Возможности Cookie Consent

Откройте для себя все возможности Elfsight Cookie Consent. Создайте самый эффективный виджет.

Выберите тип согласия на обработку

В виджете два типа согласия на обработку файлов cookies, из которых вы с легкостью можете выбрать подходящий именно вам. В одном содержится простое уведомление, что ваш сайт использует куки, а с помощью другого вы можете спросить пользователя, готов ли он предоставить свои данные на обработку. В зависимости от того, какой тип вы выберете, во всплывающем окне будет одна или две кнопки.

Напишите текст уведомления

Текст уведомления – очень важная составляющая виджета. Он должен понятно разъяснять, зачем сайт использует cookies, и при этом быть написан в дружелюбной манере. Вы сможете не только ввести собственный текст, но и применить к нему различные стили: изменить его размер, выравнивание, добавить списки, и, если необходимо, ссылки.

Расскажите больше о политике конфиденциальности

Вы можете рассказать о политике конфиденциальности, в том числе, с помощью виджета. Мы предоставляем возможность сопроводить текст ссылкой на вашу политику конфиденциальности, чтобы пользователи могли с ней ознакомиться и принять правильное решение. По клику ссылка будет открыта в новом окне браузера.

Покажите или спрячьте кнопки и отредактируйте текст

В зависимости от типа согласия, который вы выберете, вы можете управлять кнопками, которые появятся для перед пользователями в виджете. Если это просто уведомление, то в виджете будет только кнопка согласия. Если вы создаете уведомление, которое спрашивает о выборе посетителя сайта, то появятся две кнопки: “Согласен” и “Отмена”. В любом случае, вы сможете добавить свой текст и настройки.

УВЕДОМЛЕНИЕ
Примеры использования
Посмотрите реальные примеры использования Cookie Consent, чтобы раскрыть его потенциал для вашего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Откройте для себя все функции Cookie Consent в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Классический вид виджета в раскладке Bar

Раскладка Bar позволит создать горизонтальный виджет на всю ширину экрана. К этому варианту пользователи привыкли больше всего. Его можно расположить вверху или внизу страницы. Виджет никак не закрывает собой остальной контент сайта, и в то же время остается заметным.

Раскладка Box, чтобы виджет выглядел небольшим

Если вы выберете раскладку Box, виджет впишется в небольшое окно, которое будет реагировать на количество текста и размеры экрана, подстраиваться к ним. Вы можете расположить такой виджет вверху или внизу страницы, а также выровнять его по левому или правому краю или по центру.

РАСКЛАДКА

Подберите собственные цвета

Мы знаем, как важно, чтобы окошко согласия на обработку cookies соответствовало общему стилю сайта. В виджете Cookie Consent вы можете установить цвета фона, текста, ссылки и кнопок.

Добавьте иконку cookie

Разбавить серьезность текста можно при помощи забавной иконки с изображением печенья. Вы можете выбрать иконку из списка, чтобы привнести живости во внешний вид виджета.

СТИЛЬ

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Cookie Consent Features

Explore all the features of Elfsight Cookie Consent and how they can help you create the most effective widget.

Choose compliance type

There are two types of compliance and you can select the one you like. One just tells your visitors that your website uses cookies, and the other asks them to choose if they agree to continue with cookies or not. Depending on the type you choose, the content of the window changes, thus for the second type there are two buttons instead of one.

Write a notification text

The text of your notification is very important. It should clearly explain that your site uses cookies, but keep a friendly and easy-to-get manner. In your widget, you can not only enter you own text, but apply font size and weight options, use lists and aligning if necessary, and insert links.

Tell more about your policy

Want to tell users more about your cookie policy? You can do it through the widget, too. We included an option to share a link to your own policy. Simply enter the URL to redirect a user and write a link text. On click, the link will open in a new browser tab.

Show or hide button and add text

Depending on the type of compliance that you choose, you can manage the buttons that appear for viewers. For simple notification type, you can choose to show the confirmation button, or do without it. If you create a notification that asks for user’s choice, then two buttons appear: for allow and decline options. In any case, you are free to add your own button labels.

Notification
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of Cookie Consent for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of Cookie Consent in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

A classic look in Bar layout

Bar layout will create a horizontal widget to the full screen width, this is what users are most accustomed to. It sticks ether to the top or to the bottom of the page. Bar layout doesn’t interfere with website content and remains noticeable.

Box layout for moderate look

If you choose Box layout, the widget will be fit into a moderate window that is responsive to the volume of text and growth with it. You can place the widget in Box layout to the top or bottom of the page and also choose align variant: left, right, or center.

Layout

Choose your own colors

We know how important it is to make notification window clean and style-matching. The color is the first thing to help you with this. In Elfsight Cookie Consent widget, you can set colors of background, text, link, and buttons.

Add a cookie icon

It’s a good idea to break the seriousness of the text with a nice picture. To liven up the look of the notification, there’s a cookie icon that you can choose to show in the widget settings. It will surely bring a bit of liveliness.

Style

Join 213,540 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!