Примеры

Посмотрите, как работает виджет звонков на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Пример 1. Call us

Данный пример демонстрирует плавающий виджет, который следует за пользователем по мере прокрутки страницы. Телефонный номер, выполненный в зеленом цвете, контрастирует с черным фоном. Окно вызова содержит минимум деталей - только номер и CTA.

Пример 2. Sale

Сделать окно вызова более персонализированным можно, загрузив фото контактного лица. Здесь мы видим изображение, имя специалиста и его должность. А текст в окне вызова призван привлечь новые звонки от пользователей.

Пример 3. Consultation

С помощью Click to Call вы можете продвигать любые типы сервиса. Здесь, к примеру, пользователям предлагают проконсультироваться с экспертом, кликнув по иконке вызова. Виджет можно настроить таким образом, чтобы он появлялся тогда, когда действительно необходим: спустя определенное количество времени, проведенное пользователем на странице, при попытке покинуть сайт или по достижении определенной глубины скроллинга.
Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Пример 4. Support

Вы можете оказывать клиентскую поддержку по телефону, и в таком случае виджет будет полезен для привлечения звонков от пользователей. К примеру, здесь мы видим, что пользователям предлагается позвонить в случае, если им требуется помощь. Вы можете менять раскладку чтобы найти оптимальную позицию виджета на странице.

Пример 5. Booking

Виджет Click to Call можно настроить под любой тип бизнеса. В данном случае он повторяет цвета популярного сервиса бронирования отелей. Вы можете выбирать цвет фона, текста и телефонного номера и менять размер шрифта.

Пример 6. Floating Call Button

Виджет оформлен минималистично и не содержит никакой дополнительной информации, кроме номера телефона и призыва к действию, а плавающая позиция позволяет ему перемещаться по странице. Вы можете добавить виджет на все страницы сайта или только на некоторые.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 30 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Click to Call Examples

Check Click to Call examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. Call us

This modest-sized widget is in Floating format and will move along the page when a user is scrolling. The custom choice of colors made it very contrasting, with black background and green figures of the telephone number. The call window shows the minimum of the details - only the number and the call to action.

Example 2. Sale

You can make the call window look more personalized, if you add a picture of the manager who is on the phone. You can upload your image or use the library included into our widget. This widget shows the photo, the name and the job position. There’s also a brief caption that serves to attract new calls.

Example 3. Consultation

Promote any kind of on-the-phone services using Click to Call widget. In this example, users are offered to get consultation from an expert. It’s easy to start a call just clicking on the phone number. The widget can be set to pop up only when it’s really needed: after a certain amount of time spent on the page, at a definite scroll position, or on the exit intent.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 4. Support

You can provide client support through the phone, and the widget will help you to attract calls. In this example, the text invites users to make a call in case they need help. You can choose Floating or Custom layout to change the position of the widget on the page.

Example 5. Booking

This Click to Call widget is customized especially for the type of business. It is painted on the colors of a famous booking service and creates visual association. You can choose the color of the background, text, and phone number separately and vary the font sizes.

Example 6. Floating Call Button

This button is really minimalist: it doesn’t have any extra information - only the phone number and the call to action. The Floating format makes it move together with a user. You can set the widget to appear only on certain pages, where it’s really needed, or exclude it from any page.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!