Возможности Discord Чат

Откройте для себя все возможности Elfsight Discord Чат. Создайте самый эффективный виджет.

Оставайтесь на связи

Предоставьте возможность своим пользователям связаться с вами в любое время, где вы не находились. Они по достоинству оценят простой и удобный способ — Discord чат виджет на вашем сайте. Всего один клик по кнопке, и окно чата откроется, чтобы начать разговор с вами.

Быстрый способ, чтобы добавить Discord чат на сайт

Все, что вам нужно для разговора с клиентами прямо на вашей сайте — это авторизоваться в Discord виджете. Наш виджет автоматически организует соединение с вашей учетной записью, и как только вы добавите его на сайт — вы сразу же сможете читать сообщения от клиентов.

Чаты

Три варианта расположения чата на сайте

В зависимости от того, что вам нужно, ваш Discord Chat может отображаться в виде интерактивной кнопки — плавающий или встроенной на странице, или же в виде встроенного окна чата. Встроенный вид чата может быть добавлен в любую часть страницы. Плавающую кнопку, можно зафиксировать слева, справа или по центру, она будет перемещаться вниз по мере прокрутки страницы и всегда оставаться на виду у пользователя.

Отображение для целевой аудитории

Можно активировать Discord чат только для выбранного типа пользователей. У вас есть три варианта: все пользователи, только новые или посетители, которые вернулись на страницу. Например, вы можете показывать окошко чата только вернувшейся категории, чтобы помочь этим пользователям в том, что они не смогли сделать при первом посещении. Или же наоборот, включите чат для всех, чтобы улучшить качество поддержки для всех.

Добавьте чат там, где он необходим

Окно чата может отображаться на всех веб-страницах сайта или только на тех, которые выберете вы. Если вы хотите добавить чат только на отдельные страницы, выберете функцию “Specific Pages”, чтобы наоборот исключить чат на некоторых страницах — “Excluded pages” ; затем вставьте URL выбранных страниц. Для отображения чата на всех страницах, выберете настройку — “All pages”. Также, вы можете решить показывать или нет чат на мобильной версии сайта или оставить эту возможность только для пользователей десктоп-версии.

Триггеры для активации

Discord Чат виджет может быть инструментом привлечения клиентов и увеличения количества взаимодействий с ними. Если вы выберете один из триггеров, активирующих чат, он будет появляться автоматически в зависимости от конкретного действия пользователя. В качестве триггера вы можете установить определенное время на сайте, процент просмотра страницы или намерение пользователя покинуть ваш ресурс.

Отображение
Примеры использования
Посмотрите реальные примеры использования Discord Чат, чтобы раскрыть его потенциал для вашего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Откройте для себя все функции Discord Чат в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Логотип и текст кнопки чата

Кнопка чата — это элемент, который ваши посетители видят в первую очередь, когда обращают внимание на чат. Дизайн кнопки должен отражать основную идею вашего инструмента — тех.поддержка, размещение заказов, бронирование или консультация. Elfsight предлагает коллекцию логотипов для разных сфер жизни, вам остается только найти подходящий и написать текст для кнопки.

Элементы заголовка и шапки профиля

Заголовок чата содержит множество деталей, которые вы можете изменить в зависимости от ваших целей. Вы можете добавить собственную фотографию в профиль Discord, или выбрать готовую из нашей коллекции. Также, измените заголовок и подпись чата, добавив, к примеру, время ожидания; или используйте вариант по умолчанию.

Уведомления для привлечения внимания

Есть еще один способ привлечь внимание посетителей, чтоб начать диалог. Просто добавьте значок непрочитанного сообщения в кнопку чата. Также вы можете активировать уведомление только после запуска чата.

Любые цвета для вашего чата

С онлайн-редактором Elfsight, вы сможете подобрать любые цвета для интерфейса вашего чата и его основных элементов: цвет кнопки и окна чата, главных иконок и даже текстовых элементов.

Дизайн

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Discord Chat Features

Explore all the features of Elfsight Discord Chat and how they can help you create the most effective widget.

Let your clients reach you any time they want

Give your clients a possibility to talk to you any time they need right from your website. They will be delighted with a quick and effortless chat via Discord, one of the most popular messengers all around the world. Just a click – and the chat window will open to initiate a chat and connect to you.

The most uncomplicated way to integrate Discord Chat

All you need to establish a conversation with clients right on your web page is to get authorized on Discord. Our widget will automatically organize connection with your account and a chat box will be shown on your web page. You’re all set up to read customer messages and send them yours.

COMMUNICATION

Three possible variants of chat positioning on the page

Depending on what you need, your Discord Chat can appear as an expandable bubble – floating or fixed on a certain position – or as an embedded chat window. Floating bubble may be aligned at center, left, or right. It will follow when visitors scroll the page and be visible. An added dialogue window can be placed into the content field, for instance on a product card to help visitors purchase an order.

Define your target audience

Our tool can show only for a selected type of user. You have three variants: all people, only new visitors, or just returning visitors. For instance, restrict the display of the chat to the returning category only, in order to help these users what they failed to in the first visit. Alternatively, you can try to engage as many fresh visitors as possible. Each use case is special.

Revealing the feature where it works best

The chat window can appear on all web pages of the site or only on where you choose. In case you want it just on selected pages – this is easy, just set Specific Pages variant and insert the URLs of selected pages. Meanwhile, the Excluded Pages option is here to limit revealing on those pages where you don’t want it. Displaying on mobile is also not compulsory, if it might interfere with the experience, you are free to conceal it.

Choosing a chat-opening trigger

Discord Chat can be an instrument of attracting customers and increasing the amount of interactions. If you choose one of chat-activating triggers, the chat window will automatically appear and engage a person to start chat. As a trigger, you can set a particular time on the site or certain page, going to a set scroll percentage, or a users’ intention to exit your page.

Tip: Exit-intent trigger is helpful when you want to stop people from leaving your website too early. Use the chat welcome message to offer help.
TRIGGERS
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of Discord Chat for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of Discord Chat in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Alter icon and text of dialogue bubble

Chat bubble is the element that your visitors see first and connect with communication. Picking the right bubble icon may help reflect the main idea of your chat box: customer support, order placing, hotel booking, and so on. We offer a library of thumbnails for various occasions, so you can choose the most suitable. And the bubble text field is here to expose your custom text next to the icon.

Personalizable chat header

There are lots of details of the chat header that you can vary depending on your needs. The picture can be your Discord page photo, or you can choose it from the collection or choose your own. You are free to add the naming of the chat and select a caption. The latter gives five possible options of reply time, prompting when site visitors can expect the message, or a field for your caption text. It supports font and weight options, lists, links, and more.

STYLE

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!