Возможности Edmunds Отзывов

Откройте для себя все возможности Elfsight Edmunds Отзывы. Создайте самый эффективный виджет.

Фильтры для безупречного отбора отзывов

Наш виджет для Edmunds отзывов может помочь вам отобразить только хорошие или наиболее важные комментарии касательно вашей организации. Это стало достижимым благодаря нескольким фильтрам. У вас есть возможность демонстрировать абсолютно все отзывы или только положительные. Возможность сортировать Исключить По скроет the рекомендации содержащие ключевые слова или имена авторов; при помощи числового фильтра, вы можете установить число рекомендаций, которые вам нужно показать; с помощью другого фильтра можно показать лишь рейтинги, оставленные выбранными пользователями или выбрать отзывы по ключевым словам. Также, вы можете скрыть отзывы без комментариев.

Сортируйте отзывы так, как вам нужно

Вы сами сможете решить, каким образом вы хотите, чтобы отображались отзывы. Наш виджет дает возможность использовать два способа упорядочения отзывов: сначала показать самые свежие рейтинги или перемешать их с более ранними отзывами, для того чтобы люди всегда могли сравнить разнообразные отзывы.

Используйте язык, ваших пользователей

Все текстовые элементы легко могут быть переведены на язык ваших потенциальных клиентов. Перевод сделает рейтинги понятнее для ваших пользователей. Просто заполните все необходимые поля в соответствующей секции эдитора.

ФИЛЬТРЫ

Четыре варианта компоновки элементов виджета

Elfsight Edmunds отзывы имеет 4 варианта макета, так что вы сможете найти оптимальную позицию комментариев на странице. Вывести их в виде списка поможет опция List; Grid позволит оформить комментарии в виде сетки; Slider позволит показать карусель из отзывов; Masonry поможет подобрать максимально подходящую позицию на основе доступного вертикального пространства. Каждый из макетов позволяет выбрать, сколько отзывов будет выводиться на странице.

Адаптивный дизайн

Все элементы нашего виджета полностью адаптивные, чтобы вы могли удачно опубликовать отзывы на странице. Задайте высоту и ширину, задав ее в пикселях или процентах. Испытайте все возможные комбинации и подберите наиболее подходящий. Кроме того, независимо от того, какие характеристики вы выберете, отзывы будут идеально смотреться на мобильных устройствах и планшетах.

РАЗМЕТКА

CTA-кнопка для привлечения новых отзывов

При помощи нашего Elfsight Edmunds отзывов вы сможете не только показать комментарии, но привлечь новые. CTA-кнопка поможет посетителям оставить их комментарий. Если пользователь готов написать комментарий, то кнопка “Да” перенаправит их на вашу страницу на Edmunds. Кнопка “Нет” скроет запрос, либо покажет ваше сообщение. Вы можете ввести любой текст и ссылки, например, ваш email, и попросить посетителя отправить вам свои комментарии.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Самый простой способ добавить отзывы из Edmunds на ваш сайт

Чтобы начать показывать отзывы ваших посетителей на своем сайте, вы должны только авторизоваться на Edmunds как администратор страницы. Elfsight Edmunds отзывы автоматически подгрузит комментарии, после чего они немедленно начнут отображаться у вас на сайте. Новые обзоры будут автоматически добавляться на ваш ресурс по мере их появления на Edmunds.

Фильтры для подбора отзывов

Виджет Elfsight поможет вам показать только самые важные комментарии или только самые соответствующие ситуации. Для этого мы встроили в наш виджет три фильтра. Вы можете настроить его таким образом, чтобы показывались только положительные отзывы; опция Exclude By поможет показать только отзывы, которые содержат определенные вами ключевые слова, а фильтр по количеству позволит вывести нужное вам количество отзывов.

Больше деталей для большей убедительности

Отзывы довольных клиентов позволят доказать, что вы надежный продавец. При помощи Edmunds вы сможете показать не только отзыв, но также имя автора, фото его профиля, дату публикации и рейтинг. Все эти элементы позволят сделать отзыв более весомым в глазах посетителей вашего сайта. При желании их можно убрать.

Выведите ваш рейтинг в расширенные сниппеты

Чтобы улучшить опыт взаимодействия с вашим сайтом, вы можете вывести свой рейтинг в rich snippets. Для этого вам потребуется добавить виджет на сайт, а затем просто дождаться индексации — сразу после этого рейтинг будет отображаться прямо в поисковой выдаче.

ОТЗЫВЫ

Параметры шрифта

Текст — одна из важнейших частей виджета, поэтому у вас есть возможность настроить размер шрифта самостоятельно. Также можно по отдельности менять шрифт заголовка и самого отзыва.

Перекрашивайте элементы интерфейса

С Elfsight Edmunds Reviews ваши отзывы не будут выглядеть непривлекательно. Вы можете раскрасить пять элементов интерфейса чтобы они соответствовали стилю вашего сайта. Среди них: текст отзыва и его фон, ссылки, CTA-кнопка и рейтинг в виде звезд. Тестируйте различные сочетания и выбирайте то, что наиболее удачно впишется в концепцию вашего сайта.

СТИЛЬ

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Edmunds Reviews Features

Explore all the features of Elfsight Edmunds Reviews and how they can help you create the most effective widget.

Sorting for immaculate reviews collection

Elfsight Edmunds Reviews may assist you with displaying only positive or the most important reviews about your business. To make it possible, there are a few filters. You can set the widget to display all reviews or only positive ones; Exclude By sorting option views the testimonials with the keywords and names that you set; with Amount filter, you can pick the number of reviews to reveal; using the Hand-pick feature, you may showcase only the testimonials left by specific authors or pick them by keywords. And you can always cover testimonials with no comments.

Rank the comments just like you need

It’s for you to determine which way your comments will be shown. We’ve granted you with two switching features: New ones first is present to demonstrate newly produced testimonials at the highest point of your list and Random order assists you to combine most recent and previous reviews so that your visitors will see different opinion with no dependence of data.

Speak the language of your audience

All the widget’s text elements can be interpreted into your language. This will make testimonials selection more simple for your visitors. Just fill in all the necessary fields in the Messages section of our editor.

FILTERS

Adaptable parts of the header

The header of our Edmunds Reviews tool is absolutely flexible and gives you a possibility to build it your own way. You can demonstrate or hide ratings, display the amount of the comments and pick a color of the number rating. The title of the widget is editable, so you are free to give it your own name. If you don’t want to reveal the header, you easily can conceal it.

Four options of layout

There are 4 versions of layout at your disposal, so you will be able to determine the most suitable area of your comments on the page. They may go one by one with List option; choose Grid to form a grid of testimonials; Slider will show an active reviews carousel; and Masonry will place comments in optimal position depending on vacant vertical space. Each layout has additional settings: applying Slider, you may pick arrows or drags for navigation, choose sliding speed and pagination variant, and with each layout, you are free to set the number of comments to show at each page.

LAYOUT

Post a review option to get more reviewers

The header includes a switchable CTA button that encourages users to leave a review with positive feedback on your business. After clicking the button, visitors will be invited to select a web page where they want to write their comment. Increase the amount of positive reviews without much effort!

CALL-TO-ACTION

Variants of review layouts

With Elfsight Edmunds Reviews widget, feedback about уour cars and services will be displayed the most perfect way, yet save the traits of the original styling. Also the widget features three layouts that will present the most fitting way your audience comments. While the Classic will save well-known look, Bubble will add author’s information under the comment text, Spotlight will align all the elements center and emphasize the text. Display your reviews from a new point of view!

5 review elements

The Edmunds Reviews widget has you 5 switchable components: Author Name, Author picture, Date, Rating, Review source. All of them can be quickly hidden to make your reviews look more accurate. The Review source can be presented in three various ways – you capable to choose Icon, Logo or Text. In case you wish to demonstrate as much info as possible, fulfill it with all the elements and your reviews will look absolutely reliable!

Adjustable widget parameters

To thoroughly embed your reviews to your website, whatever the place standards are, we have created the Edmunds Reviews widget fully-responsive. Align the width, trying all options to pick out the best possible way. What is more, by means of any configuration you like, your reviews widget will look excellent on tablets and mobiles as well thanks to built-in mobile optimization.

How to present texts of the reviews

It’s up to you whether you want the review text to be displayed as a short version or full one. If you select the “Short” option, the clients will have to click “Read more” to look through all the info of the feedback. The “Full” variant is there to display your reviews with maximum details.

REVIEWS

Paintable components of the interface

Using the widget by Elfsight, your testimonials just can’t look boring. Nearly all the widget’s elements can be adjusted autonomously: text, background, a star rating, and more. Set up the accent color which will make the widget draw users attention. The review source logo can be mono-color or save its unique traits. Seek all the numerous combinations or have the common Edmund colors – it’s up to you!

Ready-to-use schemes

To make your reviews attract your visitors’ attention, we’ve developed two color schemes. The Dark one is there to create a marvelous look and the Light is for those who prefer concise one. And if you want a unique design, you can choose a custom color scheme.

STYLE

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!