Примеры Discord Чат

Посмотрите, как работает Discord Чат на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Пример 1. Стандарт

Самый простой и удобный шаблон для использования Discord чата. Стандартные цвета и логотип Discord и небольшая интерактивная кнопка, которая подойдет для дизайна любого сайта.

Пример 2. Клиентская поддержка

В этом примере, дизайн виджета настроен для того, чтобы вы смогли осуществлять клиентскую поддержку прямо на вашем сайте. В шапку профиля чата добавлены имя, должность и фото менеджера, чтобы окончательно убедить ваших пользователей, что это не бот. Также вы можете добавить примерное время ответа и приветственное сообщение для ваших клиентов.

Пример 3. Продажи

Данный шаблон для большего привлечения внимания ваших клиентов - яркий дизайн, подробный профиль специалиста и приветственное сообщение с эмодзи. Увеличивайте количество продаж, консультируя ещё больше пользователей прямо на сайте.

Пример 4. Бронирование

Знакомый дизайн онлайн-чатов для бронирования и предзаказов. Вы можете настроить ярко-синюю кнопку и добавить свой текст сообщения для будущих гостей. Теперь пользователям будет намного проще связаться с вами, не покидая сайт.
Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Пример 5. Отзывы

Отличный способ улучшить качество продукции или сервисов - это получить фидбэк от ваших клиентов. С Discord чат это удобно и просто - плавающая кнопка останется в поле зрения даже во время прокрутки страницы. Добавьте фото специалиста поддержки и ненавязчивое приветственное сообщение, которое попросит оценить качество предоставляемых услуг прямо на сайте.

Пример 6. Реклама

Расскажите о своих предложениях или акциях ненавязчиво - используйте интерактивное окошко чата, добавив туда значок непрочитанного сообщения. Пользователь заинтересуется вашим предложением и захочет узнать подробности, написав вам.

Пример 7. Консультации

Данный пример Discord чата отлично подойдет для онлайн-консультации ваших клиентов по вопросам качества или подбора товаров. Добавьте имя, должность и фото специалиста и не забудьте про вежливое приветственное сообщение.

Пример 8. Встроенная кнопка чата

Если вы хотите добавить кнопку чата в определенное место вашей контент-зоны на сайте, то используйте данный вариант. Стандартные цвета Discord чата отлично подойдут по стилю любому сайту, а вашим клиентам будет удобнее узнать дополнительную информацию о вас, не покидая сайт.

Пример 9. Встроенное окно чата

Теперь можно добавить окошко чата именно туда, где оно будет по-настоящему популярно среди онлайн пользователей. Встроенный в контент-зону, чат не будет отвлекать посетителей от действительно важных элементов страницы, и в тоже время останется заметным, если возникнут какие-то дополнительные вопросы.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Discord Chat Examples

Check Discord Chat examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. General Chat

This common variant of the chat bubble will look good in any website template. Floating bubble type is a conservative type, and it always stays for website users. Bubble icon is the original Discord logo in their brand color.

Example 2. Support Chat

In this example, a photo of the support consultant is situated in the header of the chat window and reveals typical response time. Thus, people will be sure they are talking to a real person and will see when they should expect an answer. This is a practical and clean way to set up communication on your website.

Example 3. Sale

Much customization work has been done here: header background is black, you can add your own caption and full info about the support specialist. Start Chat button is colored red with custom text. An effective way to attract sales through chat.

Example 4. Booking Chat

The header and bubble of the chat window are in blue to stay noteworthy on a web page. To offer the company’s booking services you can customize a welcome message. Chat bubble has a booking icon and a CTA.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 5. Feedback

This chat is shaped as a floating bubble with company’s icon and a custom text. It expands to reveal a chat window with a photo of a manager (one from the widgets’s library) and a welcome message, gently asking visitors for feedback. A good way to collect feedback.

Example 6. Onboarding

Visitors of this website will see a small but eye-catching chat icon. It has a new message badge to attract more attention. On click, the icon opens a chat window with the company’s logo and name. The welcome message invites users to learn more about the product and to start chatting.

Example 7. Consultation Chat

This chat serves to consult clients about the company’s offers. A moderate chat window with the name and photo of the consultant reveals a message. It offers users help in choosing between offers. The background and the button are painted custom colors.

Example 8. Embed Chat Button

This chat button can be placed in some particular section of the web page. It is colored in the brand blue Discord button, and will look organically in any webdesign.

Example 9. Embed Chat Window

You can add this widget to any place of the page. Your customers will be able to scroll it and it won't irritate them at all. If website visitors need it, they'll easily find the chat window and ask any questions they need.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!