Возможности AliExpress Отзывы

Откройте для себя все возможности Elfsight AliExpress Отзывы. Создайте самый эффективный виджет.

Сортировка для идеального выбора отзывов

Elfsight виджет для AliExpress отзывов сможет помочь вам только позитивные или наиболее значимые комментарии касательно вашей компании. Это стало достижимым благодаря нескольким фильтрам. Вы сможете выставить все рекомендации или только хорошие. Фильтр Исключить По скроет the комментарии с ключевыми словами и именами авторов; с помощью числового фильтра, можно установить число отзывов, которые хотите показать; используя другой фильтр вы можете отобразить только комментарии, которые были оставлены конкретными пользователями или выбрать отзывы по ключевым словам. Также, вы всегда можете скрыть отзывы без комментариев.

Сортируйте комментарии так, как вам нужно

Есть возможность решить, каким образом вы хотите, чтобы отображались отзывы. Мы даем возможность использовать 2 способа сортировки отзывов: сначала отобразить самые свежие рейтинги или перемешать их с другими отзывами, для того чтобы пользователи могли сравнить разнообразные отзывы.

Примените язык ваших пользователей

Все текстовые элементы можно переведены на язык ваших клиентов. Перевод сделает отзывы более понятными для вашей аудитории. Просто заполните необходимые поля в соответствующей секции настроек эдитора.

ФИЛЬТРЫ

Четыре варианта компоновки элементов виджета

Elfsight AliExpress имеет 4 типа макета, поэтому вы сможете выбрать оптимальную позицию комментариев на странице. Вывести их в виде списка поможет опция List; Grid даст возможность оформить отзывы в виде сетки; Slider позволит показать карусель из отзывов; Masonry поможет подобрать оптимальную позицию на основе доступного вертикального пространства. Каждый из макетов позволяет самостоятельно определить, сколько именно отзывов будет отображаться на странице.

Адаптивный дизайн

Все элементы виджета адаптивные, чтобы вы могли идеально разместить отзывы на странице. Задайте высоту и ширину, выразив ее в пикселях или процентах. Попробуйте все комбинации и найдите подходящий именно вам. Помимо этого, независимо от того, какие характеристики вы выберете, отзывы будут отлично отображаться на мобильных устройствах и планшетах.

РАЗМЕТКА

CTA-кнопка для привлечения новых отзывов

C помощью нашего инструмента, вы сможете не только показать комментарии, но привлечь новые. CTA-кнопка предлагает посетителям опубликовать их комментарий. Если посетитель готов написать отзыв, то кнопка “Да” перенаправит их на вашу страницу на AliExpress. Кнопка “Нет” скроет запрос, либо отобразит ваше сообщение. Вы можете добавить любой текст и ссылки, например, ваш email, и попросить пользователя отправить вам свои идеи.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Еще один удачный способ использования комментариев на сайте

Увеличьте охват применения ваших отзывов с AliExpress и встройте их на вашу площадку. Наш плагин поможет вам показать лучшие отзывы ваших клиентов с именем автора и ссылкой на AliExpress. Это отличный способ доказать надежность вашей компании. Вы можете использовать фильтры сортировки отзывов чтобы продемонстрировать только лучшие из них, а также добавлять рейтинги и многое другое. Новые отзывы загрузятся на ваш сайт автоматически.

Самый легкий способ внедрить обзоры из AliExpress на ресурс

Чтобы начать отображать отзывы клиентов на своем сайте, вы должны всего лишь авторизоваться на AliExpress как администратор аккаунта. Elfsight AliExpress Reviews автоматически получит отзывы, после чего они сразу же начнут показываться на вашем ресурсе. Свежие обзоры будут автоматически загружаться на ваш ресурс по мере их появления на AliExpress.

Больше данных для большей убедительности

Комментарии счастливых пользователей дадут возможность доказать, что вы надежный продавец. С помощью AliExpress вы сможете показать не только отзыв, но также имя опубликовавшего его пользователя, его фото, дату публикации и рейтинг. Все эти детали помогут сделать отзыв более значимым в глазах ваших клиентов. При желании их также можно убрать.

ОТЗЫВЫ

Перекрашивайте элементы интерфейса

С нашим виджетом ваши отзывы не будут выглядеть скучно. Вы можете перекрасить пять элементов интерфейса так, чтобы они максимально соответствовали стилю вашего ресурса. Среди доступных возможностей: текст отзыва и фон, ссылки, Call-to-action и рейтинг в виде звезд. Тестируйте различные сочетания и выбирайте то, что подходит именно вам.

Две цветовые схемы

Чтобы привлечь внимание ваших пользователей, мы разработали две цветовые схемы. Темная — чтобы создать необычный внешний вид и Светлая для тех, кто предпочитает классический вариант. А в случае если вы предпочитаете все делать самостоятельно, у вас есть возможность создать пользовательскую цветовую схему.

СТИЛЬ

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

AliExpress Reviews Features

Explore all the features of Elfsight AliExpress Reviews and how they can help you create the most effective widget.

Sorting for perfect comments selection

Our AliExpress Reviews can help you show only beneficial or the most important comments about your company. To make it achievable, there are a few sorting options. You may pitch the widget to reveal all reviews or useful only; Exclude By filter hides the reviews with the keywords and names that you choose; with quantity filter, you can pick the amount of comments to demonstrate; employing the hand-pick feature, you are free to demonstrate only the reviews left by peculiar authors or pick them by keywords. Also, you can conceal reviews with no comments.

Rank the comments just like you need

It’s for you to determine how your testimonials will be shown. We’ve provided you with 2 grading features: New ones first is there to demonstrate the freshest comments at the highest point of the list and random order helps you to mix most recent and old comments so that users will see contrasting testimonials.

Make use of the language your audience speaks

All the widget’s texts can be interpreted into your language. It will make review choosing more simple for your users. All is left is to fill in all the necessary fields in the Messages section of the configurator.

FILTERS AND SORTING

Adaptable components of the header

The header of Elfsight AliExpress Reviews tool is absolutely malleable and gives you freedom to build it your way. You can display or conceal ratings, reveal the amount of the reviewers and pick the color of the quantity rating. The title of the widget is adjustable, so you can grant it your own name. If you don’t want to show the header, you can turn it off.

Four variants of widget layout

There are 4 types of layout at your service, so you will manage to determine the suiting area of your reviews on the pages of your website. They may go one by one by means of List option; choose Grid to form a grid of reviews; Slider will reveal reviews carousel; and Masonry will place testimonials in optimal position in accordance with available vertical space. Each layout has extra settings: via Slider, you may pick arrows or drags for navigation, pick sliding speed and pagination option, and with every layout, you can set the amount of reviews to show at each page.

LAYOUT

Write a review option to get more reviewers

The header has a switchable call-to-action button which inspires users to post a review with positive feedback on your business. After clicking the button, clients will be offered to choose a web page where they want to post their comment. Increase the number of positive comments without much effort!

CALL-TO-ACTION

Variants of review cards layouts

By means of Elfsight AliExpress widget, your reviews can look the most stylish way, meanwhile save the features of the familiar concept. Besides, the widget provides you with three layouts that will display the most suitable way for your customers’ reviews. While the Classic will save a unique look, Bubble will put author’s info under the testimonial text, Spotlight will align all the elements center and highlight the text. Display your reviews from a new point of view!

Five review components

The AliExpress widget has five shiftable elements: Author Name, Author picture, Date, Rating, Review source. All of them can be easily concealed to make your reviews look more minimalistic. The Review origin can be shown in three various ways – you can choose Icon, Logo or Text. In case you would like to demonstrate as many details as possible, add all the elements and your reviews will look highly reliable!

Flexible widget configuration

To seamlessly add your reviews to your site, no matter what the space needs are, Elfsight team have developed the AliExpress widget mobile-friendly. Adjust the width, checking out all variants to pick out the optimum. What is more, using any settings you need, your reviews widget will look on tablets and mobiles as well thanks to built-in mobile optimization.

How to demonstrate texts of the reviews

Feel free to decide whether you want the review text to be displayed as a short version or full one. If you select the “Short” option, the users will have to press “Read more” to see the full text of the review. The “Full” variant is there to display your reviews with maximum particulars.

REVIEWS

Repaint components of the interface

Using the widget by Elfsight, your testimonials just can’t look boring. Almost all the widget’s elements can be repainted individually: text, background, a star rating, and more. Set up the accent color which will make the widget attractive. The review source logo can be one-colored or retain its original features. Check out the various combinations or have the well-known colors – it’s up to you!

Two color schemes

To get your reviews to grab your audience’s attention, we’ve developed two color schemes. The Dark one is there to create a stunning look and the Light is for those who prefer classic one. And in case you wish to have a custom design, you are always free to choose a custom color scheme.

STYLE

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!