзывы или исключить некоторые из них по ключевому слову.

Example 3. Masonry

Этот виджет использует вариант раскладки Masonry - это тип сетки, в котором отзывы автоматически распределяются в ряды в зависимости от высоты, как кирпичная кладка. Это позволяет рационально использовать свободное место и напоминает принцип мозаики. Неповторимости этому виджету придает и выбранный цвет. Общий рейтинг страницы, который отображается рядом с отзывами, помогает показать высокий уровень доверия тех, кто пользуется вашими услугами.

Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Example 4. Grid

Тип раскладки Grid (Сетка) вместе с макетом Spotlight придает виджету строгий дизайн. Рецензии оформлены в единую сетку с серым фоном и равнением текста по центру. Строгие линии раскладки Сетка хорошо смотрятся и с другими макетами. Все параметры дизайна виджетов Elfsight продуманы с учетом полной сочетаемости.

Example 5. Carousel

Здесь впечатления и отзывы ваших покупателей продемонстрированы с помощью подвижной карусели с опцией автоматического перелистывания. Такой стильный виджет будет отлично смотреться на главной странице сайта. Раскладка Slider предусматривает несколько вариантов контроля: стрелки, перелистывание, постраничный просмотр. Помимо этого вы можете сами определить какое число отзывов будет выводится на слайд.

Example 6. Slider

Когда отзывы отображаются по одному, посетители сайта будут иметь возможность более внимательно прочитать каждый из них. В этом примере отзывы выводятся по одному на странице благодаря раскладке Slider, которая также меняет и расположение элементов: фото автора и звездный рейтинг находятся над текстом, все элементы выровнены по центру. Переключиться на следу.щие слайды с отзывами можно при помощи стрелок навигации или перетаскивания кнопкой мыши.

Example 7. Sidebar

Этот виджет - пример того, как аккуратно встроить виджет с отзывами в веб-страницу даже если на ней немного свободного пространства. Раскладка Sidebar не показывает все лишние детали, виджет поддерживает только самое основное. А благодаря высокой адаптивности, даже при небольшом размере сохраняется 100% функциональность и простота виджета.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Etsy Reviews Examples

Check Etsy Reviews examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. Review Request

Main features: Call-to-action, CTA button.

Here, the reviews are organized into an attractive widget in original Etsy Reviews colors, with an informative header. The header reveals the total rating of the page and shows how many of users have posted their recommendations with the photos of the most recent ones. The photos are clickable. The review-request button offers to leave a new review, with the Yes part painted blue to attract clicks.

Example 2. List

Main features: List layout, navigation.

Our widget allows you to embed reviews into a page as a a minimalist list. If you switch the header off and apply Auto width and height dimensions, as in this example, the widget will perfectly get into the free space on the page and will look ingrained. Apply filters to set up the number of reviews, show only positive, or hide away unwanted by keywords.

Example 3. Masonry

Main features: Masonry layout, grid.

In this example, a variety of reviews is displayed as Masonry structure, which places reviews in the most balanced layout on the bases of the height value. This color brought a unique look. The star rating displayed on the reviews is here to show high social proof.

Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 4. Grid

Main features: Grid layout, design.

The combination of Grid layout and Spotlight review template brings a refined well-balanced interface of the widget. Straight lines and center aligned review texts draw viewers’ attention. Clean geometry of Grid layout may as well work with any other review template – there’s full compatibility of interface options.

Example 5. Carousel

Main features: Carousel, testimonials.

Here widget set for Slider layout shows the reviews through a lively carousel with autoplay. This is a perfect case, for example, for the main page of your website. Slider layout includes navigation elements: arrow, drag, or pagination. It’s available to choose the number of reviews will show on each slide.

Example 6. Slider

Main features: Slider layout, navigation.

If you demonstrate reviews by one will attract maximum attention of users. In this use case Spotlight template changes the arrangement of the elements: the author’s photo and star rating are above the text and all elements are aligned center. All other reviews can be viewed by dragging or using arrows.

Example 7. Sidebar

Main features: Sidebar layout, navigation.

Here’s a illustrative example of the way to add a reviews widget into any site with very limited space available. In a sidebar variant, the widget has no extra elements, only the basic parts and the size allowed moderate in size yet all functions are there.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!