Примеры виджета Edmunds Отзывы

Посмотрите, как работает Edmunds Отзывы на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Example 1. Review Request

Отзывы показаны на странице c помощью виджета в классических цветах сервиса Edmunds. Заголовок виджета показывает общий рейтинг компании и число покупателей, опубликовавших отзывы с фото последних из них. По клику на эти фото, пользователь будет перенаправлен на страничку данного пользователя. При помощи CTA-кнопки “Оставить отзыв”, каждый посетитель сайта может опубликовать новый отзыв прямо на сервисе Edmunds.

Example 2. List

Вы можете вывести отзывы один за одним списком. Если скрыть заголовк и выставить автоматическое значение ширины и высоты, как в этом примере, то виджет встроится в свободную область страницы и сам оптимизирует высоту и ширину под его размер. Если вы хотите ограничить количество отображаемых отзывов, всегда можно применить фильтры: количество отзывов, только позитивные отзывы или фильтр по ключевому слову.

Example 3. Masonry

В этом примере виджет имеет раскладку Masonry - это тип сетки, в котором отзывы автоматически выстраиваются в ряды в зависимости от высоты, как кирпичная кладка. Это позволяет максимально эффективно занимать свободное место и напоминает принцип мозаики. Уникальности этому виджету добавляет и авторский цвет. Рейтинг страницы, который отображается вместе с отзывами, помогает показать высокий уровень доверия пользователей.

Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Example 4. Grid

Вариант раскладки виджета Сетка в сочетании с макетом Spotlight придает виджету сдержанный вид. Отзывы представлены в единую сетку с серым фоном и выравниванием текста по центру. Геометричные формы раскладки Сетка прекрасно работают и с другими макетами. Все опции внешнего вида виджетов Elfsight сконструированы с учетом взаимной совместимости.

Example 5. Carousel

Здесь впечатления клиентов выведены на сайт через подвижную карусель с возможностью автоматического вращения. Этот динамичный блок с отзывами прекрасно будет смотреться на главной странице сайта. Раскладка Slider включает несколько вариантов управления: с помощью активных стрелок, перетаскивания или постраничного просмотра. Вы также можете выбрать какое количество отзывов будет продемонстрировано на каждом слайде виджета.

Example 6. Slider

Если выводить отзывы по одному, посетители смогут внимательнее прочитать каждый из них. В этом примере отзывы представлены именно таким образом с помощью раскладки Slider, которая также меняет и представление элементов: фотография автора и звездный рейтинг находятся над текстом, все элементы выровнены по центру. Последующие посты клиентов легко прочесть при помощи стрелок навигации или при помощи мыши.

Example 7. Sidebar

Этот виджет - замечательный пример того, как красиво вместить блок отзывов в страницу даже если на ней немного свободного пространства. Раскладка Sidebar отключает все лишние элементы, виджет выводит только самое важное. Благодаря высокой адаптивности, даже при малом размере сохраняется 100% функциональность и удобство виджета.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Edmunds Reviews Examples

Check Edmunds Reviews examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. Review Request

Main features: Call-to-action, CTA button.

Here, the reviews are shaped into a attractive widget in authentic Edmunds Reviews colors, with a moderate header. It shows overall rating of the page and a total number of users, who have posted their recommendations with the images of the freshest ones. The photos lead to your page on click. The review-request button invites users to leave a fresh review, with the Yes part colored blue to catch the users’ attention.

Example 2. List

Main features: List layout, navigation.

Our widget allows you to embed reviews into a page as a a minimalist list. If you switch the header off and apply Auto width and height dimensions, as in this example, the widget will perfectly get into the free space on the page and will look ingrained. Apply filters to set up the number of reviews, show only positive, or hide away unwanted by keywords.

Example 3. Masonry

Main features: Masonry layout, grid.

In this example, a variety of reviews is build into Masonry variant, which arranges reviews in the best possible manner on the bases of the height value. Custom variant of color brought a unique look. The star rating of the reviews is here to prove the business is valued.

Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 4. Grid

Main features: Grid layout, design.

The combination of Grid layout and Spotlight review template gives the widget a refined clear interface of the widget. Thick lines and center aligned review texts draw maximum attention. Straight geometry of Grid layout may as well go with any other review template – there’s full compatibility of interface options.

Example 5. Carousel

Main features: Carousel, testimonials.

Here widget in Slider layout reveals the reviews through a dynamic carousel with autoplay. This is a nice variant, for instance, for the main page of your website. Slider layout can show one of the navigation elements: arrow, drag, or pagination. It’s available to choose the number of reviews will be displayed on each slide.

Example 6. Slider

Main features: Slider layout, navigation.

Your reviews displayed one by one will attract maximum attention of users. Here the choice of template changes the position of the elements: the author’s picture and star rating are placed above the review text with all elements are center aligned. All other reviews can be seen by drag or using arrows.

Example 7. Sidebar

Main features: Sidebar layout, navigation.

Here’s a brilliant example of the way to integrate a reviews widget into a site with very tight space. Set as a sidebar, the widget has no extra elements, only the essential parts and the size due to responsive size, it’s of a moderate size yet full functionality is saved.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!