Примеры виджета AliExpress Отзывы

Посмотрите, как работает AliExpress Отзывы на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Example 1. Review Request

Отзывы показаны на странице при помощи виджета в оригинальных цветах сервиса AliExpress. Заголовок показывает общий рейтинг страницы и число клиентов, оставивших отзывы. По клику на CTA-кнопку “Написать отзыв”, каждый из пользователей может оставить новый отзыв прямо на сервисе AliExpress. Кнопка “Да” специально имеет яркий оттенок, чтобы как можно больше полоьзователей поделились впечатлениями о вашем магазине.

Example 2. List

Можно продемонстрировать отзывы на своем сайте в виде четко структурированного списка. Если убрать заголовок и задать автоматическую ширину и высоту виджета, как в данном примере, виджет встроится в незанятое пространство страницы и автоматически адаптируется под его параметры. Если вам нужно ограничить число выводимых отзывови применить фильтры: по количеству, выводить только положительные или исключить отзывы по ключевому слову.

Example 3. Masonry

Этот виджет имеет раскладку Masonry - это такой тип сетки, в котором отзывы автоматически распределяются в ряды в соответствии с высотой, как каменная кладка. Это позволяет рационально использовать свободное место и напоминает мозаику. Неповторимости этому виджету добавляет и авторский цвет. Общий Рейтинг страницы, отображающийся рядом с отзывами, помогает подтвердить доверие тех, кто пользуется вашими услугами.

Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Example 4. Grid

Тип раскладки Сетка в паре с макетом Spotlight придает виджету минималистичный внешний вид. Отзывы пользователей представлены в единой сетке с серым фоном и выравниванием текста по центру. Строгие формы раскладки Сетка будут отлично смотреться и с другими шаблонами. Все параметры интерфейса в наших виджетах разработаны с учетом полной совместимости.

Example 5. Carousel

В этом виджете отзывы пользователей демонстрируются помощью подвижной карусели с возможностью автоматического перелистывания. Такой динамичный вариант отлично подойдет для главной страницы сайта. Раскладка Slider предусматривает несколько вариантов навигации: стрелки, перетаскивание, пагинация. Кроме того, вы можете сами определить количество отзывов на каждом слайде.

Example 6. Slider

Когда отзывы отображаются по одному, посетители смогут внимательнее изучить каждый из них. В этом виджете отзывы с AliExpress добавлены на сайт с помощью раскладки Slider. Фотография автора и общий рейтинг в звездах находятся выше текста, все элементы выровнены по центру. Чтобы ознакомиться с остальными отзывами, пользоватею просто нужно нажать стрелку или перетащить слайд мышкой.

Example 7. Sidebar

Этот виджет - наглядный пример того, как вы можете аккуратно встроить блок отзывов в страницу при наличии ограниченного свободного пространства на сайте. Раскладка Sidebar помогает продемонстрировать только основные элементы, а благодаря высокой адаптивности, даже при уменьшенном размере сохраняется 100% функциональность и удобство использования виджета.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

AliExpress Reviews Examples

Check AliExpress Reviews examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. Review Request

Main features: Call-to-action, CTA button.

The reviews are shaped into a clean widget in authentic AliExpress colors, with an informative header. The header includes the overall rating of the page and a count of reviewers with the photos of the most recent ones. The photos are clickable. The review-request button encourages users to leave a fresh review, with the Yes part painted blue to draw attention.

Example 2. List

Main features: List layout, navigation.

You can integrate your reviews into a page to create a minimalist list. If you hide the header off and apply Auto width and height dimensions, as in this example, the widget will by itself fit into the free space on the page and will look consistent. Apply filters to fix the amount of reviews, demonstrate only positive, or exclude unwanted by keywords.

Example 3. Masonry

Main features: Masonry layout, grid.

Here, a grid of reviews is built into the Masonry variant, which puts reviews in the optimal layout on the bases of their height value. This variant of color created a unique look. The star rating added to the reviews is here to show high social proof.

Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 4. Grid

Main features: Grid layout, design.

The combination of Grid layout and Spotlight review template brings a refined clear interface of the widget. Straight lines and center aligned texts draw maximum attention. Clean geometry of Grid layout may as well match with any review template – the interface elements were designed to be fully compatible.

Example 5. Carousel

Main features: Carousel, testimonials.

The widget set for Slider layout exposes the reviews in a dynamic carousel with autoplay. It is a nice variant, for instance, for the main page of a site. Slider layout can show one of the navigation controls: arrow, drag, or pagination. There’s an option to set how many reviews will be displayed per slide.

Example 6. Slider

Main features: Slider layout, navigation.

Your reviews displayed one by one will direct attention of users. In this example Spotlight template changes the order of the elements: the author’s picture and star rating go above the review text with all elements are center aligned. More reviews can be viewed by dragging or using arrows.

Example 7. Sidebar

Main features: Sidebar, limited space.

This is a brilliant example of how you can integrate a reviews widget into your site with very limited space. In the Sidebar layout, the widget shows only the essential elements and the size due to responsive size, it’s small enough yet saves all the functionality.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!